И ведь ездят в Европе/Скандинавии с интервалом в 30 тыс годами и сотнями тысяч пробега и хоть бы хрен. Да и был не хрен - давно бы засудили. Откуда фантазии-то про 5 тыс зимой?
Вам уже раза 2 отвечал. Ездят, потому что ресурс современного мотора намного выше, чем 20 лет назад. И столько ресурса нафик не надо. Поэтому, мотор можно убивать. И продленные сроки замена масла это делают. Так что, судить не за что. А если речь зашла о реальной правильной эксплуатации любого двс (которая не нужна обывателю, но это другой вопрос), то анализы масла являются весомым аргументом. Давно рассказывал, как люди также сдавали масло Мобил1 0в-40 на анализ после 7800км летней городской езды. Все параметры и щелочное число в частности на пределе. Зимой все еще усугубляется. Цифра 5000 км взята из банальной периодичности обслуживания мотора тойоты. И эта цифра просто идеально пересекается с лабораторными анализами. Т.е. абсолютно понятно, что вам это не надо. Ну и ладно. Но здесь разговор о якобы "просчете у конкретного мотора". А это булшит.
Любой механизм изнашивается. Причем ресурс старых моторов в разы больше, ибо допуски гораздо шире, пределы прочности тоже, расчет на быстро меняющиеся хар-ки смазывающих минеральных жидкостей, и пр. Ссылаться на ТО тойоты - надо быть или дитем или засланцем. У любого японского автовендора железный столетний закон - продать дешевле, потом компенсировать на сервисе. Так было, есть и будет. Смешной пример - вот до 2009 на тойоты межсервисный был 10ткм. И вдруг стал 15 тыс. Все расходники остались теми же. Ресурс моторов вдруг вырос или климат изменился? Так что про 5-8 тыс - разговоры не о чем, если формальный запас нонешних авто не более 300ткм, причем уже на половине пробега подлежат замене или глубокому восстановлению множество критических компонентов.
Это если судить с абсолютно далекой от техники точки зрения. Такой спор уже был с вами. Вы можете оставаться при своем мнении, но в душе запомните - любой современный мотор имеет намного больше ресурс, нежели сделанный по старым технологиям и нормам. И именно по тому, что допуски были менее требовательны. Учитесь правильно интерпретировать технический прогресс. ;-) Просто конкуренты приперли. Никто же не заявляет, что тойота несмотря ни на что, заботится о ресурсе мотора. Сами же говорите, что зачем менять чаще. ;-) А так, этот пример как раз показывает, что увеличение интервала исключительно маркетинговое решение. Гибкая программа замены, в принципе, справедливее. Но она просто построена на супер популистском алгоритме. А с чего вы взяли, что раньше было больше?
Такси. да-да, особенно пластиковые коллекторы, умирающие катушки, короткоживущие форсунки, алюминиевые неремонтнопригодные блоки - все это канешна имеет бОльший ресурс. самому не смешно?
Я может повторюсь. Обьяснения попаданию бензина в моторное масло 2 ТФСИ пока нет. Как и кремния. Сомневающимся-ссылку на топик с анализами указал-можно подискутировать с стартопиком. Мое имхо-стартопик сделал серьезную работу-если официалы не потрут, конечно. Обьяснения масложору 2 ТФСИ найдено пока.
Заказал сегодня, обещали доставить в декабре. Вот что получилось 3.2 FSI 4ZB молдинги из алюминия 2H1 Audi Drive Select 1N7 Управление с сервоприводом 8T4 адаптивный круиз-контроль 8UM магнитола Symphony 9AQ 3х зонный климат 4L6 салонное зекрало с затемнением 8N6 датчик дождя и света 6XL боковые сладывающиеся зеркала 5KA задние сидения с возможностью регулировки 4A4 обогрев всех сидений PV3 передние сидения с памятью 9Q4 бортовой компьютер с цветным дисплеем 4E9 багажник с электроприводом QE5 набор креплений и сеток PK6 независимое отопление WQV пакет S-line N7K алькантра PQD пакет S-line внешний PQS литые диски 20 спиц 35937 3S2 черные релинги на крыше
вы имеете ввиду, что предпочли бы ММИ за данный бюджет или 20е впринципе вредны для комфотрной езды или ещё почему-то?
При наличии всего я бы все-таки добавил вентиляцию передних сидений. Кожа уже в базе, плюс Вы берете 3-х зонный климат, также есть датчики дождя и света, т.е. имеются все условия для установки вышеобозначенной опции. А вентиляция летом,- это прохлада от климата не только в лицо и туловище спереди, но и ссади (ничего не вспотеет ). Ну а зимой - это моментальный прогрев кожаных сидений! Подумайте, - стоимость не заоблачна...
Никакого лукавства. Новый Туарег полегчал на 200 кг именно в нормальной полноприводной базовой комплектации. -мотор 3.6фси - минус 8кг -раздатка с Торсеном - минус 21кг -передний и задний диф-лы - минус 16кг -выхлоп - минус 7кг -двери - минус 21кг -задняя дверь - минус 13кг -лонжероны - минус 6.5кг -остальной кузов - минус 27,5кг -эл.мех.ручник - минус 3кг -генератор с возд.охл вместо водяного - минус 1 кг -еще по мелочи разной - минус 14кг -корпус радиального подшипника и поворотный кулак из алю - минус 17кг -алю в задней оси - минус 15кг -вал привода задней оси - минус 7кг -по мелочи в ходовой - минус 32кг Итого - минус 208кг. Но крылья теперь стальные, а не пластиковые, поэтому есть и добавочный вес. В целом, реальный вес базового 3.6 стал 2043кг вместо 2214кг. Неплохо. Еще бы 200кг минус и можно хотеть.
Или вы прикалываетесь? Неужели надо азы в очередной раз повторять? - бензин и соляра попадают в масло априори в любом исправном моторе; - расход масла есть в любом исправном моторе; Топик-стартер молодец, работа серьезная. Вот только это не открытие, а банальное очередное подтверждение азов двс. И удивительное там есть я описывал уже для кого. ;-) И официалам там тереть нечего.