7 раз отмерь.... или "собираем" Q5 вместе

Тема в разделе "4L", создана пользователем bwb, 9 июл 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    И ведь ездят в Европе/Скандинавии с интервалом в 30 тыс годами и сотнями тысяч пробега и хоть бы хрен. Да и был не хрен - давно бы засудили.

    Откуда фантазии-то про 5 тыс зимой?
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вам уже раза 2 отвечал.
    Ездят, потому что ресурс современного мотора намного выше, чем 20 лет назад. И столько ресурса нафик не надо. Поэтому, мотор можно убивать. И продленные сроки замена масла это делают.
    Так что, судить не за что.

    А если речь зашла о реальной правильной эксплуатации любого двс (которая не нужна обывателю, но это другой вопрос), то анализы масла являются весомым аргументом.
    Давно рассказывал, как люди также сдавали масло Мобил1 0в-40 на анализ после 7800км летней городской езды. Все параметры и щелочное число в частности на пределе.
    Зимой все еще усугубляется.
    Цифра 5000 км взята из банальной периодичности обслуживания мотора тойоты. И эта цифра просто идеально пересекается с лабораторными анализами.

    Т.е. абсолютно понятно, что вам это не надо. Ну и ладно.
    Но здесь разговор о якобы "просчете у конкретного мотора". А это булшит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    #63 AMP, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    Любой механизм изнашивается. Причем ресурс старых моторов в разы больше, ибо допуски гораздо шире, пределы прочности тоже, расчет на быстро меняющиеся хар-ки смазывающих минеральных жидкостей, и пр.

    Ссылаться на ТО тойоты - надо быть или дитем или засланцем. У любого японского автовендора железный столетний закон - продать дешевле, потом компенсировать на сервисе. Так было, есть и будет.
    Смешной пример - вот до 2009 на тойоты межсервисный был 10ткм. И вдруг стал 15 тыс. Все расходники остались теми же. Ресурс моторов вдруг вырос или климат изменился?

    Так что про 5-8 тыс - разговоры не о чем, если формальный запас нонешних авто не более 300ткм, причем уже на половине пробега подлежат замене или глубокому восстановлению множество критических компонентов.
     
  4. bwb

    bwb Новичок

    9 июл 2010
    87
    Audi Q5 3.2
    смысл ?
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    нельзя бесконечно лохов доить.
    да и цены подросли неслабо.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Это если судить с абсолютно далекой от техники точки зрения.
    Такой спор уже был с вами.
    Вы можете оставаться при своем мнении, но в душе запомните - любой современный мотор имеет намного больше ресурс, нежели сделанный по старым технологиям и нормам.
    И именно по тому, что допуски были менее требовательны.
    Учитесь правильно интерпретировать технический прогресс.
    ;-)

    Просто конкуренты приперли.
    Никто же не заявляет, что тойота несмотря ни на что, заботится о ресурсе мотора.
    Сами же говорите, что зачем менять чаще.
    ;-)
    А так, этот пример как раз показывает, что увеличение интервала исключительно маркетинговое решение. Гибкая программа замены, в принципе, справедливее. Но она просто построена на супер популистском алгоритме.

    А с чего вы взяли, что раньше было больше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vjacheslav

    vjacheslav Завсегдатай

    5 фев 2009
    559
    Украина
    Audi Q7/3.0/2018г.
    Вот если бы качество оставалось на уровне то те моторы которые современные имели бы больший ресурс.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    #68 AMP, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    Такси.

    да-да, особенно пластиковые коллекторы, умирающие катушки, короткоживущие форсунки, алюминиевые неремонтнопригодные блоки - все это канешна имеет бОльший ресурс. самому не смешно?
     
  9. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Я может повторюсь.
    Обьяснения попаданию бензина в моторное масло 2 ТФСИ пока нет.
    Как и кремния.
    Сомневающимся-ссылку на топик с анализами указал-можно подискутировать с стартопиком.
    Мое имхо-стартопик сделал серьезную работу-если официалы не потрут, конечно.
    Обьяснения масложору 2 ТФСИ найдено пока.
     
  10. bwb

    bwb Новичок

    9 июл 2010
    87
    Audi Q5 3.2
    #70 bwb, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    Заказал сегодня, обещали доставить в декабре. Вот что получилось
    3.2 FSI
    4ZB молдинги из алюминия
    2H1 Audi Drive Select
    1N7 Управление с сервоприводом
    8T4 адаптивный круиз-контроль
    8UM магнитола Symphony
    9AQ 3х зонный климат
    4L6 салонное зекрало с затемнением
    8N6 датчик дождя и света
    6XL боковые сладывающиеся зеркала
    5KA задние сидения с возможностью регулировки
    4A4 обогрев всех сидений
    PV3 передние сидения с памятью
    9Q4 бортовой компьютер с цветным дисплеем
    4E9 багажник с электроприводом
    QE5 набор креплений и сеток
    PK6 независимое отопление
    WQV пакет S-line
    N7K алькантра
    PQD пакет S-line внешний
    PQS литые диски 20 спиц 35937
    3S2 черные релинги на крыше
     
  11. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.035
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Хорошая комплектуха.
    Но я бы лучше вместо 20-х дисков и драйв селект заказал бы полноценную MMI.
     
  12. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Хорошая комплектация. В бюджет уложились?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    +1
    20е диски заменил бы на 18е.
    и взял полный ММИ. ну просто чтобы жигулями не выглядело.
     
  14. bwb

    bwb Новичок

    9 июл 2010
    87
    Audi Q5 3.2
    Спасибо. 2580 без страховки
     
  15. bwb

    bwb Новичок

    9 июл 2010
    87
    Audi Q5 3.2
    я думаю в нашей деревне я и так буду "первым на селе"
     
  16. bwb

    bwb Новичок

    9 июл 2010
    87
    Audi Q5 3.2
    вы имеете ввиду, что предпочли бы ММИ за данный бюджет или 20е впринципе вредны для комфотрной езды или ещё почему-то?
     
  17. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Поздравляю с удачным выбором!Комплектация нормальная, на мой взгляд.
     
  18. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    При наличии всего я бы все-таки добавил вентиляцию передних сидений. Кожа уже в базе, плюс Вы берете 3-х зонный климат, также есть датчики дождя и света, т.е. имеются все условия для установки вышеобозначенной опции. А вентиляция летом,- это прохлада от климата не только в лицо и туловище спереди, но и ссади (ничего не вспотеет :laugh: ). Ну а зимой - это моментальный прогрев кожаных сидений! Подумайте, - стоимость не заоблачна...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Никакого лукавства.
    Новый Туарег полегчал на 200 кг именно в нормальной полноприводной базовой комплектации.

    -мотор 3.6фси - минус 8кг
    -раздатка с Торсеном - минус 21кг
    -передний и задний диф-лы - минус 16кг
    -выхлоп - минус 7кг
    -двери - минус 21кг
    -задняя дверь - минус 13кг
    -лонжероны - минус 6.5кг
    -остальной кузов - минус 27,5кг
    -эл.мех.ручник - минус 3кг
    -генератор с возд.охл вместо водяного - минус 1 кг
    -еще по мелочи разной - минус 14кг
    -корпус радиального подшипника и поворотный кулак из алю - минус 17кг
    -алю в задней оси - минус 15кг
    -вал привода задней оси - минус 7кг
    -по мелочи в ходовой - минус 32кг
    Итого - минус 208кг.
    Но крылья теперь стальные, а не пластиковые, поэтому есть и добавочный вес.
    В целом, реальный вес базового 3.6 стал 2043кг вместо 2214кг.

    Неплохо.
    Еще бы 200кг минус и можно хотеть.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    :laugh:

    Или вы прикалываетесь?
    Неужели надо азы в очередной раз повторять?
    - бензин и соляра попадают в масло априори в любом исправном моторе;
    - расход масла есть в любом исправном моторе;

    Топик-стартер молодец, работа серьезная.
    Вот только это не открытие, а банальное очередное подтверждение азов двс.
    И удивительное там есть я описывал уже для кого.
    ;-)
    И официалам там тереть нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...