Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было??? Посмотрел цены и предложения по лямбда-зондам. От нашей 10-ки 900 рэ. Бош. 4 провода висящие в воздухе. Родной 2300 рэ. Тоже Бош. С проводами и разъемами. Предыдущий зонд был тоже родной Бош, прожил меньше года. Из вышесказанного вытекает вопрос - стоит ли засовывать в выхлопную трубу лишние 50 баксов, если подходит от 10-ки? На форуме и в инете много инфы, что люди ставят от наших машин и катаются годами. Получается, что лямбды одинаковы и взаимозаменяемы? Или все-таки есть отличия для разных двигателей? Кто владеет информацией по этому вопросу - поделитесь, плиз!
Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было??? если сходны по конструкции,то взаимозаменяемы.Отличия есть в том,что существуют циркониевые и титановые.Сам сегодня заменил лямбду,предложили в одном магазине универсальный какой-то японской фирмы, приблизительно 80$, и в другом магазине если верить,то приближённый к оригинальному,то бишь на мою машину,бошевский: цена 74$.Купил,поставил,выставил CO на 1.. Полёт нормальный. Пару дней ездил с отключенной,на расход особо не повлияло,только подёргивало при разгоне слегка.
Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было??? Я поставил от десятки. До этого четыре года назад ставил родной БОШ. Он и сейчас практически нормально работает. Десяточная лямбда работает нормально. Машина стала пошустрее. Расход немного снизился. Ставь, не бойся.
Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было??? СО я вообще никогда не мерил на своей машине. Может и зря. Ставлю ток ЭГРД в ноль и все. Кстати, если на ХХ ток ЭГРД ставлю в ноль или даже в минус 2 минус 3, а на повышенных оборотах без нагрузки он всегда уходит в плюс 2 плюс 3 - это значит проблемы с дозатором или неверное дифдавление? Попробовать увеличить дифдавление?
ОтветAN +2...+3 ма не критично, имхо. Разницу заметишь разве что по увеличеню расхода, если в -1...+1 ма загонишь
Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было??? Освежим темку Купил и поставил лямбду от 2110 Бош № 025 800 5133. Четыре провода: два белых на подогрев, черный сигнал, серый масса. Все перепаял на штатный разъем, массу взял с головки блока. Завел - все работает, ток на ЭГРД 3/4 мА со знаком минус. В общем, все как и на предыдущей лямбде до ее кончины . Замерил СО с новым датчиком и на другом автосервисе - 1,15 на ХХ, 1,2 на оборотах. Все замеры в трубке под капотом . Кто помнит середину темы, то там СО получилось 0,15% и было увеличено ручками до 0,6% с неработающей лямбдой. В движке после этого больше ничего не трогал, и два замера СО (0,15 и 1,15%%) наводит на мысль, что в одном из сервисов прибор врет. Буду проверяться в третьем, для чистоты эксперимента . Но фишка не в этом! Был замерен расход без лямбды и с лямбдой - так вот он практически одинаковый в пределах погрешности измерения. Получилось 12 литров +/- 0,5 литра на 100 км. Город и чуть-чуть (%% 20) трасса. Со старой лямбдой были похожие цифры. Поскольку лямбда гасит СО вниз (ток ЭГРД 3-4 в минусе), смесь с ней явно беднее, машина едет хуже. Про значение СО вообще молчу, ХЗ сколько оно на самом деле. Цвет свечей с лямбдой и без примерно одинаковый - светло серый, что говорит видимо о бедноватой смеси. Расход - то почему одинаковый????
Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было??? Лямбда ПЫТАЕТСЯ погасить СО, но естественно, отстает. Смесь богатая. Богаче, чем если бы имел -2...+2 ма
Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было??? Саныч, я может коряво написал - ток ЭГРД у меня с новой лямбдой выставлен как положено +/- 1 мА от нуля. А фраза на счет того, лямбда гасит СО вниз имеется в виду разницу в регулировке винта на лопате. Я когда катался с откл датчиком О2, смесь была выставлена в 3-4 мА в минус, если подключить лямбду. Т.е. СО явно выше, чем дает лямбдарегулирование. Машина при этом бежит резвее, расход 12 литров. Подключаю лямбду, обедняю смесь, ток приходит в ноль - машина едет хуже, но расход опять 12 литров. Вот это я и не могу понять.
Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было??? Эти все регулировки описываемые - только винтом на лопате? Т.е. СО на ХХ? Так по расходу особо и не заметишь. Трогаться поэнергичнее будет если СО повыше, а на ходу почти без разницы. Вот ежели на оборотах менять (винтом внутри ЭГРД) тогда ощутишь и разницу в расходах, имхо
Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было??? Только винтом на лопате. Трогалась действительно поэнергичнее. Получается лямбда нах не нужна если механика смесь готовит нормально и корректировок больших вносить не нужно???
Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было??? Нужна. Но она не регулирует смесь. Она ее корректирует Помогает поллитра-литр съэкономить
Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было??? Да понятно, что нужна, лишних деталей в наших машинах, к сожалению, нет:rzunimagu . Только вот читая отзывы людей, у которых навернулась лямбда, думал что разница в расходе будет 2-3 литра. А тут почти один в один. Покатаюсь еще, понаблюдаю.....
Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было??? Лямбда на мех.впрыске деньги на ветер... имхо! ... оключение лямбды коректировка СО без лямбды - и да будет вам счастье (имхо), экологические нормы фтопку... на расход практически не повлияет...
Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было??? Имхо, что-то не так у тя с лямбдой было... Или имеешь идеальную систему - все форсунки льют одинаково и строго по графику. И впускной трубопровод идеален и клапана и цилиндры и т.д....
Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было??? А что не так может быть с лямбдой? Либо работает, либо нет. Как я понимаю, есть определенное значение СО, которое лямбда принимает за среднюю точку и вокруг этого значения напряжение и меняется. Весь вопрос в том, на какое истинное значение СО заточен датчик. Вроде из обсуждений следует, что от нашей десятки и родной по характеристикам одинаковые. А непонятки с расходом скорее всего из-за разнобоя подачи топлива. Форсы льют по-разному и лямбда может подвирать. Да плюс еще вырезанный катализатор - давление выхлопа меньше, обратная волна уже не такая ну и т.д.
Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было??? Сам спросил - сам и ответил! "средняя точка" это, вроде 0,45В, которые стехиометрии соответствуют, по сигналам от лямбды "выше-ниже" мозги корретируют смесь. Это в идеале. Но кто сказал, что реальность этому соответствует? Особенно после некоторого срока эксплуатации? И точка потихоньку "уплывает" (как правило, вниз). Да и напруга эта относительно "массы" меряется (на 3-хпроводной лямбде), а что там у нас с "массой" никто не знает. . Ну, и разброс по цилиндрам она никак не учитывает, писали уже. Так что вполне возможны ситуации, когда что с лямбдой, что без нее - разницы нет. Но у себя замечал порядка литра разницу, когда без лямбды поездил
Re: Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было??? 1-2 литра вплюс это расход больше на 1-2 литра или меньше?