7 вольт на лямбде - шо это было???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем VVsevolod, 21 май 2007.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было???

    Посмотрел цены и предложения по лямбда-зондам.
    От нашей 10-ки 900 рэ. Бош. 4 провода висящие в воздухе.
    Родной 2300 рэ. Тоже Бош. С проводами и разъемами.

    Предыдущий зонд был тоже родной Бош, прожил меньше года.

    Из вышесказанного вытекает вопрос - стоит ли засовывать в выхлопную трубу лишние 50 баксов, если подходит от 10-ки?
    На форуме и в инете много инфы, что люди ставят от наших машин и катаются годами. Получается, что лямбды одинаковы и взаимозаменяемы?
    Или все-таки есть отличия для разных двигателей?
    Кто владеет информацией по этому вопросу - поделитесь, плиз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было???

    если сходны по конструкции,то взаимозаменяемы.Отличия есть в том,что существуют циркониевые и титановые.Сам сегодня заменил лямбду,предложили в одном магазине универсальный какой-то японской фирмы, приблизительно 80$, и в другом магазине если верить,то приближённый к оригинальному,то бишь на мою машину,бошевский: цена 74$.Купил,поставил,выставил CO на 1.. Полёт нормальный. Пару дней ездил с отключенной,на расход особо не повлияло,только подёргивало при разгоне слегка.
     
  3. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было???

    Я поставил от десятки. До этого четыре года назад ставил родной БОШ. Он и сейчас практически нормально работает.
    Десяточная лямбда работает нормально. Машина стала пошустрее. Расход немного снизился. Ставь, не бойся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было???

    Ок, спасибо!
    DAN, а ты СО мерил с лямбдой от десятки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было???

    СО я вообще никогда не мерил на своей машине. Может и зря. Ставлю ток ЭГРД в ноль и все.
    Кстати, если на ХХ ток ЭГРД ставлю в ноль или даже в минус 2 минус 3, а на повышенных оборотах без нагрузки он всегда уходит в плюс 2 плюс 3 - это значит проблемы с дозатором или неверное дифдавление? Попробовать увеличить дифдавление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ:DAN

    +2...+3 ма не критично, имхо. Разницу заметишь разве что по увеличеню расхода, если в -1...+1 ма загонишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было???

    Освежим темку :D :D :D
    Купил и поставил лямбду от 2110 Бош № 025 800 5133. Четыре провода: два белых на подогрев, черный сигнал, серый масса. Все перепаял на штатный разъем, массу взял с головки блока.
    Завел - все работает, ток на ЭГРД 3/4 мА со знаком минус. В общем, все как и на предыдущей лямбде до ее кончины:dead: . Замерил СО с новым датчиком и на другом автосервисе - 1,15 на ХХ, 1,2 на оборотах. Все замеры в трубке под капотом:shock: :shock: :shock: .
    Кто помнит середину темы, то там СО получилось 0,15% и было увеличено ручками до 0,6% с неработающей лямбдой. В движке после этого больше ничего не трогал, и два замера СО (0,15 и 1,15%%) наводит на мысль, что в одном из сервисов прибор врет. Буду проверяться в третьем, для чистоты эксперимента:umnik: .

    Но фишка не в этом!
    Был замерен расход без лямбды и с лямбдой - так вот он практически одинаковый в пределах погрешности измерения. Получилось 12 литров +/- 0,5 литра на 100 км. Город и чуть-чуть (%% 20) трасса. Со старой лямбдой были похожие цифры.
    Поскольку лямбда гасит СО вниз (ток ЭГРД 3-4 в минусе), смесь с ней явно беднее, машина едет хуже. Про значение СО вообще молчу, ХЗ сколько оно на самом деле. Цвет свечей с лямбдой и без примерно одинаковый - светло серый, что говорит видимо о бедноватой смеси.
    Расход - то почему одинаковый????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было???

    Лямбда ПЫТАЕТСЯ погасить СО, но естественно, отстает. Смесь богатая. Богаче, чем если бы имел -2...+2 ма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было???

    Саныч, я может коряво написал - ток ЭГРД у меня с новой лямбдой выставлен как положено +/- 1 мА от нуля. А фраза на счет того, лямбда гасит СО вниз имеется в виду разницу в регулировке винта на лопате. Я когда катался с откл датчиком О2, смесь была выставлена в 3-4 мА в минус, если подключить лямбду. Т.е. СО явно выше, чем дает лямбдарегулирование. Машина при этом бежит резвее, расход 12 литров. Подключаю лямбду, обедняю смесь, ток приходит в ноль - машина едет хуже, но расход опять 12 литров. Вот это я и не могу понять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было???

    Эти все регулировки описываемые - только винтом на лопате? Т.е. СО на ХХ? Так по расходу особо и не заметишь. Трогаться поэнергичнее будет если СО повыше, а на ходу почти без разницы. Вот ежели на оборотах менять (винтом внутри ЭГРД) тогда ощутишь и разницу в расходах, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было???

    Только винтом на лопате. Трогалась действительно поэнергичнее.
    Получается лямбда нах не нужна :shock: :shock: :shock: если механика смесь готовит нормально и корректировок больших вносить не нужно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #32 Саныч_Питер, 9 июн 2007
    Последнее редактирование: 9 июн 2007
    Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было???

    Нужна. Но она не регулирует смесь. Она ее корректирует :) Помогает поллитра-литр съэкономить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было???

    Да понятно, что нужна, лишних деталей в наших машинах, к сожалению, нет:rzunimagu .
    Только вот читая отзывы людей, у которых навернулась лямбда, думал что разница в расходе будет 2-3 литра. А тут почти один в один.:shock: :shock: :shock:
    Покатаюсь еще, понаблюдаю.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было???

    Лямбда на мех.впрыске деньги на ветер... имхо!
    ...
    оключение лямбды коректировка СО без лямбды - и да будет вам счастье (имхо), экологические нормы фтопку...
    на расход практически не повлияет...
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было???

    Имхо, что-то не так у тя с лямбдой было...
    Или имеешь идеальную систему - все форсунки льют одинаково и строго по графику. И впускной трубопровод идеален и клапана и цилиндры и т.д....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было???

    А что не так может быть с лямбдой? Либо работает, либо нет.
    Как я понимаю, есть определенное значение СО, которое лямбда принимает за среднюю точку и вокруг этого значения напряжение и меняется. Весь вопрос в том, на какое истинное значение СО заточен датчик. Вроде из обсуждений следует, что от нашей десятки и родной по характеристикам одинаковые. А непонятки с расходом скорее всего из-за разнобоя подачи топлива. Форсы льют по-разному и лямбда может подвирать. Да плюс еще вырезанный катализатор - давление выхлопа меньше, обратная волна уже не такая ну и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было???

    :shock: :nod: :nod:
    Сам спросил - сам и ответил! :rock:
    "средняя точка" это, вроде 0,45В, которые стехиометрии соответствуют, по сигналам от лямбды "выше-ниже" мозги корретируют смесь. Это в идеале. Но кто сказал, что реальность этому соответствует? Особенно после некоторого срока эксплуатации? И точка потихоньку "уплывает" (как правило, вниз). Да и напруга эта относительно "массы" меряется (на 3-хпроводной лямбде), а что там у нас с "массой" никто не знает. ;) .
    Ну, и разброс по цилиндрам она никак не учитывает, писали уже. Так что вполне возможны ситуации, когда что с лямбдой, что без нее - разницы нет.
    Но у себя замечал порядка литра разницу, когда без лямбды поездил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pavel_Andreich

    Pavel_Andreich Bad e-mail

    24 апр 2012
    41
    Audi 100 C4 2,6
    Re: Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было???

    1-2 литра вплюс это расход больше на 1-2 литра или меньше?
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Re: Ответ: 7 вольт на лямбде - шо это было???

    Больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...