7а пляшет

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем мордовия-спорт, 20 сен 2011.

  1. ruslan12

    ruslan12 Участник форума

    22 ноя 2008
    161
    100 2.8ква/s6 2.2
  2. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    #22 мордовия-спорт, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
    результат проведенных работ-прозванили провода под капотом,обрывов нет.диагностику проводили повторно.ошибок нет.начинаешь заводить только схватывает.отключаешь клапан стабилизации ХХ крутиш стартером заведется обороты 1000.потом падают до 500 и начинают гулять.чуть нагреется ровно 1000.на педаль газа реагирует почти ни как.на педаль газа давишь начинает глохнуть потом набирает медленно обороты.отпускаешь педаль-обороты падают до 500 и снова начинают гулят.топливный насос работает на слух.замерял производительность насоса 10 секунд крутил стартером примерно 300 грамм.
     
  3. ruslan12

    ruslan12 Участник форума

    22 ноя 2008
    161
    100 2.8ква/s6 2.2
    а метки как на ремне грм себя чувствуют?еще может воздух где сосет?
     
  4. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    метки на распредвале с трамблёром точные.на клинвале есть сомнения.стоит автомат и в окошке видно 3 зуба и метки 0,6,12 ... 24. А спереди на шкиве на несена новая метка так как старая увидина на 180 град.как точно выстовить 0 на винце,эти три зуба от 0 до 6,или до 0.
     
  5. ruslan12

    ruslan12 Участник форума

    22 ноя 2008
    161
    100 2.8ква/s6 2.2
    а питание на форсунках ?у меня один раз сперебоми работало 2 целиндра, при заведенном на трех форсах было 13.5 а на этих по 12в.взял питание с соседних и все пропало.
     
  6. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    во время глобального осмотра двигателя увидел что болты на впускном коллекторе между 3и 4 ослаблены.один вовсе был вывернут.снял.прокладка вроде целая но смущает места со прикосновения-прижатия.может прокладку заменить на герметик?кто что думает?
     
  7. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    какая то мистика.проверка топливной системы на производительность-15 сек.,660 грамм,11.3 вольт при работе.напруга на форсах-13.6-13.7 вольт.метки все в норме.диагностика-ошибок нет.впускной коллектор-все соединения посадил на герметик.на холодную запуск-только схватывает.снимаешь штекер с клапана стабилизации ХХ. Двигатель запускается-работает с перебоями до того пока не нагреется потом обороты выравниваются.на педаль газа реагирует-провал потом набирает обороты медленно.на холостых слышны хлопки в глушителе.какие есть мнения?
     
  8. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    Если смотреть на двигатель то с правой стороны находится разъем из 7 проводов около головы.Этот разъем идет на все датчики.3 провода на датчик температуры находящийся на патрубке.2 на датчик давления масла.1 провод на температуру масла.и еще висит один провод-контакт под №6-куда он шел?какие действия можно сделать с помощью Vag Com 311.2 с моей машиной и как?может какой датчик не то показывает.или лямбда мозг парит?
     
  9. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    давление топливной системы до рейки 1кРа,а должно 3.8-4.2.насос не нагоняет давление,но производительность согласно инфе.какие соображения будут?
     
  10. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Датчик температуры на мозги вкручен в голову со стороны 5-го цилиндра.У меня тоже в данный момент холостые гуляют.Возможно причина в самом РХХ
     
  11. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    самое интересное что все датчики поменяли:температуры,ДПДЗ.проводили диагностику ошибок нет.сейчас пробуешь заводить просто схватывает,отключаешь клапан холостого хода после длительного прокрутке стартером двигатель запускается.работает с перебоями.как бы потраивает.снимаешь штекер с датчика температуры изменений нет.снимаешь штекер с выключателя холос.хода обороты слегка повышаются.нагреется до рабочей темп. обороты 1000.на педаль газа реакция-провал,медленно поднимет до 4000 и начинают плавать.отпускаешь падают до 400-500 и медленно с перебоями поднимаются до 1000.замеряли давление в топливо проводе 15 секунд работает насос поднял давление около 1кРа.а должен 3.8-4.2 кРа.но производительность 15 сек. 600гр. 11.3 вольт на насосе.может насос не дорабатывает?какие могут быть причины еще?клапан ХХ. работает.
     
  12. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Давление в рампе надо мерить.
     
  13. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    как это сделать?манометр есть.на рейке есть только вход и выход.какие покозания должны быть до запуска и во время работы?
     
  14. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    В рампе должно быть то что написано на регуляторе давления.2,5-3,если не ошибаюсь.
     
  15. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    в рампе давление перед пуском 0.8-1.0,во время работы 1.4-1.5.запуск на холодный двигатель не произведется до того пока не снимешь клему с стабилизатора холостого хода,а так только схватывает.во время работы теряются обороты потом пытаются выравнится.может заглохнуть с дитонацией.на газ начинаешь давить то глохнет.так что с ней?
     
  16. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Так может всё-таки насос умирает.
    Давление подачи топлива должно быть 3.8-4.2 кг. Через 10 минут должно быть остаточное давление топлива в системе 3.2 кг через 20 минут остаточное давление 3,0 кг.
    У тебя как ты писал выше 1кг
    Потом датчик дросельной заслонки точно рабочий?На выводе 4 должно быть 5 вольт.С вывода 3 напряжение должно изменяться при вращении дросельной заслонки.
    Между выводом 2 и 3 при закрытой дросельной заслонке должно быть сопротивление 3.0-6.0 кОм .При её полном открытии сопротивление 0-0,6 кОм
     
  17. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Отправил тебе на почту 2 книги по 7А
    было 2 модификации: мозг с 2-мя разъёмами и мозг с 4-мя разъёмами.
     
  18. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    ДПДЗ у меня 3-х контактный.я тоже думаю что насос.остается только поменять потом посмотрим.спасибо огромное.
     
  19. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Ну разницы нет.Смысл тот же.должно приходить 5 вольт на один контакт и при вращении дросельной заслонки наряжение должно линейно меняться на другом контакте.
     
  20. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    приехал с отпуска.вообщем поменял насос на родной-VAG.замерил давление 1,5 сек. давление 5кПа.теперь жду радиатор.всю электронику проверил вроде всё работает.