результат проведенных работ-прозванили провода под капотом,обрывов нет.диагностику проводили повторно.ошибок нет.начинаешь заводить только схватывает.отключаешь клапан стабилизации ХХ крутиш стартером заведется обороты 1000.потом падают до 500 и начинают гулять.чуть нагреется ровно 1000.на педаль газа реагирует почти ни как.на педаль газа давишь начинает глохнуть потом набирает медленно обороты.отпускаешь педаль-обороты падают до 500 и снова начинают гулят.топливный насос работает на слух.замерял производительность насоса 10 секунд крутил стартером примерно 300 грамм.
метки на распредвале с трамблёром точные.на клинвале есть сомнения.стоит автомат и в окошке видно 3 зуба и метки 0,6,12 ... 24. А спереди на шкиве на несена новая метка так как старая увидина на 180 град.как точно выстовить 0 на винце,эти три зуба от 0 до 6,или до 0.
а питание на форсунках ?у меня один раз сперебоми работало 2 целиндра, при заведенном на трех форсах было 13.5 а на этих по 12в.взял питание с соседних и все пропало.
во время глобального осмотра двигателя увидел что болты на впускном коллекторе между 3и 4 ослаблены.один вовсе был вывернут.снял.прокладка вроде целая но смущает места со прикосновения-прижатия.может прокладку заменить на герметик?кто что думает?
какая то мистика.проверка топливной системы на производительность-15 сек.,660 грамм,11.3 вольт при работе.напруга на форсах-13.6-13.7 вольт.метки все в норме.диагностика-ошибок нет.впускной коллектор-все соединения посадил на герметик.на холодную запуск-только схватывает.снимаешь штекер с клапана стабилизации ХХ. Двигатель запускается-работает с перебоями до того пока не нагреется потом обороты выравниваются.на педаль газа реагирует-провал потом набирает обороты медленно.на холостых слышны хлопки в глушителе.какие есть мнения?
Если смотреть на двигатель то с правой стороны находится разъем из 7 проводов около головы.Этот разъем идет на все датчики.3 провода на датчик температуры находящийся на патрубке.2 на датчик давления масла.1 провод на температуру масла.и еще висит один провод-контакт под №6-куда он шел?какие действия можно сделать с помощью Vag Com 311.2 с моей машиной и как?может какой датчик не то показывает.или лямбда мозг парит?
давление топливной системы до рейки 1кРа,а должно 3.8-4.2.насос не нагоняет давление,но производительность согласно инфе.какие соображения будут?
Датчик температуры на мозги вкручен в голову со стороны 5-го цилиндра.У меня тоже в данный момент холостые гуляют.Возможно причина в самом РХХ
самое интересное что все датчики поменяли:температуры,ДПДЗ.проводили диагностику ошибок нет.сейчас пробуешь заводить просто схватывает,отключаешь клапан холостого хода после длительного прокрутке стартером двигатель запускается.работает с перебоями.как бы потраивает.снимаешь штекер с датчика температуры изменений нет.снимаешь штекер с выключателя холос.хода обороты слегка повышаются.нагреется до рабочей темп. обороты 1000.на педаль газа реакция-провал,медленно поднимет до 4000 и начинают плавать.отпускаешь падают до 400-500 и медленно с перебоями поднимаются до 1000.замеряли давление в топливо проводе 15 секунд работает насос поднял давление около 1кРа.а должен 3.8-4.2 кРа.но производительность 15 сек. 600гр. 11.3 вольт на насосе.может насос не дорабатывает?какие могут быть причины еще?клапан ХХ. работает.
как это сделать?манометр есть.на рейке есть только вход и выход.какие покозания должны быть до запуска и во время работы?
в рампе давление перед пуском 0.8-1.0,во время работы 1.4-1.5.запуск на холодный двигатель не произведется до того пока не снимешь клему с стабилизатора холостого хода,а так только схватывает.во время работы теряются обороты потом пытаются выравнится.может заглохнуть с дитонацией.на газ начинаешь давить то глохнет.так что с ней?
Так может всё-таки насос умирает. Давление подачи топлива должно быть 3.8-4.2 кг. Через 10 минут должно быть остаточное давление топлива в системе 3.2 кг через 20 минут остаточное давление 3,0 кг. У тебя как ты писал выше 1кг Потом датчик дросельной заслонки точно рабочий?На выводе 4 должно быть 5 вольт.С вывода 3 напряжение должно изменяться при вращении дросельной заслонки. Между выводом 2 и 3 при закрытой дросельной заслонке должно быть сопротивление 3.0-6.0 кОм .При её полном открытии сопротивление 0-0,6 кОм
Отправил тебе на почту 2 книги по 7А было 2 модификации: мозг с 2-мя разъёмами и мозг с 4-мя разъёмами.
ДПДЗ у меня 3-х контактный.я тоже думаю что насос.остается только поменять потом посмотрим.спасибо огромное.
Ну разницы нет.Смысл тот же.должно приходить 5 вольт на один контакт и при вращении дросельной заслонки наряжение должно линейно меняться на другом контакте.
приехал с отпуска.вообщем поменял насос на родной-VAG.замерил давление 1,5 сек. давление 5кПа.теперь жду радиатор.всю электронику проверил вроде всё работает.