Сам васт гейт + его замена? а как на ресурс отображается? или на расход какнить повлияло? Рекомендуешь ?
Вот к тебе ещё какой вопрос, вот у меня такая мерзкая штука иногда случается, когда я перекручиваю турбинку срабатывает какойто якобы отсекатель, ну в общем машина начинает дёргаться, реально чтото такое сделать чтобы не глушить тачку и не ждать когда всё протестируется для дальнейшей нормальной езды? Просто когда едешь по магистрали так в лом останавливаться, или я часто перекручиваю когда стартую с 5 тысяч, а хреново когда стартуешь и до 80 всех рвёшь а потом чихаешь и на обочину ((((( Мне предлагали его отрубить нафиг, но его не просто так придумали! Может какой то тумблер что бы это всё на ходу происходило, или может есть чтото типа ограничителя чтобы газ вообще нельзя было выдавить выше 7тыс? Заранее спасибо!
И всё таки, Николай, сколько по деньгам? возьмёшься ли за мой 7а если приеду (извини я не в курсе, но так понял, что ты сам делаешь), а то у нас мастеров по ходу днём с огнём не сыщешь
10 евро скока скока да за 10евр можна две эс-2 купить у нас (ну или одну и на оставшиеся 5 прибамбасов накупить) ВСЁ!!!!! я со своими дурацко-колхозными вопросами в разговоры к взрослым не лезу лучше всякой муйнёй займуся вот например! обновка запачкалась тока, сорри
На счет денег действительно не считал. Во первых многое чего было в наличии , а во вторых денег я на этом не зарабатываю, потому как не считаю себя профессионалом в этом деле. На счет переделки на турбо из атмо, сейчас браться не буду. Потому как скоро откроеться асфальт и надо готовить свои машины. На прошлой неделе разобрал 3000GT-чудо инженерной мысли. Да и с эской работы непочатый край
Re: 10 евро за оставшиеся 5$ ты ничего не сделаеш!!! ну мах 350 лошадок, это мозги, форсунки, турбинка...+ настройка... что ты хочеш? 500-600 лошадок? тогда пофиг какой двиг делать, атмо или турбо, а если 270-300нр то купи с обвесом турбо двиг, это тебе в 500-700$ влетит + 300-500баксов установка, короче в 1000$ безпроблем!!!
налёт внутри вроде тёмный, мож малость масло гонит, но это савсем мало, или ты о коричневом налёте на самой трубе?
2 Uldis. всё паняна наверна так и сделаю. мне 350лыс хватит до усёру зы личку глянь 2Скиталец отчего такой вопрос? вроде всё намана едет на свои 170 мож даже больше тягался с некоторыми 7а, и всех объехал, не на много правда.. у мну ещё типа фильтр и коллектор- паук (мож эт всё и глупости конечно, мож у них моторы мёртвые) Кста, был шильдик 20V SPORT. Продаватель втирал что эт типа паук в стоке стоит. Мол были просто 20V и вот такие 20V SPORT. незнаю правда ли
у тебя передний привод, нет смысла в 350, даже в 270лс!!!! надо блок дифа ставить и покрышки другие, уже не уличный вариант
Если турбину воткнуть в атмосферник, то родные болты могут не выдержать? (болты ГБЦ к блоку-я правильно понял). А как же говорят, что если турба дует до 0.5 то даже степень сжатия понижать не надо?
На счет болтов- выдержат или нет можно только гадать, но турбовые однозначно крепче, а дизельные еще крепче ( один недостаток они короче бензиновых, т.к бензиновые головы ваше. На проект 2.6 турбо я брал болты на 12 от 600-го мерса . По поводу степени недавно уже писал-все зависит от конкретного мотора и смотря от чего понижать. Одни турбы со степенью 9.3 не детонируют при наддуве в 1.5 бар, а есть атмосферники, которые не могут перенести ужатие степени на 1.5 единицы
Ответ: Re: Re: 7А турбо. Масляный дистрибьютор -прикручиваеться к блоку полым болтом. На нем стоит сасляный фильтр, и выходы на масляный радиатор и подача масла на турбину. Внутри масляный термостат на 100град. По второму вопросу Водяной коллектор.
Ответ: Re: Re: 7А турбо. Этот вариант подачи масла к турбине - лучше, чем тройник перед датчиком давления масла? [/QUOTE]