Ответ: Re: Re: 7А турбо. [/QUOTE] Перед датчиком остаточное давление. Т.е если взять масло вначале магистрали и в конце и провести эксперимент по наполнению одинаковых емкостей , то вначале магистрали емкость наполниться намного раньше , чем в конце (перед датчиком)
Ответ: Re: Re: 7А турбо. А к тебе тачку на прокачку мона через годик где ньть загнать, када закуплюсь? Инетресно: замена блока на блок от ТДИ чтоб литражик побольше стал Валы 7а или иные спортивные. Вастгейт от RS 2, 26 турбина, форсунки, бензонасос под это дело. Ресурс тыщ на 150 где то хотя бы чтоб был. Если 200ка будет то хочется замены на 6 ступ. кпп либо от дизеля либо от S6. Тормоза, ходовую тоже доработать. 2х варианта прошивки с возможностью переключения "на горячую": экономичная как по ресурсу так и по бензу и форсированая, чтоб моментик под 650-700 был с хорошенькой полочкой Ну и чтоб это работало все без гемороя Мона такое сделать буит и скока денех стоить? Тачка - 200 или S6. S4 не нравится. :very_cool:
Ответ: Re: Re: 7А турбо. Ну а чего у Warmanа был момент 550НМ со штатными валами и блоком, вполне логично, что возможно заложить и моментик чуть побольше и запас прочности еще остатся должен
Ответ: Re: Re: 7А турбо. ты теплое с мягким не путай. Да, действительно, на стоковой ККК24 снимается 500+Нм, но вот полка, мягко говоря, не впечатляет. И под такой наддув на такой турбине однозначно нужен небольшой, но фронтальный интеркуллер. Это есть на 200-ке, но нет на S6. Так что, если просто иметь заветные цифирки на графике с диностенда, тогда пойдет. Если иметь полку 600+Нм, то надо бабло вкладывать.
Ответ: Re: Re: 7А турбо. Я же писал - турбина 26я будет. А про я бабло вообще не говорил... кроме того вариант с 200кой мне более симпатичен чем с S6 - дешевле, да и с 44 кузовом жить спокойней... У Warmana плохая разве полка была? и что значит бабло вкидывать? бабло оно разное. А всякими мульками типа кондея жертвовать не придется?
Ответ: 7А турбо. ну у нас строкер встал в несколько тысяч, и это то, что Серега очень многое что делал сам, да и помогали. Все таки, заявленный уровень в 400+ сил требует и подготовки ГБЦ, и не самодельной, а все-таки заводской турбины, как и качественного коллектора. Скиталец может себе позволить десятки экспериментов - у него все под рукой, и руки из того места растут. Мы же с тобой живем в самом епанутом по ценам городе, да и плюс руками ничего делать не умеем. Так что, если хочешь строкер, то надо брать евроспековский блок 2.6 с их же ГБЦ. А еще коробку типа DSY, а еще фронтальный кулер, а еще сцепу, а еще придется что-то с тормозами делать... Ну и тому подобное. Все это уже проходили. Строкер имеет смысл делать для спорта: драг, ралли, кольцо, спринт, покатушки. Для города хватит усиленных стоковых шатунов. В результате тебе все встанет в 15-ку денег, и ты поймешь, что за 25-30 ты бы мог взять что нибудь совсем другое. Лучший тюнинг - заводской.
Ответ: 7А турбо. Причем здесь и что такое строкер? Я вообще то и интересуюсь именно у Скитальца потому, что в москве абсолютно бессмысленно подобными вещами заниматься.
Ответ: 7А турбо. stroke - ход поршня. При переходе на другой блок нужен для увеличения объема другой коленвал. В данном случае турбодизельый с ходом 95.5 (против стокового в 86.4). Отсюда и идет увеличение объема. А под другой коленвал нужны другие шатуны. Причем их нет в стоковой программе VAGa, придется делать на заказ.
Ответ: 7А турбо. Теперь понял, что к чему. Умеешь ты на землю опустить Подожду, может Скиталец чем нибудь порадует... Мне понравился тот сабж, который был родоначальником темы в которой мы так бессовестно флудим
Ответ: 7А турбо. я для себя решил так, либо добью тему с коленом 92.8 тогда останусь в R5, либо ве образную битурбу буду делать. это изходя рентабельности получается при 600 нм момента