Список: 1. TimofeySE (оплачено) 2. Temka 181 (оплачено) 3. -Natali- (оплачено) 4. M_M (оплачено) 5. Romario100 (оплачено) 6. griuser (оплачено) 7. Евгений Емелин (оплачено) 8. Екатерина Елшина (оплачено) 9. KEKX (оплачено) 10. Максим123(оплачено) 11. ReMuS F1 (оплачено) 12. ART911 (оплачено) 13. Artem_B3(оплачено) 14. Symantec (оплачено) 15. Олеся (оплачено) 16. Buenos (оплачено) 17. artga1970 (оплачено) 18. Александр (оплачено) 19. Architect 20. Исаева Женя (оплачено) 21. r/\dik (оплачено) 22. Дмитрий (оплачено) Запас: SP1TFIRE Дарья Сергей
Друзья! Всем большое спасибо за очередную эмоциональную гонку и яркие баталии на трассе! С восхищением признаю, что школа Сергея Мироненко творит чудеса и наши пилоты прямо-таки "навозят" все больше и больше с каждым этапом. Думаю финал будет очень непредсказуемым, так как многие пилоты по очкам идут практически рядом и сохранить свои нынешние позиции будет очень и очень непросто. Большое спасибо всем кто поучаствовал в этом этапе, всем нашим зрителям и болельщикам, а также организатору Татьяне и всему персоналу картодрома RRT! Ну а я традиционно выкладываю результаты 8 этапа чуть ниже.
Кстати, меня кто-то спрашивал насчет рандомной жеребьевки смен. Так вот - на смены у нас зазываются не по стартовым номерам, а по номерам картов, которые вы вытянули на жеребьевке перед гонкой. Поэтому пилот стартующий первым поедет на смену именно в очереди, которая соответствует его номеру карта после жеребьевки, а не первым, как мы ошибочно предполагали на брифинге. Говоря проще - это значит что тот, кто стартует первым поедет на смену не первым, а согласно номеру своего карта.
По поводу смен. Мне кажется надо загонять пилотов подряд, по местам нахождения на трассе, чтобы сохранить борьбу между ними после выезда из пита, иначе, если борьба происходит между картом #1 и #11 условно, то заедут они с промежутком в 10 кругов как минимум, что не слишком хорошо для плотной борьбы. Кроме того, пока человек прогреет "холодный" карт, другой за эти 10 кругов уже уедет далеко, и в любом случае после выезда окажется намного впереди
Александр, идея разумная, но это очень непросто отслеживать. В пылу борьбы позиции могут с легкостью меняться, и можно запросто кого-то зазвать совсем не в том порядке, а кроме этого при каждой смене происходит изменение в хронометраже и судейская бригада может легко ошибиться, постоянно сверяясь с табло.
Даже если позиции меняются, то между двумя- тремя пилотами. Если же время смен отсчитывает программа, то лучше зазывать случайным образом, а не по номерам картов или стартовым позициям. Как то так
Повторюсь, я был не против внедрить рандомную систему, которая будет после жеребьевки случайным образом распределять пилотов, но как я понял чуть позже, в ней нет смысла, ибо это тот же самый рандом, который мы проводим через жеребьевку перед гонкой. Даже если спроецировать на наш текущий этап, то получается вот такая картинка (первая цифра - стартовая позиция, вторая цифра номер карта, в порядке которых и происходят смены): 1-3 2-8 3-9 4-1 5-4 6-11 7-5 8-6 9-2 10-7 11-12 12-10 Как видишь, смена картов происходит абсолютно без привязки к стартовым номерам пилотов.
Да, я понимаю, но в таком случае оба раза меняются в одинаковом порядке, а в рандомном случае порядок второй смены будет отличаться от первой
Согласен, но в таком случае появляется другой отрицательный фактор. Рандомно может выпасть такой порядок, что один и тот же пилот будет меняться последним в первой смене и первым во второй. Получится, что он проедет на одной машине около 3-7 минут, в зависимости от количества участников на этапе. Такой пилот явно будет не очень рад, если ему выпадет на эту смену "ракета" и будет возможность на ней ехать лишь короткий промежуток. При этом смены как раз были задуманы в первую очередь для уравнивания шансов гонщиков, т.е. в идеале, чтобы каждый проехал приблизительно поровну на каждой из трех машин (хотя естественно на 100% этого достичь никогда не получится, но в данном случае можно хотя бы приблизиться максимально)