Хочу дополнить свое предложение относительно смен. по таблице выше видны прорывы картов с поздними номерами, не знаю, ехали ли на них быстрые пилоты, либо так сложилась гонка (за неимением пассингов сложно сделать определенные выводы), но мне все же думается, что поздний пит дает некое преимущество. Поэтому предлагаю изменить порядок прохождения вторых пит-стопов сдвигом на 6 кругов В результате максимально преимущество позднего заезда = 10 кругам Если же оставить все как есть, то карт номер 12 будем заезжать позднее карта 1 на 20 кругов суммарно. Конечно же, если это предложение осуществимо программно. Также, возможно, необходимо пересмотреть формат квалификаций, например: Заезды по 5 минут, очередность: 1группа - 2 группа - 2 группа - 1 группа Как мне кажется, в таком случае прогрев трассы скажется в меньшей степени. Кроме того, хочу поблагодарить организаторов и участников за отличную гонку, формат действительно интересен, а организация на высшем уровне. Всем Спасибо!
Всех приветствую, наконец-то зарегистрировалась и на форуме. Большое спасибо всем участникам за интересную гонку, а организаторам - за хорошую организацию.
Я, конечно, новичок, и не знаю, как это принято в мире автоспорта, но в этом смысле хотела бы поддержать идею Buenos-a. На всех этапах, на которых я присутствовала (хоть и поначалу в качестве зрителя), я всегда удивлялась тому, как разочарованы обычно бывают люди, вытянувшие бочонок на 1ую квалификацию, и как это необъективно. Может, на 17 год сделать 4 пятиминутные квалификации, чтобы уравнять шансы всех участников с точки зрения прогретости резины и трассы?
Мое предложение - вернуться на следующий год к парному формату, как в 2015. Во-первых, это интересней, во-вторых, есть элемент тактики т.к. команда сама определяет смены (следовательно карт номер 1 и 2 не будут страдать), в-третьих, не надо ждать час, пока проедет другая группа (следовательно народ не будет уезжать до конца гонки), ну и наконец, как показывает практика, в топе все равно самые сильные пилоты - Макс, Тимофей.
Касаемо анализа Буенос, все вроде логично, но посчитай предыдущий, 7 этап, там карты 1-5 отыграли больше, чем 6-10. Так что все зависит от пилотов
Пары формируются рандомно - один участник из группы А + один участник из группы Б. Если нечетное количество, значит кто-то из группы А едет всю гонку один.
Я не против. С точки зрения зрелищности и вовлеченности участников, на мой взгляд, такие гонки более интересны, так как одна группа не ждет другую 40 минут, а вовлечена в процесс уже с самого начала гонки. Плюс добавляется тактика по сменам и командный дух. Более того более сильные пилоты помогают новичкам быстрее понять основы картинга, так как они (новички) попадают всегда к более опытным пилотам в пару. Да и в принципе, по очкам прошлый год тоже показал, что если пилоты быстрые, то и в турнирной таблице они также будут наверху. Но в любом случае вопрос на голосовалку. Поедем так, как решит большинство участников Ауди-Клуба в голосовании. Так что давайте откатаем этот сезон и проголосуем в каком формате поедем следующий.
Катя, Саша, мы обязательно подумаем над таким форматом квалификаций в 2017 сезоне. Думаю, это возможно.
Саша, спасибо за такую вовлеченность в наш чемп с первой же гонки. Это очень приятно, что тебе интересен наш формат, более того весь наш регламент очень долго оттачивался как раз благодаря большой вовлеченности всех участников, пока мы его не отполировали до того вида в котором он сейчас. Опять же твоя мысль насчет смен вполне разумна, но не очень нам подойдет в реальности. Позволь пояснить почему, на коротком примере на основе твоей таблицы: 20 круг - показывается табличка с номером для заезда на пит карта 1. 21 круг - пилот карта 1 заезжает на смену (в это время карт номер два уже уходит на боевой 22 круг) 22 круг - пилот карта 1 выезжает со смены (т.к. пит-стоп 25 сек, а круг 29 сек - это почти одинаково) 22 круг - показывается табличка с номером для заезда на пит карта 2 и т.д. Это в идеальной картинке. По факту же очень много нюансов: А) Пилот в пылу борбьбы не замечает табличку после первого круга Б) Пилот замешкался на питстопе и выехал позже В) Маршалы показывали черный флаг или пингвин и не успели показать нужному пилоту табличку на нужном кругу и т.п. По факту у нас даже тех четко расписанных минут гонки, когда маршалы должны показывать заезд на пит-лейн не всегда хватает, и хотя для каждого пилота выделяется 1-1,5 минуты, часто время заезда совпадает только для первого карта, а для последних картов уже идет отставание на 3-5 минут от плана... Поэтому речь о кругах здесь уже точно не может идти...
Всем привет Открыта запись на Гранд Финал: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/grand-final-po-kartingu-2016.468739
Я могу сказать от себя, выигрыша в поздней смене может и вообще не быть. Пример из личного опыта, в картодроме Лидер, я стартовал на второй по худшему результату машину, на первой смене, сел в самую худшую и сливал самому себе в квале, от 4 до 5 секунд с круга в 1200 метров. Я ехал и просто ждал когда закончится эти 40 минут и собирание каждого поворота, апекса не доставляло никакого удовольствия. Сейчас заезды на смены определяются рандомно жребием и в этом есть какая-то тайна и фортуна показывающая "был ты хорошим мальчиком или нет"
Фото отчёт http://www.audi-club.ru/index.php?threads/foto-otchjot-s-8-ehtapa-po-kartingu.468785/#post-11397923