В первом посту у него есть..Что есть щелчок....а стартер не крутит. Так что я тоже за проблему со стартером.
Ы, BMI.57 с тобой тогда гутарить не будет. Там две обмотки: втягивающая и удерживающая. Так вот, втягивающая одним концом через ЗЗ на плюсе, а другим - на массе через цепочку: плюсовые щётки - якорь - минусовые щётки. И вот когда щётки кончаются, тогда и происходит хреновый контакт втягивающей обмотки с массой. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. А удерживающая обмотка имеет прямой контакт на массу. Если интересует - могу рассказать, зачем так сделано. А, ну так он только в одной банке. )) Да, но задним числом это всё равно нужно принимать во внимание.
Посмотри вот здесь. https://www.autoopt.ru/articles/products/34057767?ysclid=m0o1q69kug741832557 https://prosedan.ru/vtyagivayushhee...e-rele-vaz-remont-rele-startera-svoimi-rukami
ну у всех разные амплуа... тут в голове благодарю)))) голова уже чуть по другому стала заточена.... ((( стартер молчит.. +пришёл или нет, да, значит стартер снятие, проверка на акуме, агрегатка там или ремонт или обменный... нет + замок, контактная, проводка..... а так и бендикс поменять могу, и планетарку доводилось..... а электровнутрянка в стартере как идёт ну реально забыл...((((((