Датчик температуры на приборку давно меняли? На моей точно так же было - на трассе стрелка валилась к 50( такое бывает когда ему приходит капец). Где то советовали датчик замотать тряпкой, яко бы он охлаждается встречным потоком, но это всё хрень. Я просто заменил его и всё встало на свои места. Но всё это было сделано с полной уверенностью, что термос не при делах.
Нижний патрубок начинает теплеть при 90* на приборке. Мультиметром мерили температуру только на ХХ (t совпадала с приборкой) на ходу не измеряли. А х.з, наверное давно
поставил в конце осени себе такой после вахлера, недавно на трассе заметил что стрелка до 80гр не доходит
Осенью поставил Бехр, цена в районе 350 руб. На улице -28, двигатель в городе и на трассе держит 87-90 градусов без картонки. Перед заменой проверял открытие клапана в кипящей воде.
Аналогично, в машине счас, несмотря на мороз, жара, можно в майке ездить. Имел опыт с Вернетом, вроде был настоящий, а открывался где-то при 60 градусах
меня интересует: а за сколько минут теростат открылся? а то я свой на электроплитке варил, открылся гдет за 10-15 мин
Есть уже 2 термостата Wahler,каждый отработал по месяцуСобрал все термостаты-2 Wahler,1 Febi.1 Wahler оригинал 1987г,все закинул в кастрюльку и вскипятил,открылись все при закипании воды.На машине по трассе 70 градусов держат все,до 90 температура поднимается только в городе!Датчик исправен,вентилятор срабатывает при 93С. Думаю взять Behr 1.173.87.300 что скажите?Или что ни будь другое?
Это много, пару минут. Ну от начала открытия до конца минуты 4-5. Но тут не термостат виноват, это прогрев жидкости. По большому счёту плевать за сколько он открывается. редко бывают проблемы с перегревом. В основном глюк с закрытием, вот там то и возникает "переохлаждение". Тупость это народная, варить термостаты. !!! Вы вжизни не добьётесь реального положения дел, связанного с давлением в системи и т.п., варите сколько душе угодно. НО, термостат в системе себя будет вести абсолютно не по вашим варкам. И нет больше ни каких способов проверки, ставим- ездим, проверяем. И всё!
ну и как давление влияет на работу термостата? )) вполне нормальный способ проверки. Но делать это надо с контролем температуры в момент начала открытия. Если тупо вскипятить, то все могут открыться. А вот начало открытия у одного может быть при 70°, удругого при 80°, у третьего при 90°. По теме, vernet у меня сотку отходил, бехр только сорок тысяч. Опять заказал vernet.
Ещё как влияет, и плюс все факторы системы. не раз проводил эксперименты, - варится идеально, а в системе нормально не работает. Да и многие здесь об этом говорили. И как влияет? Так там давление, проточность, состав жидкости и т.п. Влияет, и не хило! И не забываем, что там под давлением температура больше сотни, посему офигенно глупо все подобные факторы сравнивать с вашей кастрюлей в кухне. ЗЫ? Народ, кто варил, подпишитесь, высказывайте мнения. Уверен 90 % таких. А у меня хрень какая то ходит, аля ГП групп, вот уже штук 40 наверное... Хотя сволочь в лютую зиму всё таки температура падает до 80-85 на трассе.
Аналогичная проблема была. Когда-то думал, что все термостаты го..но. А оказалось, плохой контакт ножек стабилизатора напряжения с платой приборной доски.
Да не в открытии дело!!!! Глюк у большинства именно в ЗАКРЫТИИ!!! Именно недогрев двигателя из за не вовремя закрывающегося термостата. Именно по этому весь гиморой. Посему варите дальше, только БОЛЬШИНСТВО в момент варки не наблюдает за температурой ЗАКРЫТИЯ!
Вот и я про тоже!!! Не рабочие открываются как по мануалу! Вопрос в том что ставить!? Да и в роде не закрываются потом.
Я не буду советовать, побьют. Но там лотерея. можно сыграть и за 100 баксов, а можно и за 100 рублей. результат то же.