80 b3 выбор термостата

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем моновпрыск, 6 фев 2012.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.539
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #41 Geka, 19 окт 2012
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
    Что бы там не говорили. Как бы, мне, мнение гуру до жопы. Феби нормально, из практики.
    Ну я дал намёк, самый дешевый китай. Увернусь от пули как нибудь...:laugh:
     
  2. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Ща за FEBI и меня зацепит:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.389
    A8Q
    никто никого не зацепит. Давно уже известно, что с термостатами - лотерея. С теми, что подороже - тоже. С какими-то лучше, с какими-то хуже. Про свой опыт я уже сказал.

    Насчёт проблем с термостатами. Большинство случаев в моей практике связаны с недогревом (долгим прогревом) двигателя. Всегда это легко диагностируется на холодном прогреве по патрубкам. Варить при этом вообще ничего не надо. Всё и так ясно. Тупо меняем.
    При этом термостат либо заклинен в приоткрытом положении, либо открывается раньше, чем положено. Никакая проточность и давление на это не влияет. Только температура. Если поток ОЖ в системе способен открыть термостат (или заметно повлиять на это), то это не термостат вовсе, а кусок мягкого г...
    Вышеуказанная неисправность термостата всегда подтверждалась при прогреве его до 100° с контролем t° (науки ради :D). Что характерно, отличалась не только t° начала открытия, но и степень открытия при одной и той же t°. Другими словами, нормальный термостат полностью открывался при 100°, а дохленький уже при 90°.

    Возможно, Geka ведёт речь о той ситуации, когда открывается термостат при нормальной t°, а закрывается при сильно низкой? Т.е. слишком широкий гистерезис? Конкретно такое поведение термостата на практике не встречал. Или заклиненные, или вся характеристика сползала в сторону более низких температур.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.539
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #44 Geka, 19 окт 2012
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
    Я говорю о обычных условиях. И там нет линейности. эта дрянь закрывается грубо говоря не при 80 градусах как должна, а при 70ти к примеру. Вот вам и не догрев движка. Практически все термостаты, которых я варил, вели себя именно так.
    По другому, образно, - открывается при 80ти, а закрывается при 70 ти.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.389
    A8Q
    ну это как раз то, о чём я сказал в конце своего предыдущего поста.
    При какой t закрывается исправный термостат? Насколько я помню, когда варил новый и старый темостаты одновременно (оба 87-градусные), новый закрывался очень быстро после выключения нагрева. Гистерезиса в 10° там точно нет (я знаю, что ты утрировал). Старый закрывался позже, но и открывался раньше. Я уже говорил - вся характеристика сдвигается в сторону более низких температур.
    Чтобы t открытия осталась прежняя, а t закрытия "сдохла", такого я не видел.

    Ну ладно, о чём спорим-то? ))
    Варить без контроля t интересно только 2 термостата для сравнения их поведения.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.539
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да не о чём вобщем, просто я не вижу смысла в варке.
     
  7. Evangel

    Evangel Новичок

    14 окт 2012
    20
    Audi80 1.8 PM 1988
    незнаю кому как я взял берхер или берх (кто как называет) на 92 градуса вместо 87 и теперь не капли не жалею в машине ваще душняк
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.389
    A8Q
    Фу, наврал я. Хотел Vernet, а подорожали они чё-то )) Заказывал Quinton Hazell QTH313. Сейчас поставлю, посмотрим, сколько проходит.
     
  9. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    #49 cawa, 20 окт 2012
    Последнее редактирование: 20 окт 2012
    Evangel, номер термостата на 92 гр не подскажешь?
    Ребят еще пару вопросов дабы темы не плодить: Какой лучше ДТОЖ на мозги взять чтоб не врал? и подскажите номер датчика вкл карлосона на радиаторе?
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.389
    A8Q
    Давай я тебе по QH скажу:

    Quinton Hazell QTH313 - 87°С
    Quinton Hazell QTH203 - 92°С
     
  11. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    #51 cawa, 20 окт 2012
    Последнее редактирование: 20 окт 2012
    Bla©k, а производитель как? и чем может быть черевато замена 87гр на 92гр?
     
  12. Evangel

    Evangel Новичок

    14 окт 2012
    20
    Audi80 1.8 PM 1988
    разница если датчик вентилятора будет плохо работать то на термостате 92 градуса в салоне будет панелью пахнуть при перегреве )))
    хех а вот про номер термостата щас уже не скажу поставил с месяц назад коробочки ужо давно нету
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.389
    A8Q
    Производитель нормальный. Уж точно не хуже ширпотреба.
    Личной статистики по ресурсу з/ч этой конторы пока нет. Под наблюдением различные ремни (не только у меня) и термостат, который только что себе поставил ))

    Учись пользоваться каталогами и интернет-магазинами. Что мешает пробить аналоги по тому QH, который на 92°? Получишь кучу аналогов и выбирай что нравится. Применимость проверяй да на размеры внимание обращай, если указаны.

    Насчёт 87° или 92°.
    Если двигатель давно под наблюдением и не склонен к перегреву летом, вполне можно воткнуть термостат на 92°. Вероятно, получим ресурс побольше, с учётом сползания характеристики со временем ))
    Если эффективность основного радиатора низка (старый, забитый, китайский или ещё чего), лето жаркое и т.п., то лучше поставить обычный термостат на 87°. Как-то так.
     
  14. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Поставил на прошлой недели Vernet 92°,В машине очень жарко!Прогрев до 90° от 0° около 8-10 минут.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.389
    A8Q
    это потому что он новый )
    я ж себе тоже недавно поставил, только на 87°. Впечатления все те же самые. Греется быстро и стрелка всё время на 95°.
     
  16. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    не многовато ли ?
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.389
    A8Q
    #57 Bla©k, 4 ноя 2012
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
    суть не в цифре, ибо показометр не точный прибор, а в сравнении со старыми показаниями.

    Раньше (месяц назад, например) скорость прогрева была средней, приборка показывала 90° на прогретой.
    Перед заменой, когда термостат уже был приоткрыт всегда - скорость прогрева медленная, по городу t 80-90°.
    Сейчас, с новым термостатом, скорость прогрева высокая, t на приборке 95°.

    Главное здесь не цифра 95, а то, что перед кончиной термостат уже был подуставшим (хар-ка смещена на 5°), а может, у нового смещена вверх.
    Думаю, пройдёт время и с новым термостатом приборка тоже станет показывать 90°.
     
  18. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Может и так. Лишь бы движок не портился. Вентилятор у тебя на сколки сейчас срабатывает ?
     
  19. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    продолжу для статистики Vernet на 92 градуса.. прожил уже около года эксплуатации . по прежнему всё хорошо.. быстрый прогрев за 5-7 минут . и небольшое снижение расхода в зимнее время , где-то на 0.2-0.5 л на сотню.. если раньше зимой на 60 л бензина машинка в среднем проезжала 420-450 км в смешанном цикле, то сейчас 450-490 км. на трассе стрелка ровно на 90 градусах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.389
    A8Q
    да так и срабатывает, на 95.
    Догрелась до "95" (по приборке), открывается термостат, радиатор прогревается, срабатывает карлсон, выключается... Всё время 95.

    Знакомый тут PM перебирал, всё собрал, термостат новый какой-то поставил. Второй прогрев, на приборке 95, нижний патрубок холодный, он переживает, включает печку, капот открыт, на улице прохладно. Короче t стабилизируется, но и термостат не открывается ))
    Выключаю печку, t поднимается к сотне и стабилизируется там, нижний патрубок начинает теплеть. Короче, те же наблюдения, что и у меня, только t по приборке выше на 5°. Но я не знаю, что за термостат установлен, может, на 92°?

    happyhar, не вспомнишь, после установки нового термостата не замечал завышенных показаний t по приборке первое время?