У меня сейчас в морозы температура на трассе 80 градусов после 30 км. пробега(печка на 3 скорости). Картонки нету в решетке. На более длинное расстояние ездить не пробовал. Патрубок при 80 градусах ( в том числе при первом старте ) холодный. Раз холодный, значит должен быть термос закрыт. Какая у вас температура на трассе после 30 км пробега ?
С термостатом проблем нет (дешевый Hans Pries), температура зимой после 20-30 минут 92-95, на трассе 85 если катиться с горки на нейтралке, и 90-92 в нормальном режиме. Но мне не нравится, что машина, постояв мордой против ветерка, остывает быстро, посему закрою морду картонкой.
у меня 80в3 1,8S JN есть ли на такой машине винт для выпуска воздуха из системы охлаждения.в книге по обслуживанию и ремонту этот винт указан но у меня его нет может ли он еще где то стоять?Морда наглухо закрыта картоном по трассе не доходит до 90 градусов,по городу иногда.печка греет не важно.куда посмотреть что сделать?
Bla©k со мной особо не стоит сравнивать. поскольку у меня в основном радиаторе, ещё стоит радиатор акпп (коробка 4 ступенчатая). у меня по факту что с 87град термосом , что с 92 термосом рабочая температура выше стандартных 90 град... тк прогрев фриза идёт не только от движка но и от режима нагрузки коробки. также до кучи стоит кондей и климат ну и до кучи доп радиатор от RS2. из наблюдений температуру держало как положенно , раньше с глючными термостатами (все брал 87 град) летом могла скакать от 90-98 с кондеем и до 102 поднималась но при сильной жаре и в пробках. этим летом особо жарко небыло, больше 96-98 не помню чтоб нагревалась.. термостат vernet 92 град с прошлой осени стоит. сейчас когда в Москве -15 всё штатно (картонку и другой колхоз не ставлю), на трасе иногда опускается до 85-87 если долго ехать примерно 100-110 км на 4-ой передачи, если на 3-ей и 60-80 по городу, держит ровно 90-92 .. когда -20 градусов по трассе максимально до 80-85 падало и так держалось пока салон не прогрелся, потом стало 87-90 градусов, ехал я тогда быстро 100-110км.. это объясняется тем что климат стоял на максимальной жаре и дул на максиуме... по мере прогрева всё стабилизировалось. также для сравнения машина в -20 прогреваеться за 3-4 км пути до 90 градусов если ехать по городу. мне от дома до работы 10,5 км. к средине пути в салоне можно сделать ташкент. летом с термостатом на 92 градуса машина прогреваеться примерно через 2-3 минуты спокойной езды , если стоит холодная. так-что не бойтесь ставить термостаты 92 градуса. рабочая температура двигателя насколько помню на наших машинках от 87 до 102 (зелёная зона) .. а перегрев можно считать после 110 и выше.. также стоит не забыфвать про то насколько качественный у вас антифриз в системе, а то можно и на 105 закипеть ))) добавлю, это при всём том что утеплён капот стандартной шумкой, и имеется пластиковая защита днища.
PENEK20091988 встань мордой на эстакаду или горку и снова пррокачай фриз. либо просто погазуй до 4000-5000 об\мин со снятой крышкой расширительного бочка. если не помогает, меняем термостат. потом если и это не поможет, радиатор печки.
сегодня на трассе температура с картонкой была 81, 82 градуса. Иногда, когда ехал 80 поднималась до 85. У нас сейчас -16. Стоит ли менять термостат ?
В городе как прогреется все время 85-87 градусов ( на 2 передаче езжу). В принципе проверю на всякий пожарный.
всегда 95. Стоя на ХХ (даже если печка на 4), при движении по трассе. За бортом -25°. термостат новый.
Защита картера есть? У меня сейчас установлена защита с пластиковыми ушами и капот утеплён (от -10 снег никогда не тает). Картонок никаких нет. Моторка не выхолаживается. Когда не было широкой защиты с ушами, моторка выдувалась быстрее.
Неа, нафиг не нать лишних железок. Водрузил картонку, практически на всю длину решетки, оставил сантиметров 5 на обдув радиатора. Общупал после продолжительной езды по трассе 90км\ч подкапотное пространство, забортная температура -4С. Впускной коллектор еле тёплый, клапанная крышка горячая, но руку подержать можно, насос ГРМ холодный, помпа горячая, основной радиатор тёплый, бачёк охлаждайки тёплый, бачёк омывайки холодный, но вода растаяла через пол часа езды, печка сильнее греть не стала. Температура по приборке до картонки - 90-92С, после 95С. Ожидал от картонки бОльшего эффекта, видать термостат отлично работает. Но в принципе, + 3 градуса, и на безрыбье -рыба. extrimlol Был такой прикол. Однажды летом заметил, что температура по приборке стала показывать 90, вместо обычных 96. мысли всякие не хорошие про термостат и т.п. начали в голову лезть. Оказалось, окислились контакты на датчике температуры.
Сегодня после 35* км пробега с холодного старта температура была вроде 75 или 78 градусов, а в городе стала 80, как приехал - потрогал патрубок нижний, а он горячий при 80-82, при всем при этом температура не разу не доходила до 87 градусов, максимум 82. Вот и вылезла болячка наружу, буду менять термос. Позже отпишусь после замены. Только, что заказал vernet 5151.87 за 300 р. Из выбора бал только он на завтра и феби. Так же в понедельник можно было забрать вехлер за 450. ПС: антифриз на доливку можно залить другого производителя ?У меня г12 залито. красный или розовый.
Заменил термостат на vernet 5151.87, у прошлого хозяина был поставлен термостат был Topran 101 095 . После замены впечатления: первый раз открылся на 98-100 градусах( воздушная пробка). После проехался немного по трассе, температура была 88 градусов. В городе 90 вроде( особо не успел поездить), в салоне жара. Открывается термостат вроде на 93/94 градусах.