Серёг, какой вопрос, такой и ответ. Написал бы, на ходу стучит или при закрывании двери. да и вообще, неужели долго снять обшивку и пошевелить подёргать всё что там есть. Как можно догадаться, что он слышит. Другой бы ответ был , еслиб хотя бы на телефон записал этот стук. А так я дал совет, который полностью устранит стук. Лечение по интернету, оно ведь такое.
вот именно что сгниет, пенить надо когда объект новый, без коррозии, после обработки антикором. Иначе если там будет влажная грязь, и после этого запенить - влага не испарится и гниение только ускорится. А что там шумит в двери выясняется только её разбором, не надо тупить.
Пена на влажную поверхность лучше липнет, на флаконе есть рекомендация, что лучше поверхности смочить водой.
Лех, наносить пену на увлажненную поверхность (она от этого не липнет лучше, а больше расширяется) как того требует инструкция к пене (я тоже про это знаю), и наносить её на слой мокрой грязи и ржавчины - несколько разные вещи.
про пену Леха поржал, не надо так серьезно воспринимать ответы на глупые вопросы. А за сколько сгниет - попробуйте набейте в полость влажной грязи и запеньте, потом отпишетесь когда дырки появятся.
.... и липнет на мокрое лучше. Проверенно практикой (особенно с пальцев, водой лучше не пробывать смывать)
Да конечно, сто раз так делал. Присмотрись, на фотках видно кое где не подрезанная пена торчит http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2891514&postcount=18 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2891506&postcount=17
приятно что кто то читает мою писанину стаяла тачка пол года под окном, т к терь работаю в родном городе, и до работы добраться пешком 15 мин. На днях тут опять занялся машиной. Сделал недостающую шпильку крепления подрамника, оказалось все проще. Че за уроды там наварили какую то хрень, я не знаю... Отрезал все что было наварено болгаркой, проявилось место где вворачивалась шпилька, причина колхоза - сорванная резьба, не долго думая нарезал вместо м10 - м12, и выточил шпильку, с одной стороны м12 - в крутить в кузов, а с другой м10 для сайлента подрамника. Ну и раз разобрал все, поменял передние стойки, и пыльники шаровых, все остальное достаточно живое... Седня завтра поменяю задние стойки, и в течение месяца соберу коробку из 2х, + электрику подвостановить, кузов подмазать, ну далее продать можно - нормальный агрегат... Кстати зарядка терь есть без подгазовки, че случилось хз...
сделал вчера сам сход развал по нитке, т к после восстановления подрамника, сильно вело вправо, одно колесо по моей диагностике, рулило во внутрь... щас тачка едет прямо!
я делал по самопальному уровню и лазерной указке на конце. приблуда крепится на обод колеса, т.е луч лазера светит паралельно продольной оси колеса. авто стоит напотив ворот 2-3м. отмечаем точку куда светит лазер маркером для левого и аналогично для правого колес. машиа откатывается прямо на 1-2 м и делается аналогичный замер с отметками. по расстоянию между точками 1и2 считаем тангенс угла. или ставим схождение в ноль (расстояние между точками минимально возможное)
вчера решил снова разобрать приборку, чтоб восстановить одометр. Заранее заготовил шестеренку от двд привода, но почему то понимал что не подойдет - диаметром она 7-8 мм. И точно не влезла ... ну и со злости взял пластиковый портфель, вырезал кружок, накрамсал зубья канцелярским ножиком, вырезал также 2 е шайбы с обеих сторон шестеренок, чтоб по ровнее стояла, и запихнул все куда надо! Седня намотало уж 8 км
спс, вырезал экспериментально, понял что работать будет, тока чето не постоянно работает - кривовато вырезал ... пиво при этом присутствовало. Или из-за токо что зубов парочку не хватает на ведущей шестеренке у моторчика, че за аборигены ремонтировали до меня, хз ... разбиру еще раз, поровнее нарежу... да и стрелка спидометра, чета с последнего раза приклеилась через чюр ...