Коллега, а подробнее можно изложить (со схемкой и допусками)... сход - развал??? Честно говоря, - без малого штуку отдал один раз, потом второй - но жаба давит. И результат компьютерной работы не удовлетворяет - всё равно с легонца мафынка уходит в сторону. Давление в шинах в норме, притормаживания дисков нет.
схемы не рисовал, както лениво сорри. если представляешь принцип измерения то и так дотумкаешь. мне развал не критично было выводил только схождение максимально близко к нулю. принцип такой что сначала пристреливаешь на уровне лазер. точность мне показалась достаточной когда прицелившись как на витовке выставляешь лазерную указку так чтобы линия\точка прицела совпалада с точкой лазера(доступно обьясняю?), потом прикрепляем этот уровень к плоскости колеса. и ставим авто на ровную площадку перед экраном( расстояние чем больше тем больше точность мне показалось вполне достаточным 2 метра. отмечаем на экране точки лазера маркером для обеих колес(руль предварительнио выставлен для прямолинейного движения, проверкапрямолинейности простым прокатыванием авто, чтоб не уводило в сторону при возвратена исходную ) после откатываем машину на 1-2 метра и сверяем растояние между метками. ессно если угол ноль, то растояние между ними не меняется, если схождение в минус то увеличится если в плюс - уменьшится. как угол вычислить по двум катетам думаю в инете можно найти( полезно для вспомнить школьный курс и развить пространственное воображение) удачи. зы подруливать может и задом. там хоть и балка, не мешало бы проверить схождение, можт сайлент както криво стоит или подразбит
Один товарищ на соседском сайте в таком случае говорит: Нихренанепонял.... Как понимаю. Авто на гор площадке. Далее. На уровне центра оси перед. колеса (по горизонтали) каким то макаром надо прикрепить к колесу "Лазаря" и "стрЕльнуть" в стенку. Ставим точку (на стене). То же самое творим на втором пер. колесе. Теперь думаем - как посчитать. А скоко же должно быть?!!! ЗЫ: ИМХО колёса у переднеприводных д.б. как ступни балерины "смотрят": "всем,Всем, всем!!!):smile42:"
уменя кваттра, но и на переднем приводе Передние колеса: – схождение колес 15' ± 10'.(по мануалу) по компу в итальянской базе сходразвала счас посмотрел 0.06 -\+ 0.03 мне 0 вполне устроило. зы угол считается по тангенсу tg угла= а\в а-расстояние между точками на стене в-расстояние на которое откатили авто предположим а=1мм в=1000мм тангенс 0.001 угол в таком случае 0.06 или 2.5 минуты. 5 минут в допуске на передний привод. в середине допуска 15минут - это 4мм или 2мм по итальянской базе не знаю как ноги у балерин, но на всех 100-ках и а6 схождение передних колес в плюсе(внутрь)
Radeon производитель видеокарт для компов. а радио по номеру тебе никто не разлочит. считай дамп и вычисли пинкод. не можешь сам отдай спецам - цена вопроса в среднем 1500р
тачку вроде сделал всю, но отавалось проблема со сплющенным - кривым передним правым лонжероном. ну и продал нафиг машину за 100 р. 22,10,2011г. следующую чето хочется транспортер т4 91года дизель 1,9... или ауди... или ...
а я так то считаю, что дешево... Но зная что машина кривая и гнилая, то смирился... Терь в муках не знаю че брать, бюджет до 230р. и будет у меня 13я машина, а это важно под такой номер попадает
здравствуйте. Такой вопрос.постоянно пропадает питание с реле х,один контакт обгорает и сразу вырубаются повороты,печка,обогрев стекла,дворники.По щевелиш реле работают но не долго.Кто сталкивался с такой бедой и знает как лечить?
Вывод обгорает, из-за плохого контакта. Думаю подробно не надо описывать процесс восстановления, и так всё понятно.
нужно вскрывать корпус блока предохранителей. Дело довольно таки не простое, если шинки разлетятся, будет тот ещё секас собрать правильно всё обратно. Если попытаться через щель поджать "мамку" того контакта, это будет безсмысленно. Так как вывод уже тоже подгоревший, и нужно вначале его зачистить. Как правило, всё дело заканчивается покупкой хорошего блока на разбоке.
Мне тесть показал очень простой способ быстрого выставления схождения. Машину в гараж с ямой. Всю машину покачать и осадить, что бы подвеска встала в максимально удобное ей положение. Затем из ямы двумя метровыми реечками промерять расстояние сзади колеса и спереди(как можно ближе к днищу). По краю диску. Выставляем в ноль(руль есстественно стоит с среднем полежении по оборотам и баранка поставлена ровно). Прежде чем законтрить, несколько раз прокатываем машину вперёд/назад проверяя расстояния по колесу. Если при этом машину ведёт в сторону, то возможно виноват развал и/или кастор(при условии одинакового давления в шинах и пр.). Развал можно проверить уровнем или отвесом. Если нет ровной площадки(а её часто трудно найти), можно использовать кривую(т.е. относительно ровную): сначала промеряв в одном положении авто, а затем ответить мелом на асфальте положения передних колёс развернуть авто и поставить на те же места, другой стороной. Данные усреднить. Кастор(продольный наклон стойки) можно оценить, замерев расстояния от края заднего диска, до края переднего. С обоих сторон. (при условии, что машина сильно не билась, и сайлены все целые). Всё выставлять в нули(не ошибётесь). Все разницы, приближать к нулям. Это конечно всё позволяет выставить сход/развал лишь примерно, но уж точно этими способами можно избавится от жёра резины и увода авто от прямолинейного движения. Ну а если заняться серьёзно, то можно выставить сход развал в гараже, ЛУЧШЕ чем это делают на компьютерных стендах в сервисах. Только там посложнее будет...
кстати, батьке на 99й, я в сервисе сход-развал делал, все делалось при мне... максимум что отвернулось, это 2 наконечник. Про касторы-фигасторы и речи не идет. После чего машину тянет вправо... ну и нафига я 500 р. отдал? в этом тазе, в подвеске новое только правая нижняя шаровая и правый опорник, остальное все родное, пробег 90т.км...
возможно стоит отечественное реле, оно само по себе некачественное, да и стоит поди на 50А, а должно на 70А купи на разборке, по 100-200 р. горстями, ага, новое от 1000 ......... +1 снизу сдергиваешь провода, блок вынимается вверх из корпуса вот так: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=228109 +1 , блоков на разборке как грязи, стоят 1000р. новый - 10'000 я заменил и не стал экспериментировать, блок неразборный
не надо колхоза - реле 711.3747-02 стартера ГАЗели на 70А подходит, только держатель снять, цена 40р. но полно левака, в магазе уже ржавые и кривые продаются, выбирать надо тщательно, левака полно http://www.aimpuls.ru/goods/20608 у меня стояло на 50А, поэтому и выгорело ......