80/ SF 89г. Вопросы. Заходим, помогаем :)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tutaev 2007, 26 ноя 2010.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    Карбюратор смотреть (пусковые зазоры заслонок) однозначно. Скачай мануальчик и разберись, там нет сложного вообще ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    Каждое утро, в любой мороз завожу свой пепелац всегда с пол-оборота. Всегда! Но по строго определённой последовательности.
    Если что-то упустить, сделать не так, то машина на холодную заведётся и сразу заглохнет. Вот сядет утром за руль жена или брат - всё, машина заведётся и сразу же заглохнет. У меня же никогда не глохнет.

    Вот как я завожу:
    Сел в машину. Втавил ключ в замок зажигания. Энергично понажимал раза три педальку газа (тем самым подкачал бензинчика в карб). Почти полностью вытягиваю ручку подсоса на себя. Проворачиваю ключ зажигания пока наполовину, чтобы загорелась панель приборов. Жду секнды три ("Ёж" подогревает коллектор). Проворачиваю ключ дальше. Тут стартер крутанёт, двигатель сразу же схватывает и я тутже жму педаль газа - двигатель как заревёт, обороты около 2000. Всё, отпускаю педаль газа, двигатель остаётся реветь на оборотах 2000. Жду секунд 15-20, ручку подсоса засовываю обратно наполовину - обороты упали где-то до 1300-1400. Прогреваю минут 5-7, веником снег сметаю с машины. Сел в машину, ручку подсоса еще засовываю на одно деление. Жду 2-3 минутки. Всё, я поехал. По дороге через минуту ручку подсоса с последнего деления засунул до конца. Как раз подсос убираю тогда, когда обороты ХХ могут самостоятельно удерживаться на отметке не менее 900. Правильней, конечно, дождаться этих самых самостоятельных 900 оборотов, а потом выезжать, но у меня часто времени не хватает - на работу спешу :D
    Как видно, заводится с пол-оборота и не глохнет. Но у меня все системы в полном порядке - подогрев коллектора, забор с коллектора гарячего воздуха, отсутствие подсосов воздуха, стартер гена, акукм - всё в в ажуре.
     
  3. magicgoody

    magicgoody Участник форума

    1 июн 2009
    221
    Audi 80/B3 1.8SF 86г.
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    отдельно вряд ли найдешь, если только на крупной разборке, реальнее весь блок с тахометром взборе найти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wogg

    wogg Участник форума

    14 апр 2008
    215
    А 80
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    Когда часы потекли ,себе ставил приборку с B4.
     
  5. magicgoody

    magicgoody Участник форума

    1 июн 2009
    221
    Audi 80/B3 1.8SF 86г.
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    ага они подходят)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    вчера тачка сдохла ...
    решил глянуть зазор поплавка, да и вообще как оно там внутри ...
    подрегулировал болтом иголку, и началось... бенз теперь сочится через этот болтик регулировки иголки, а когда верхнюю крышку стал прикручивать, отвалилось одно крепление (ухо), видно что сломали до меня, и склеили красным герметиком.
    Карб вообще ущербно выглядит(специалистов он вытерпел, не мало), весь перепаяный, трубки - обрезки, помятый весь пасатижами...
    короче требует замены полностью, думаю ставить наш, новый!
    как считаете коллеги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    Ставь солекс от нивы у которой двигатель 1.7 и не парься.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    mikrosem, пару вопросов (может знаешь или разбирался):
    1. Может не ёж греет, а вот эта штука http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4691826&postcount=165

    Мой метод: Сел в машину. Вставил ключ в замок зажигания. Нажал на газ до упора (так карбюраторщик учил, чтоб трос подсоса и механизмы, отвечающие за подсос не насиловать). Полностью вытягиваю ручку подсоса на себя. Проворачиваю ключ зажигания пока наполовину, чтобы загорелась панель приборов. Энергично понажимал раза три педальку газа. Выжал сцепление. Завёл с первого раза.
    2. Так и не нашёл ответа: Поступает бензин при выключенном зажигании в карб или нет. Там ведь электроклапана есть. Могут не давать бензину брызгать при нажатии на газ без электричества.
    Спасибо. Немного сумбурно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. wogg

    wogg Участник форума

    14 апр 2008
    215
    А 80
  10. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    Да, эта штука http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4691826&postcount=165 на втором Кейхине. У меня же первый, там нет.

    Если снять корпус воздушного фильтра и понажимать педаль газа при выключенном зажигании видно, что в карб впрыскивается бензин, что и помогает завестись с пол-оборота. Про электроклапан точно не знаю. Если буду разбирать, посмотрю конечно. Но, думаю, скоро разбирать не придётся.
    А вообще, у всех за правило пошло - чистить раз в год или в полгода карбюратор, если хочешь чтобы он очень правильно работал. Как минимум в поплавковой камере вместе с бензином очень быстро собирается эмульсия - плавает сопля такая, которая не даёт нормально прыскать жиклёрам. Эфективно почистить от эмульсии можно только разобрав карбюратор, а постоянно разбирать карбюратор значит его ушатать и поставить потом новый Солекс.
    Я же для себя решил не допускать попадания эмульсии и загрязнения карбюратора вообще. Создал для этого все условия и тщательно за этим слежу.
     
  11. KIRSAN

    KIRSAN Завсегдатай

    27 янв 2007
    955
    Passat 1.8 ADR
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    :shock: какая тема. Слушайте а вот скажите мне пожалуйста у меня щас стоит карб Солекс, а родной лежит в гараже, с машиной отдали. Так вот вопрос: есть смысл реанимировать родной или солекс не хуже? Щас поеду почищу его, промою, настрою, а то ХХ плавает и колбасня небольшая на холостом присутствует. Какой у меня кейхин я еще не выяснил, т.к. с виду определить не могу ибо не видел их ищо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    :D в карб при выключенном зажигании, естественно ни чего не подается, так как бензонасос качает, пока крутится двигатель! а вот если на газ нажать, то бенз подается в впускной коллектор, так как при каждом нажатии задействован ускорительный насос! Для этого и рекомендуют, перед запуском, нажать на газ несколько раз, чтоб обогатить смесь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    или купить второй кейхин, и из 2х один собрать?
    какие преимущества кейхинов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    А с чего ты взял, что у кейхинов есть преимущества? У солекса есть, у кейхинов нет. (тем более у старых кейхинов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    чето тут глянул в птс, а там 1,6л. думал что все sf 1.8!?
    или это для налоговой уменьшено?
    про переходник на русский карб не могу нигде найти , есть ссылка у кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. magicgoody

    magicgoody Участник форума

    1 июн 2009
    221
    Audi 80/B3 1.8SF 86г.
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    я свою купил уже с солексом от нивы, прекрасно работает, конечно расход примерно 11 литров по городу, за то компенсируется приемлемостью авто, мне знакомы случаи что вроде как еще можно от десятки карб вкорячить, только помоему че то в нем надо поменять, толи жиклеры толи еще что... тут посмотри: http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    SF это 1.8 и 90 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    Хочу знать какие имеются приемущества у Солекса перед Кейхином (кроме цены, конечно)
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    Простота, его перебрать не составляет труда, и рем.комплекты на него копеечные. Литературы по нему валом везде, всё разжёванно, лучше некуда. Если самому влом разбираться с проблемой, его в любой подворотне починят, любой мало-мальски разбирающийся карбюраторщик. Расход топлива одинаковый, что с солексом, что с кейхином, только с солексом машина резвее почему-то. И первые 100 тысяч, он может потребовать только продувку жиклёра ХХ, и (что маловероятно) ускорительного насоса (самого клювика)

    Теперь ты мне расскажи преимущества кейхина перед солексом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    +1, ибо наскорлько я представляю у солекса вторая камера открывается механически при нажатии тапки (акселератора) в пол, а у кайхина - только от разрежения вакуумной камеры при наборе оборотов двигателя. Т.е. не набрал об/мин - не открыл. Вроде так, поправьте если не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...