Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем С чего ты решил, что я знаю? Я Солексы не крутил. Или ты подумал, что я хочу тебя подловить или упрекнуть в чём-то.. Ну ладно, попробую.. 1. Солекс прост. Кейхин тоже прост, даже очень - как бы ты его не разбирал и собирал автомобиль заведётся и будет ехать в любом случае. Да, может быть неправильно настроен, но ехать будет. Литературы, слава богу, хватает - все регулировочные даные есть, всё понятно. 2. Любой дядя Вася, знающий Солекс, сможет починить Кейхин. А если этим дядям Васям еще и даные по ргулировке Кейхина показать, то вообще красота будет. 3. Ремкомплекты у Кейхина есть. Да, цена возможно выше. Но они есть. 4. По расходу точно никому не известно, может и одинаково. А то что Солекс резвее - очень сомнительное утверждение. Я бы так не сказал. 5. На счет чистки карбюраторов - что тот, а что тот - все засираются одинаково - кто быстрее, а кто нет - всё зависит от условий, в которых работают эти устройства. Пока не вижу аргументов, что Солекс лучше Кейхина. Считаю Кейхин отличным карбюратором. Найти что-то лучше очень трудно. Я не знаю таких. Единственный случай, который заставил бы меня поставить на Ауди Солекс - это невозможность купить на разборках по доступной цене никем нетронутый ранее родной Аудёвый Кейхин. Слава богу, их еще есть достаточно.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Скорее всего реанимировать родной карб уже не удасться. Наверняка его миллион раз крутили. Любой карбюратор, хоть то Кейхин, а хоть то Солекс, если его крутить по 100 раз, развалится! Держаться кучи оно не будет. Только замена. И все продолжают крутить эти карбюраторы - просто вынуждены крутить, бо засралось.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Промолчу, хотя по всем пунктам у меня огромное количество аргументов, но доказывать ничего не буду, надоело бороться с ветряными мельницами на этом форуме.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем все, думать нефиг, заказал проставку под солекс! поглядел на нивовский и 10й карб, разници не обнаружил, дырки с заслонками одинаковые. В чем разница? тока в жиклерах, я так понимаю? нашел в гараже пару солексов, у одного дырки в корпусе под газ, у другого заслонки первой камеры нет... наверно соберу один из двух ... остается только прикупить рем комплект, с прокладками? жиклеру по бензу 117 и 107?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Разница в диаметрах диафузоров. Жиклёр топливной 1 камеры 107 вот на ссылку http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s2.htm http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s2.htm З.Ы. Ссылки сохрани, а то грозятся сегодня ночью откат форума сделать, опять вся информация за несколько дней пропадёт
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем я нашел карб, где диффузеры 22мм(мерял снизу карба), не пойдет такой карб? расход большой или тупить будет? новый карб, больше 3х р. стоит ... и где на карбе должно быть написано 21073? нашел тока 1107010....
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Диафузор не снизу, а в самой узкой части. Сбоку должна быть аллюминиевая табличка с маркировкой на один болт крышки ускорительного насоса привёрнута. З.Ы. Со старым солексом могут быть проблемы (если он долго лежал без дела) с клапанами ускорительного насоса (а их просто так снять не сможешь.)
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем понял... а померять то как диаметр тогда? и табличка может потеряться запросто... а ускорительный проверить проще некуда
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Да я просто када увидел этот кейхин аж припупел, весь в проводках, трубочках. Вот и появислась мысль мож его почистить да ремкомплект заменить. А то предыдущий владелец сказал что вторая камера не открывается, и разгона нет. Грит поставил солекс и все ок.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем вот, хотел казануть свой проблемный карб... справа стрелкой выделил, лопнутое ухо, замазанное герметиком. и слева замазанная герметиком регулировка поплавка, которая течет ...
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем подскажите,почему у меня на 80 двигатель SF 87г. второй раз(прошло где то 2 месяца!) стуканула одна и таже шатунная шейка коленчатого вала,в чем может быть причина???
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Маслоканал в колене скорее всего забит. А шатун который стуканул менялся при ремонте?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем сейчас разбираю,посмотрю!а пром вал должен ходить чуть чуть в перед назад?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем и еще вопрос,что означает маркировка на бугеле шатуна 55 или 44 ???