Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем разобрал двигатель,снял вал,шейка второго шатуна задрана,вал весь продувается,а шатун элипсом который с маркировкой 44 на бугеле а не 55 как на остальных!в блоке каналы тоже все продуваюся,т.е. не забиты!
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем А при сборке проверяли зазоры вал - вкладыш на подменном шатуне? Бугель правильно при сборке был соорентирован на шатуне? З.Ы. Эти цифры (55 и 44) не несут важной для сборки информации.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем вчера купил рем комплект от нивы, 3 карба в гараже нашел, хотел нивовский собрать, дифезеры на 24 напильником расточить... 1 карб дырявый(газ стоял, по бокам, штецера вставлялись ...), у 2 го жиклер 1й камеры не вывернуть, и 3 го клапан экономайзера сломан... вот не везуха... Если дыры у первого холодной сваркой замажу, пойдет? ps кстати карбы, 21073, от 21083, отличаются, дифузорами, жиклерами, рычажком ускорительного насоса, его клювиком и все...
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем седня тестово съездил на работу(туда обратно - 80км), на новом карбе... ужасно... с утра завел с 3го раза, холстые после прогрева держала, но после пробега по трассе, заметил, что стал пропадать хх! нужно было подгазовывать во время, или на подсосе ехать ... приехал на работу, прогазовал, вроде хх появился, но гуляющий моментами... вскрыл кастрюлю, лужа воды ... и коричневая дристня карб замерзал? подогрева низа каба от ож нет, подвод горячего воздуха от коллектора, отсутствует... на горячую почти не едет, прмо как таз ...
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Завёл с 3 раза - это выставить пусковые зазоры. ХХ пропал, всякая "дристня" - это забор горячего воздуха делай, иначе капут, и карб загадишь, и бензином разорит.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем я разобрался!эти цифры имеют значение,44 который у меня загнуло был весом меньше чем 55 остальные,поехал на разборку нашел шатун он вообще 33,взвесил еще легче!сейчас взял комплект 33!подозреваю что из разницы веса его и повело!
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем глохла на хх ходу, из-за бонального ... соринка в клапане хх...
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем резонатор дырявый, че с ним сделать? скока новый стоит (екзист не показывает - ошибка пишет)? или приколхозить че от нашего?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем я брал Валкер за 2900, но это почти самый дорогой, на экзисте есть если не ошибаюсь от 1500
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем 1- Если шатун менялся, его (заменяемый) надо было подогнать по весу с родными (+ - 15г) 2- Разница в весе шатуна повлияет очень незначительно на работу мотора (вибрация) Но на твоём моторе, этого заметить невозможно, чай не болид формулы 1. 3 - И какая разница в весе была между шатунами?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем седня заметил, что из сапуна и на крышке, белый налет(пенка типа)! может быть такое из-за масла? (канистра с титаном zfe у меня стояла лет 5, в ней 2,5 литра было, и еще от кого то оставалось лукойл вроде, его и долил... то и то полу синтетика ) и уровень масла как правильно выставить? чето подозреваю, что щуп не правильно кажет ...
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем выставил зазоры, нижняя заслонка 1,1 верхняя 3. Все равно не с первого раза, и на газульку перед запуском надо нажать раз 5 ... может вскрыть новый карб, поглядеть уровень поплавка?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем уровень температуры, показывает 70 градусов, на 80ти срабатывает карлсон, что сделать чтоб правильно показывал?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Снимай панельки. Сзади есть регулятор. Но может не правильно показывать ещё из-за какого-то транзистора, который отвечает за напряжение на приборке.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Подкрути регулировочный упорный болтик диафрагмы пускового устройства настолько, чтоб заводилась она у тебя с первого раза, (а какой там при этом будет зазор, неважно) Но предварительно убедись чтоб уровень бензина был в норме, не заниженный. Да и ещё, при вытянутом подсосе воздушная заслонка плотно закрывается?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем А я бы вначале, вместо того, чтоб лезть приборку курочить, посмотрел бы мультимером какое сопротивление на датчике (который на приборку) в тот момент, когда вентилятор сработает (это будет как раз 92-95 градусов) и сравнить показания с графиком. После этого станет сразу ясно что косячит, датчик или показометр.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем заслонка плотно закрывается! т.е. чем больше нижняя заслонка открыта, тем больше обогащение смеси? Уровень бенза не проверял, т.к. карб новый, хочется верить, что на заводе все отрегулировано ... машина вроде нормально ездит, но мне кажется должна быть по резвее... приемистость примерно такая же как на жигулях...
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем таким графиком пользоваться? пост №8 : http://www.audi-club.ru/forum/showt...F7%E8%EA%E0+%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB кстати датчик температуры стоит ведь на тройнике по середине гбц, сверху, верно? Если смотреть из под капота, то видно, что на нем задействован только правый контакт (из 2-х). Левый предназначен для мозгов? или чето не хватает в проводке?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Лёхан, я исходил из того, что 70 это рабочая температура (т.е. должно быть 90). Если бы про 70 не упоминалось, совет бы не давал (термостат будем надеется исправен). Измерения не помешают, согласен. tutaev 2007, про датчики здесь есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=117205 Провода должны быть все.