80/ SF 89г. Вопросы. Заходим, помогаем :)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tutaev 2007, 26 ноя 2010.

  1. алексей007

    алексей007 Новичок

    10 дек 2010
    7
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    снизу
     
  2. алексей007

    алексей007 Новичок

    10 дек 2010
    7
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    разобрал двигатель,снял вал,шейка второго шатуна задрана,вал весь продувается,а шатун элипсом который с маркировкой 44 на бугеле а не 55 как на остальных!в блоке каналы тоже все продуваюся,т.е. не забиты!
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    А при сборке проверяли зазоры вал - вкладыш на подменном шатуне?
    Бугель правильно при сборке был соорентирован на шатуне?
    З.Ы.
    Эти цифры (55 и 44) не несут важной для сборки информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    #84 tutaev 2007, 12 дек 2010
    Последнее редактирование: 12 дек 2010
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    вчера купил рем комплект от нивы, 3 карба в гараже нашел, хотел нивовский собрать, дифезеры на 24 напильником расточить...
    1 карб дырявый(газ стоял, по бокам, штецера вставлялись ...), у 2 го жиклер 1й камеры не вывернуть, и 3 го клапан экономайзера сломан...
    вот не везуха...

    Если дыры у первого холодной сваркой замажу, пойдет?

    ps кстати карбы, 21073, от 21083, отличаются, дифузорами, жиклерами, рычажком ускорительного насоса, его клювиком и все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    седня тестово съездил на работу(туда обратно - 80км), на новом карбе...
    ужасно...
    с утра завел с 3го раза, холстые после прогрева держала, но после пробега по трассе, заметил, что стал пропадать хх!
    нужно было подгазовывать во время, или на подсосе ехать ...
    приехал на работу, прогазовал, вроде хх появился, но гуляющий моментами...
    вскрыл кастрюлю, лужа воды ... и коричневая дристня :(

    карб замерзал?
    подогрева низа каба от ож нет, подвод горячего воздуха от коллектора, отсутствует...
    на горячую почти не едет, прмо как таз ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    Завёл с 3 раза - это выставить пусковые зазоры.
    ХХ пропал, всякая "дристня" - это забор горячего воздуха делай, иначе капут, и карб загадишь, и бензином разорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. алексей007

    алексей007 Новичок

    10 дек 2010
    7
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    я разобрался!эти цифры имеют значение,44 который у меня загнуло был весом меньше чем 55 остальные,поехал на разборку нашел шатун он вообще 33,взвесил еще легче!сейчас взял комплект 33!подозреваю что из разницы веса его и повело!
     
  8. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    глохла на хх ходу, из-за бонального ...
    соринка в клапане хх... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    резонатор дырявый, че с ним сделать? скока новый стоит (екзист не показывает - ошибка пишет)?
    или приколхозить че от нашего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    я брал Валкер за 2900, но это почти самый дорогой, на экзисте есть если не ошибаюсь от 1500
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    1- Если шатун менялся, его (заменяемый) надо было подогнать по весу с родными (+ - 15г)
    2- Разница в весе шатуна повлияет очень незначительно на работу мотора (вибрация) Но на твоём моторе, этого заметить невозможно, чай не болид формулы 1.
    3 - И какая разница в весе была между шатунами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    седня заметил, что из сапуна и на крышке, белый налет(пенка типа)!
    может быть такое из-за масла?
    (канистра с титаном zfe у меня стояла лет 5, в ней 2,5 литра было, и еще от кого то оставалось лукойл вроде, его и долил... то и то полу синтетика )


    и уровень масла как правильно выставить? чето подозреваю, что щуп не правильно кажет ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    выставил зазоры, нижняя заслонка 1,1 верхняя 3. Все равно не с первого раза, и на газульку перед запуском надо нажать раз 5 ...
    может вскрыть новый карб, поглядеть уровень поплавка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    уровень температуры, показывает 70 градусов, на 80ти срабатывает карлсон, что сделать чтоб правильно показывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    Снимай панельки. Сзади есть регулятор. Но может не правильно показывать ещё из-за какого-то транзистора, который отвечает за напряжение на приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    Подкрути регулировочный упорный болтик диафрагмы пускового устройства настолько, чтоб заводилась она у тебя с первого раза, (а какой там при этом будет зазор, неважно)
    Но предварительно убедись чтоб уровень бензина был в норме, не заниженный.
    Да и ещё, при вытянутом подсосе воздушная заслонка плотно закрывается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    А я бы вначале, вместо того, чтоб лезть приборку курочить, посмотрел бы мультимером какое сопротивление на датчике (который на приборку) в тот момент, когда вентилятор сработает (это будет как раз 92-95 градусов) и сравнить показания с графиком. После этого станет сразу ясно что косячит, датчик или показометр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    заслонка плотно закрывается!
    т.е. чем больше нижняя заслонка открыта, тем больше обогащение смеси?
    Уровень бенза не проверял, т.к. карб новый, хочется верить, что на заводе все отрегулировано ...


    машина вроде нормально ездит, но мне кажется должна быть по резвее...
    приемистость примерно такая же как на жигулях...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    таким графиком пользоваться? пост №8 : http://www.audi-club.ru/forum/showt...F7%E8%EA%E0+%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB
    кстати датчик температуры стоит ведь на тройнике по середине гбц, сверху, верно?
    Если смотреть из под капота, то видно, что на нем задействован только правый контакт (из 2-х). Левый предназначен для мозгов? или чето не хватает в проводке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    #100 ansko, 21 дек 2010
    Последнее редактирование: 21 дек 2010
    Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем :)

    Лёхан, я исходил из того, что 70 это рабочая температура (т.е. должно быть 90). Если бы про 70 не упоминалось, совет бы не давал (термостат будем надеется исправен). Измерения не помешают, согласен.
    tutaev 2007, про датчики здесь есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=117205
    Провода должны быть все.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...