Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем термос менял, электрика 100%! кстати сайленты рычагов рейки от 41го подходят?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Совсем наоборот. Я тебе сейчас проще скажу. То, насколько приоткрывается дроссельная (нижняя) заслонка, это влияет на обороты мотора когда он заведётся. Тоесть, чем больше она приоткрыта, тем выше обороты. А верхняя заслонка (воздушная) Чем меньше зазор между заслонкой и стенкой (чем меньше она приоткрывается) тем богаче смесь. Вот в твоём случае, нужно сделать зазор не 3 мм как у тебя сейчас, а скажем 2.5 мм или 2 мм. Но тут главное не переборщить, иначе можно залить свечи и запуск будет мучением. З.Ы. Проверь вакуумник на трамблёре, и можно поставить попробывать зажигание по раньше поставить и посмотреть что изменится (в плане динамики)
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Он самый (график) а какой датчик на патрубке куда, на твоём моторе я не скажу, непомню. Можно найти методом тыка.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Начинать поиск проблемы надо с самого простого и наиболее вероятного. А лезть в приборку, это самое последнее что в его случае возможно придётся сделать (но у него проблема с датчиком, и в приборку лезть не придётся, если только кто туда уже не слазил до него, и не покрутил регулировку стрелочки.)
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Сайленты рулевых тяг, ты имел ввиду. На сотку подходят, на бочку нет. (но ты и на сотке незнамо что купил и пытался поставить)
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем датчики на машине с карбом кайхин 2 Сначала надо датчик 1 который на приборку идет проверить! один из проводов на стрелку показометра,второй провод на лампу перегрева. (датчик 2 - датчик включения я подогрева коллектора - ежа)
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем ктонить понимает в электронике, стробоскоп проработал 2 года ... почти и не пользовался ...
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Вторую фотку я со своей машины делал. На оставшемся датчике должно быть два провода, один на стрелку, другой на контрольную лампу перегрева ЗЫ про пропайку приборки на всяк случай http://www.sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Vinni58, второй провод по ходу оборван ... где хоть примерно искать его кончик?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем он идет параллельно тому что у тебя остался и потом в общую косу которая в салон потом уходит. по моему оба голубые,только с полосками разного цвета Скачай тут книгу http://fryppy.land.ru/files/Docs/Audi80_B3.pdf , там есть цветная схема датчиков вообще тут много инфы (схем и мануалом) по бочкам http://fryppy.land.ru/ и еще
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем мне думается лучше датчик на место воткнуть. ЗЫ еж обязательно через реле подключается
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Я над этим вопросом думал. Но на датчике ежа разрывается минус, а на подсосе вробе бы как плюс разрывается. Поправте, если не прав. Vinni58, конечно же провода на реле ежа разрывать.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем на еж подается 12в от реле и через его елемент накаливания попадает на массу, реле обязательно оставлять ибо жрет немерено и контакты обгорать будут. А на подсосе 12в нет, ибо провод туда идет от контрольной лампы, которая часть тока уже съела, и провод на подсосе тупо замыкается на массу. Да и проводка не выдержит нагрузки, на ежа идет толстенный провод. Подключить ежа на подсос можно только проложив новую проводку (с реле) и отключив контрольную лампу подсоса на приборке. По другому колхоз может выйти раком.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Vinni58, ты меня не правильно понял. Реле обязательно оставляем, а разрываем управляющий провод. Вместо датчика, минусовой провод управления заведём на подсос. Тогда получается: Вытащил подсос, и лампочка на приборке горит, и сигнал на реле есть. Убрал подсос: Лампочка погасла и ёж греть перестал. Как-то так.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем ну это если реле управляется отрицательным (минусовым уровнем), то да, согласен. только если 0 на датчике управления является активным управляющим сигналом. так далеко я не вникал. И не будет ли паразитной запитки реле при убранном подсосе, когда цепь питания будет иметь следующий вид : +12В ---- Контр.Лампа ---- лягушка подсоса (масса отсутствует) ----- управляющий контакт реле. (((((( Таким образом на управляющий контакт реле будет подаваться положительное напряжение после контрольной лампы. Или ставить еще одну лягушку что бы сделать независимые цепи.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Вот http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3563241&postcount=4