Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем схему посмотрел,согласен. НО ПОВТОРЮ не будет ли паразитной запитки реле при убранном подсосе, когда цепь питания будет иметь следующий вид : +12В ---- Контр.Лампа (учесть на ней падение напряжения) ---- лягушка подсоса (масса отсутствует) ----- управляющий контакт 85 реле. (((((( Т.Е. цепочка выстраивается следующим образом: шина 15 (+12В) --- плюсовой контакт обмотки реле /\/\/\/\/\/ контакт 85 реле ----- контр лампа ------ +12В с приборки
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем кстати, и когда убирать подсос? когда температура движка достигнет градусов 60 (т.е. темп.отключения датчика)? Я имею ввиду придется самому следить. Я например подсос убираю минут через 5 после пуска двигателя.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Vinni58, предлагаю tutaev 2007у это дело замутить и нам рассказать. У него всё равно датчика нет. Наша идея, его реализация. tutaev 2007, ты как? Готов опробовать?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем чтоб паразитной связи не было, нужно после кнопки подсоса поставить диод с которого будет питаться реле ежа, а на самом реле, чтоб присутствовал постоянный "+". тем самым все будет работать, пока вытащен подсос ... и еще вариант, задействовать нижний датчик (он есть), но на нем, контакт нормально разомкнутый... он для кейхина, коего у нас нет ... дак вот, зажигание включил питание через датчик пошло, температура поднялась до 60, и датчик включил реле, которое разомкнет питание ежа... или еще вариант, вместо нижнего датчика, вкрутить верхний от ежа, тогда вообще все просто, почти схема немцев получится ...
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем На sf кайхин 1? потому что у меня к2 и нижний датчик у меня подключен.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем чето седня заметил, что у меня расход около 15л... но это не точно, одометр не работает. и дергается сволоч когда едеш при оборотах 1000-2000об/мин, че за х? зажигание пока настроено на глаз, может конечно и из-за этого ... и на выходных попробую смазать резинку с резьбой у клапана хх, может не довкрутился, хотя вряд ли, карб то новый! или уже засрался, фильтра не было на воздух, седня поставил, был разрезанный фильтр от классики, буквой С старый хозяин так ездил ...
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем у меня к2 был... но и у к1, скорее всего что то запитывается ... не вникал просто ... если и подключенный задействовать, ничего страшного, опять же, через диод!
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем По городу? я на своей мерил с неисправным ВРУОЗом по городу зимой с пробками и средней скоростью движения на работу и обратно 23 км/ч (расчетное расстояние на время) было 13-13,5 л./100. Мерил путем заправки бака до полного. Испугало. Потом решил что при таком раскладе нормально. Померил по трассе - 7 - 7,5 л./100. ну тогда надо наверно пару диодов ставить на оба провода,которые будут подключаться к одной точке чтобы развязать цепи.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем расход смешанный!, должен быть не более 9ти... с диодами пробовать надо... может это еще из-за того, что системы торможения двигателем нет?, клапан ХХ открыт всегда, запитан от катушки... кстати сайленты навернулись, те через которые крепятся рулевые рычаги к рейке ... чем заменить? от чего подойдут?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем я на сотку от 41го вкорячил ... а здесь хз, не хочется просто так чтото разбирать ...
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Ребят а подскажите как мне проверить что врет датчик температуры или сам показометр? Не могу понять. Вентилятор може включиться когда показывает 75-80, может на 90. Температура во время движения более 80 не поднимается, если долго стоять на месте то до 90 доходит. И еще вопрос как можно отрегулировать бензиновый показометр, старый владелец мало ездил не парился, а я езжу много, одометр не пашет и в итоге жопа с бензом никогда не знаю скок у меня отсалось и какой расход вообще.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем датчик показометра t проверяется тестером. См. надо мануал, так не помню. По бензину: на 80ках сливается полностью бензин, заливается 4л, при этом уровне должна стрелка быть на 1-м красном делении, если че - подрегулировать (юстировочная фишка рядом с указателем уровня топлива)
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем подскажите, дергается, когда едеш при оборотах 1000-2000об/мин, че за х?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Не поверишь, из-за хреновых свечей такое бывает. З.Ы. Про остальное позже напишу.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем заметил, что когда едешь по снежной каше, на сильном газу, машину начинает сильно колбасить, прыгает передок, так как будто сдохли демпфирующие пружины в диске сцепления ... хотя когда трогаюсь на ровном участке, не разу небыло ... передней опоры - грибка нет, может быть из-за этого? или сцепа подходит?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем кстати карб передсоединил по другому. + оставил от катушки, а минус на карб через контакт регулировки хх, чтоб клапан хх, был закрыт при нажатом газе... серавно чето много жрет... может игольчатый винт качества закрутить по более?