Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Его крутить надо с умом, а не по количеству оборотов. Да и зима накладывает коррективы на расход.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем но не 15-20л же... кстати скорее всего еще может быть из-за не правильно выставленного зажигания. Когда в горку в натяг, то пальцы тарахтят... позднее зажигание? У меня тут мысль созрела, как настроить зажигание без стробоскопа: вкл зажигание, выставить метку на маховике, и повернуть трамблер до искры в 1м цилиндре! пойдет?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем зажигание регулируеца на ходу. на 60 км/ч вкл. 4ую передачу, газ в пол если звенят значит раннее. останавливаешся крутиш трамблер по направлению вращения бегунка, если не ошибаюсь по часовой стрелке совсем немного. и так ездиш пока не добьешся беззвучия двигателя при газ впол на 60. Тк зима скорость можно снизить соотв. передачу тоже. За 3-4 раза зажигание будет отстроенно именно под твое состояние мотора и бензина. зы ща с лазанием по сугробам постоянными прогревами. спалил 14-15 л на сотню. летом больше 10 не бывало
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем я так делал, крутил трамблер, резко газу на месте давал- пальчики чуть чуть звякали, я чуть по позднее поставил, прокатился- не звенят, машина рвет))) З.Ы. если крутить трамблер по часовой стрелке- будет позднее зажигание, соответственно, если против часовой- раннее
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Ну всё ребята и без меня написали. Всех С Наступающим Новым Годом!!! Здоровья, Удачи, и чтоб все мечты сбылись!
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем ну незнай, попробуй сначала так настроить, как мы написали, думаю и без стробоскопа можно обойтись)
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем не горит масленка! проверил датчик давления, при заглушенной машине кажет 20 кОм... если провод с датчика кинуть на массу ничего не происходит... приборку разбирал пропаивал! по схеме, минус идет с датчика через какой то блок, где искать? провод с датчика на приборку(разъем), должен звониться?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем блочёк, это длинное реле, стоит под водительской полкой, в ней же зуммер. Кстати, влючённые фары если оставить зуммер пищит?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем пищит, вообще вроде все работает... на схеме 2 датчика давления масла ... я мерял который снизу, а есть еще сверху, наверно который на стрелку (боченок), над пепельницей прибор от 6 ки стоит, но вроде работает, а вот справа, температуру масла, не работает... хотя зажигание вкл, и стрелка чуток поднимается, на пол миллиметра ...
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем седня заметил что когда крутишь, слышен щелчек, че за х? челчки есть при трогании назад, граната заменена... вроде как еще подшипник гудит вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=o_GIu5L-F4c
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем и еще, нет 1го болта крепления подрамника (левое заднее, по ходу движения)... в том месте где крепится рычаг подухи кпп. Сколькио так ездили даже и не знаю ... может ниче страшного?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Раннее, съезди на сервис ,выстовят по стробоскопу, но лучше по бензину- на 4 резко газ по ровной ,если тарахтят позже делай, 1-2 сек тарахтеть должны, а если тока в гору залей 95-й
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем У меня на SF конечно если всё нормально расход от лета не сильно отличался(поправка на прогрев и буксование) Смотри в карбе клапан экономайзера изнашивается,открывается при ускорении , но если изношен подливает постоянно, он внутри между камерами ,головка на 6 маленькая нужна
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем если б денег небыло(купил типа новую) я бы на SF 88г и пробеге 380 тыс ещёб тыщ 200 накатал-бы не продавая, машина при своих уж лучше чем новая приора