Audi_Style У вас тазовский топливный электронасос и вы еще тягались с 200 силовой ауди? А какое давление в рампе у вас на холостых ну и на высоких оборотах. На высоких то сильно падает? Жужжит сильно? Собираюсь себе заколхозить! Производителей видимо множество, какой Вы брали? Хочу такой же. Надоело с ТАЗами тягаться!
Я не мерил давление. Но думаю 3.5, а может 4 бара там есть. Топливный насос в моем случае на динамику не влияет, с той ауди ехал одинаково, только она с места на корпус вперед выезжает и все время так едет, не отрываясь.
Мерил себе давление без нагрузки/газовал на месте/ строго 3.5 давит,мало или норма для чипа? И ещё тут подумал если поставить топливный фильтр от 2.0т там он на 6 бар это ситуацию не исправит?
По мануалу написано 4 бара. хоть на холостых, хоть на оборотах, хоть на оборотах под нагрузкой. Я считаю это косяк. и потеря мощности соответственно! Вот у меня тоже примерно так же, только от 3,2 - до 3,8 бар стрелка прыгает как ..... Ну и я среднее взял что 3,5 бар у меня давление. У Вас стрелка прыгает так же?
3.5 не нормально. С чипом меняют не только наддув, но и топливную карту под него и если насос будет качать меньше 4 бар, машина будет ехать не так, я это понимаю и возможно у меня такой случай сейчас. Топлива запрашивает больше, а насос не докачивает. Но нет денег, приходится терпеть и ждать!
У меня косяк на лицо, если вваливать то после 4-4200 такое очучение что турба выключается, сброс газа и повторное нажатие чуть исправляет эту неприятность.
может хватит гадать на кофейной гуще и хотябы понять как работает топливный регулятор? Всегда топливо надо мерять под полной нагрузкой, т.е. тапка в пол на ходу на высоких оборотах, когда расход топлива максимальный. На месте турбодвигатель не нагрузить! есть 2 вида топливного регулирования, с обраткой и без. Без обратки давление топлива в рампе всегда постоянно в любых режимах. Вешается манометр на рампу и на тапке смотрится просадки давления. С обраткой держится дифференциальное давление! Т.е. разница между давление во впускном колекторе и рампой. Например на ХХ обычно идёт разряжение -0,7 атм. Если топливный регулятор на 4 бар например, то давление в рампе в этом случае будет 3,3 атм. На бусте в 1 бар, давление в рампе должно быть уже 4+1=5 бар! Даже если идёт просадки топлива идут, то надо смотреть на время впрыска. на 6000 оборотов оно составляет максимум 20 мс. Если учесть лаг, то грубо говоря -2 мс. Т.е. если у все на 6000 оборотах даже с просадкой время впрыска не превышает 18 мс, то топливом мотор обеспечивается. Если превышает, то решайте проблему с давление топлива: топливный фильтр, ругятор, насос.
Не понимаю зачем эти тонкости объяснять персонажам устанавливающим насосы от ТАЗов по причине что денег нет ? На "чип" денег нашлось ,а на насос уже год денег нет . Сильно обидно за людей которые потом купят эти машины ...
У меня регулятор в фильтре, а в рампе всегда 4 бара, не зависимо от нагрузок, должно быть. Если меньше, под замену насос. Я вопросов не задавал здесь. У меня сейчас тестирование, скажем так. Поэтому после измерения давления топлива, я смогу понять, какое давление у меня в рампе. Melkon Топливный насос у меня работает, а лямбда и свв уже 2 года не мог отключить, поэтому решил, что это важнее, чем топливный насос, который качает и динамика есть хоть какая-то. Чип сделали до кучи, что бы потом не заливать все по 2 раза. И вообще, зачем так критично относиться ко всему? Подумаешь от ВАЗа насос, да сотни владельцев ауди, если не тысяч, ставят себе такой для повседневной эксплуатации. Я же купил его из-за проблем с финансами, думаю не стоит напоминать, что у меня было с машиной. Денег очень много отдал, поэтому на этот насос сейчас совсем не смотрю. Как только наступит финансовое равновесие, я докуплю оставшиеся детали и машина будет конфеткой.
Не переживайте. Я Всем скажу по секрету, что ТАЗовские насосы в России ставят не только на ауди, а на ВСЕ иномарки ))) Принцип работы идентичный. Поверьте, золота и бриллиантов в VAG насосе нет. Единственное, это производительность меньше, и это не сказывается на давление (4 бара) для 1.8 литрового двигла на любых режимах работы ДВС (На калине обратку пережимаешь и манометр зашкаливает за 8 бар). Так что 4 бара для нашего двигла он будет держать отлично. (конечно же не без ущерба ресурса бензонасоса так как он расчитан на 3 -3,5 бара). а по цене в 10 раз меньше. А у тех у кого ауди за 2 ляма, тому как раз плюнуть купить насос за 10000 - 50000р. Они не знают что такое вкладывать деньги в никуда!
Эти тонкости помогают жить в России, ездить на иномарках - иначе этого форума никогда бы и не было, сами понимаете. Такие тонкостей супер опытный сервисмен не знает, и говорит "все меняй по очереди а потом будем смотреть, в чем же было дело." Так все могут! Так что спасибо форуму и добрым людям!
Эти "тонкости" будешь рассказывать когда у тебя клапана отгорят от бедной смеси и детонации ага ? Опытный сервисмен знает что можно советовать клиентам, а что не нужно .Он тем и отличается от колхозников гаражных
Блин, даже в этих ругательских на меня словах есть технический смысл... Я думаю, Вы знаете, что отличных мастеров можно по пальцам сосчитать. А Россия, как Вы знаете, НЕ МАЛЕНЬКАЯ. И это не значит, что я брошу все и поеду на край света к ВАМ (отличному специалисту) на куске старого металла ремонтироваться, и что бы потом Вы мне выписали счет за ремонт в 5 раз больше чем стоит машина которую Вы чинили. Ладно, не будем ругаться, потому, что Вы написали действительно ПРАВДУ. И я думаю, что ВСЕ в курсе, что колхозить подобные серьезные вещи это очень плохо. Уж такой МЫ Русский народ....Одно, плохо, что загадили немного хорошую темку!
Не считаю, что её загадили!!! А наоборот хорошо, что разжевали! Народ будет понимать, к чему приводит экономия на насосе!
Дык тут экономию прикрывают РАССЕЙСКИМ менталитетом ... Обычно наоборот люди стараются подстраховаться ,насос попроизводительнее поставить ,свечки/катушки перед чипом обновить ( к слову на моторах АМВ, AVJ,BFB топливная одно из узких мест) ... Но этот подход видно прошел по отношению к В6 т.к. "она дешево стоит " уже .Короче списывается модель уже в дрова и участь наших бывших машин попасть в такие условия печалит ...