A4 B6 8Е 1,8TQ 170 л.с. AMB чип-тюнинг

Тема в разделе "A4", создана пользователем D-Low, 22 апр 2011.

  1. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Audi_Style
    У вас тазовский топливный электронасос и вы еще тягались с 200 силовой ауди? А какое давление в рампе у вас на холостых ну и на высоких оборотах. На высоких то сильно падает? Жужжит сильно? Собираюсь себе заколхозить! Производителей видимо множество, какой Вы брали? Хочу такой же. Надоело с ТАЗами тягаться!
     
  2. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Я не мерил давление. Но думаю 3.5, а может 4 бара там есть. Топливный насос в моем случае на динамику не влияет, с той ауди ехал одинаково, только она с места на корпус вперед выезжает и все время так едет, не отрываясь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вадим Викторович

    Вадим Викторович Живу я здесь

    8 ноя 2011
    1.293
    А4/B6 1.8т APR 215
    Мерил себе давление без нагрузки/газовал на месте/ строго 3.5 давит,мало или норма для чипа? И ещё тут подумал если поставить топливный фильтр от 2.0т там он на 6 бар это ситуацию не исправит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    По мануалу написано 4 бара. хоть на холостых, хоть на оборотах, хоть на оборотах под нагрузкой. Я считаю это косяк. и потеря мощности соответственно! Вот у меня тоже примерно так же, только от 3,2 - до 3,8 бар стрелка прыгает как ..... Ну и я среднее взял что 3,5 бар у меня давление.
    У Вас стрелка прыгает так же?
     
  5. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    3.5 не нормально. С чипом меняют не только наддув, но и топливную карту под него и если насос будет качать меньше 4 бар, машина будет ехать не так, я это понимаю и возможно у меня такой случай сейчас. Топлива запрашивает больше, а насос не докачивает. Но нет денег, приходится терпеть и ждать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вадим Викторович

    Вадим Викторович Живу я здесь

    8 ноя 2011
    1.293
    А4/B6 1.8т APR 215
    У меня косяк на лицо, если вваливать то после 4-4200 такое очучение что турба выключается, сброс газа и повторное нажатие чуть исправляет эту неприятность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    может хватит гадать на кофейной гуще и хотябы понять как работает топливный регулятор?
    Всегда топливо надо мерять под полной нагрузкой, т.е. тапка в пол на ходу на высоких оборотах, когда расход топлива максимальный. На месте турбодвигатель не нагрузить!
    есть 2 вида топливного регулирования, с обраткой и без.
    Без обратки давление топлива в рампе всегда постоянно в любых режимах. Вешается манометр на рампу и на тапке смотрится просадки давления.
    С обраткой держится дифференциальное давление! Т.е. разница между давление во впускном колекторе и рампой. Например на ХХ обычно идёт разряжение -0,7 атм. Если топливный регулятор на 4 бар например, то давление в рампе в этом случае будет 3,3 атм. На бусте в 1 бар, давление в рампе должно быть уже 4+1=5 бар!

    Даже если идёт просадки топлива идут, то надо смотреть на время впрыска. на 6000 оборотов оно составляет максимум 20 мс. Если учесть лаг, то грубо говоря -2 мс. Т.е. если у все на 6000 оборотах даже с просадкой время впрыска не превышает 18 мс, то топливом мотор обеспечивается. Если превышает, то решайте проблему с давление топлива: топливный фильтр, ругятор, насос.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не понимаю зачем эти тонкости объяснять персонажам устанавливающим насосы от ТАЗов по причине что денег нет ? На "чип" денег нашлось ,а на насос уже год денег нет . Сильно обидно за людей которые потом купят эти машины ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    У меня регулятор в фильтре, а в рампе всегда 4 бара, не зависимо от нагрузок, должно быть. Если меньше, под замену насос.

    Я вопросов не задавал здесь. У меня сейчас тестирование, скажем так. Поэтому после измерения давления топлива, я смогу понять, какое давление у меня в рампе.

    Melkon
    Топливный насос у меня работает, а лямбда и свв уже 2 года не мог отключить, поэтому решил, что это важнее, чем топливный насос, который качает и динамика есть хоть какая-то. Чип сделали до кучи, что бы потом не заливать все по 2 раза.

    И вообще, зачем так критично относиться ко всему? Подумаешь от ВАЗа насос, да сотни владельцев ауди, если не тысяч, ставят себе такой для повседневной эксплуатации. Я же купил его из-за проблем с финансами, думаю не стоит напоминать, что у меня было с машиной. Денег очень много отдал, поэтому на этот насос сейчас совсем не смотрю.

    Как только наступит финансовое равновесие, я докуплю оставшиеся детали и машина будет конфеткой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Не переживайте. Я Всем скажу по секрету, что ТАЗовские насосы в России ставят не только на ауди, а на ВСЕ иномарки ))) Принцип работы идентичный. Поверьте, золота и бриллиантов в VAG насосе нет. Единственное, это производительность меньше, и это не сказывается на давление (4 бара) для 1.8 литрового двигла на любых режимах работы ДВС (На калине обратку пережимаешь и манометр зашкаливает за 8 бар). Так что 4 бара для нашего двигла он будет держать отлично. (конечно же не без ущерба ресурса бензонасоса так как он расчитан на 3 -3,5 бара). а по цене в 10 раз меньше. А у тех у кого ауди за 2 ляма, тому как раз плюнуть купить насос за 10000 - 50000р. Они не знают что такое вкладывать деньги в никуда!
     
  11. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Эти тонкости помогают жить в России, ездить на иномарках - иначе этого форума никогда бы и не было, сами понимаете. Такие тонкостей супер опытный сервисмен не знает, и говорит "все меняй по очереди а потом будем смотреть, в чем же было дело." Так все могут! Так что спасибо форуму и добрым людям!
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Эти "тонкости" будешь рассказывать когда у тебя клапана отгорят от бедной смеси и детонации ага ? Опытный сервисмен знает что можно советовать клиентам, а что не нужно .Он тем и отличается от колхозников гаражных :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Блин, даже в этих ругательских на меня словах есть технический смысл... Я думаю, Вы знаете, что отличных мастеров можно по пальцам сосчитать. А Россия, как Вы знаете, НЕ МАЛЕНЬКАЯ. И это не значит, что я брошу все и поеду на край света к ВАМ (отличному специалисту) на куске старого металла ремонтироваться, и что бы потом Вы мне выписали счет за ремонт в 5 раз больше чем стоит машина которую Вы чинили. Ладно, не будем ругаться, потому, что Вы написали действительно ПРАВДУ. И я думаю, что ВСЕ в курсе, что колхозить подобные серьезные вещи это очень плохо. Уж такой МЫ Русский народ....Одно, плохо, что загадили немного хорошую темку!
     
  14. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Не считаю, что её загадили!!!
    А наоборот хорошо, что разжевали! Народ будет понимать, к чему приводит экономия на насосе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык тут экономию прикрывают РАССЕЙСКИМ менталитетом ... Обычно наоборот люди стараются подстраховаться ,насос попроизводительнее поставить ,свечки/катушки перед чипом обновить ( к слову на моторах АМВ, AVJ,BFB топливная одно из узких мест) ... Но этот подход видно прошел по отношению к В6 т.к. "она дешево стоит " уже .Короче списывается модель уже в дрова и участь наших бывших машин попасть в такие условия печалит ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    +100500:hi:
     
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    хрень какая то!!! насос E22-041-094Z стоит 4т.р :hi:
     
  18. Вадим Викторович

    Вадим Викторович Живу я здесь

    8 ноя 2011
    1.293
    А4/B6 1.8т APR 215
    Это чей насос такой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #199 Yurasem, 24 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    VDO E22-041-094Z Насос топливной системы ! сорри, цена стала чуть выше 5ть с копейками
     
  20. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    на 4ВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...