посмотри насколько падает производительность насоса на 6 барах, штатный не продавит нужное кол-во, а вальбра может и сдюжит, но при 6 бар на постоянку боюсь умрет быстро )))
Ну там поколхозить придётся http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A100&year=1993&kat=140&gr=20140
Да даже когда по средствам, дико бесит менять потом детали после колхозников и устранять последствия их нищенской экономии. Ездить хотят на ауди а платить, как за жигули.
Подскажите у меня чип апр, с 98 бензом обещано 215 сил, правильно ли понимаю что штатных мне не хватает? Решит ли установка форсунок с ВЕХ мотора и надо ли что то править в мозгах?
Скорее всего править ничего не придется . Выяснить можно это просто ,достаточно установить такие форсунки и покататься немного ,а потом посмотреть коррекцию длинную ...
Порылся на сайте APR, так вот с прошивкой под 98 -215 л.с. / 333 Нм, а с "их" форсами-235 л.с. / 373 Нм-на 98 ,и на 95-229 л.с. / 368 Нм. Наводит на мысль что они чего то правят под форсы,нельзя же добавить 20 лошадей просто заменой???
править обязательно. Хотябы чтоб на морозе заводилась нормально и в случае отказа лямбды не стала жрать пропорционально увеличению форсов.
Ну да всё правильно,списался с апр сказали что просто под чип родных форс хватает,если ставить форсы от s3 то правят прошивку.Ценники не гуманные хотя и прибавка ощутимая.Программа 16900 и форсунки в районе 10000р стоят в Москве.
Добрый день,подскажите какой топливный насос можно вставить в корпус вместо старого, есть ли возможность подогнать другой?заранее благодарен. Авто ауди а 2.0 алт сток
Мне при чиповке стерли стоковую программу, а новые машина на них ругается не едет и перегрев идет , выручайте люди.
Тема сюрреализм... Что стерли, что ругается и куда не едет и греется ? Номер ЭБУ моторного какой или ВИН машины ?
Дык они и с вариатором и с мкпп и акпп были? Номер блока? 8E0-909-518-AE 8E0-909-518-AF 8E0-909-518-AK 8E0-909-518-BC