ну старт с двух педалей вам поможет, только надо установить радиатор масла коробки ну и конечно без фанатизма
Радиатор коробки вряд ли нужен, тк газую со светофора я даже не каждый день, но просто хочется чтобы с низов машина быстрее раскручивалась... как вспомню оллроуд, так
эээээ а разве он не совмещен с радиатором охлаждения...да и с двух педалей как то не очень хотца....на самос деле решение есть но дорогое....... турбо+компрессор
это почему же...видел такой пассат на цену не жаловалсяда и к любому туненгу так можно отнестись..... а тогда зачем трубочки от АКПП вставляются в радиатор охлаждения?????
пардон ошибся. но отдельный не помешает вот так новость... вы про какую из трёх ? механика, вариатор или гидро ? у механики проблемы со сцепой могут возникнуть, вариатор проблемный. а вот гидра 5HP19 точно такая же как на 2.7Т и держит до 350 сил.
По паспорту она столько держит на деле - ломается и сам бублик и гидроблок. Тут много тем на форуме с неполадками, так что я бы не стал мучить старушку
Прошивками занимаются как минимум три человека на форуме. Если поискать, то найдешь все их имена-выбирай - не хочу. По АКПП-чтоб стартовать с двух педалей нормально надо - радиатор охлаждения, усиленный бублик с задранным сталспином. В противном случает АКПП дристанет очень быстро. С места все типтроны ZF 5нр..-трупы. И вообще коробка не очень то быстрая
Предлагают зачиповаться + вырезать катализатор. Пробеж уже под 170 тыс. Стоит или нет??? какие последствия могут быть, после отсутвия катализатора?
Сорри,что вклинился...а можно вырезать на 2.4 атмо?или должен быть...противодавление что-ли?расход(бенза) увеличится? Спс.
Други! Где цены)))тоже очень интересно, уж очень хочется уйти за 163 пони)))и как с расходом будут дела обстоять?
Вообще-то типтроник АКПП очень надежная коробка, многие это подтвердят!!) Моя Ауди 2003 года и коробка живая, а я гонщик однако)