A4 B6 8Е 1,8TQ 170 л.с. AMB чип-тюнинг

Тема в разделе "A4", создана пользователем D-Low, 22 апр 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сильно разницы большой нет .... вроде нормально все . Логи вообще обсуждаю в отдельной теме в разделе ремонт .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. romick

    romick Живу я здесь

    11 фев 2009
    1.376
    Москва
    LRD4 SDV6 14 г.
    Подпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    логи не совсем те...
     
  4. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Снял логи со сток АМБ, время впрыска доходит до 17 мс на 6000, теоретический предел по мощности выходит всего 200 сил. На большее не способны форсунки. Можно конечно смесь победнее, но топливо тогда надо стабильно отличное 98-ое.
    Но как быть зимой в -25? там воздух и так плотнее и сток выдаст 200 сил, а с чипом могут начатся проблеммы.
     
  5. Вадим Викторович

    Вадим Викторович Живу я здесь

    8 ноя 2011
    1.293
    А4/B6 1.8т APR 215
    Нигде толком не могу найти информации по чипу и форсам может сдесь повезёт,чип APR родных форс хватает или нет кто скажет, просто есть подозрения на форсы, при разгоне тапка в пол при 4 тыщ начинает подёргивать (ошибок нет тока логи спасут походу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да логи надо глянуть ... 215 лыс это со стока ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Из-за бедной смеси не дёргается, разве что от сильно-сильно бедной.
    Чтото с зажиганием у тебя, свечи - катушки..
     
  8. Вадим Викторович

    Вадим Викторович Живу я здесь

    8 ноя 2011
    1.293
    А4/B6 1.8т APR 215
    на прошивке под 98 с 98 должны быть по идее хотя есть сомнения,но езжу на прошивке под 95 она по мягче и дёргает меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вадим Викторович

    Вадим Викторович Живу я здесь

    8 ноя 2011
    1.293
    А4/B6 1.8т APR 215
    свечи свежие нжк а вот катушки давно не менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    если пропуски в определённых цилиндрах, то попробуй поменять местами свечи/катушки и посмотри, изменило что.
     
  11. Вадим Викторович

    Вадим Викторович Живу я здесь

    8 ноя 2011
    1.293
    А4/B6 1.8т APR 215
    #131 Вадим Викторович, 5 сен 2013
    Последнее редактирование: 5 сен 2013
    таких ошибок по пропускам не было,давление топлива тоже норм,кстати говоря стабильно каждое утро на прогревочных подтраивает сек 10-15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    дак а с свв вопрос то решили?)
     
  13. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Вобщем прошил вчера АМБ. Форсунки кончились на 150 гр/сек. Это гдето 195 л.с.
     
  14. Вадим Викторович

    Вадим Викторович Живу я здесь

    8 ноя 2011
    1.293
    А4/B6 1.8т APR 215
    пока нет,периодически скидываю ошибку. Сейчас смотрел одна по свв другая пропуски по всем цилиндрам это троение по утрам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вадим Викторович

    Вадим Викторович Живу я здесь

    8 ноя 2011
    1.293
    А4/B6 1.8т APR 215
    Менять будеш на более производительные? Мне по логике тоже надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    пусть молотить)! с клапана свв, скиньте тонкий, подходяший к нему шланг, заткните этот шланг чтоб при вкл не засасывало разную хре...ь в клапан (номер не помню, рядом с 249 под коллектором) и.... ошибка и троение по утрам, должны пропасть! просто в тесте продувки, будет -100% стоять!
     
  17. Вадим Викторович

    Вадим Викторович Живу я здесь

    8 ноя 2011
    1.293
    А4/B6 1.8т APR 215
    Насос снял уже,думаю назад поставить.Спасибо за совет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    машина не моя, я просто делал чип.
    с родной турбой менять форсунки смысла нет. Думаю достаточно поднять немного давление в рампе, на 0,5-1 бар.
     
  19. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    смотря какой и на сколько чип! замена форсунок и с родной турбиной, на более производительные, никогда не ,,плоха"! запас, как говорится, карман не тянет)
     
  20. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    +5 лосей на 10 тыс р не тянет, к тому же и топливный насос по хорошему сменить надо будет. Далее фронтальник, турба....