Сильно разницы большой нет .... вроде нормально все . Логи вообще обсуждаю в отдельной теме в разделе ремонт .
Снял логи со сток АМБ, время впрыска доходит до 17 мс на 6000, теоретический предел по мощности выходит всего 200 сил. На большее не способны форсунки. Можно конечно смесь победнее, но топливо тогда надо стабильно отличное 98-ое. Но как быть зимой в -25? там воздух и так плотнее и сток выдаст 200 сил, а с чипом могут начатся проблеммы.
Нигде толком не могу найти информации по чипу и форсам может сдесь повезёт,чип APR родных форс хватает или нет кто скажет, просто есть подозрения на форсы, при разгоне тапка в пол при 4 тыщ начинает подёргивать (ошибок нет тока логи спасут походу)
Из-за бедной смеси не дёргается, разве что от сильно-сильно бедной. Чтото с зажиганием у тебя, свечи - катушки..
на прошивке под 98 с 98 должны быть по идее хотя есть сомнения,но езжу на прошивке под 95 она по мягче и дёргает меньше.
если пропуски в определённых цилиндрах, то попробуй поменять местами свечи/катушки и посмотри, изменило что.
таких ошибок по пропускам не было,давление топлива тоже норм,кстати говоря стабильно каждое утро на прогревочных подтраивает сек 10-15.
пока нет,периодически скидываю ошибку. Сейчас смотрел одна по свв другая пропуски по всем цилиндрам это троение по утрам.
пусть молотить)! с клапана свв, скиньте тонкий, подходяший к нему шланг, заткните этот шланг чтоб при вкл не засасывало разную хре...ь в клапан (номер не помню, рядом с 249 под коллектором) и.... ошибка и троение по утрам, должны пропасть! просто в тесте продувки, будет -100% стоять!
машина не моя, я просто делал чип. с родной турбой менять форсунки смысла нет. Думаю достаточно поднять немного давление в рампе, на 0,5-1 бар.
смотря какой и на сколько чип! замена форсунок и с родной турбиной, на более производительные, никогда не ,,плоха"! запас, как говорится, карман не тянет)
+5 лосей на 10 тыс р не тянет, к тому же и топливный насос по хорошему сменить надо будет. Далее фронтальник, турба....