A4 B6 8Е 1,8TQ 170 л.с. AMB чип-тюнинг

Тема в разделе "A4", создана пользователем D-Low, 22 апр 2011.

  1. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    А кто подскажет, Если время впрыска доходит иногда до 30 мс - это означает давление в топливной системе слабое или форсы устали? Или то и другое?
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это означает, что форсы не стоковые и прошивка под них написана.
     
  3. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    какие обороты? какая нагрузка?
     
  4. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    понял! сниму логи, выложу!
    Пред история: на стоковой прошивке под нагрузкой (на 3-й в пол) доходило до 30 мс, а на чипе под нагрузкой доходит до 20 мс Вот я грешу на давление в рампе. Замерял ВАЗовским манометром давление было 3.5 бар на любых оборотах. Но почему то я ему не верю. А вообще уже езжу так больше двух лет, не лучше и не хуже. (ну после чипа немного лучше стало) НООО иногда как пульнёт, что аж голова отрывается, ноо это очень редко. В основном (особенно на горячую) присутствует эффект - газ в пол-машина прет, потом потехоньку отпускаешь педаль газа и под конец как пульнет. Задолбил этот эффект уже!
     
  5. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Поможете распрячь коней AMB-шных??? Я чувствую вижу, что они ЕСТЬ, но выпустить не получается. Спрашивайте любые вопросы. А лучше всего напишите каких групп ЛОГИ снять, что бы для вас они были максимально информативными материалами, а не просто, что попало!
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
  7. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Прошивка точно стоковая была до чипа. Сливали и сравнивали с другой стоковой. Ну по крайней мере мне так сказали. я в этих кодах и дампах не разбираюсь. А вот форсы я проверю. Это хорошее замечание. Хотя внешне они похожи на стоковые!
     
  8. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Да вот и я к тому же. Не могу найти в городе манометра, и делиться ни кто не хочет!Там делов то на 5 мин от силы! Но я мерил ВаЗовским, а он падла еще и подтравливал, поэтому хочу перемерять 7 раз а потом 1 раз сломать ))))
     
  9. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    смесь надо снимать и аддитив и мультипликатив. Ну и обороты, нагрузка и врем впрыска.
    Если газ приотпустить и едет, значит с топлива не хватает.
    Стоя на месте давления топлива корректоно не измерить. Надо именно на ходу и на тапке. Скорее всего бензонасос наелся.
     
  10. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Спасибо за ответ!
    Из всего написанного я не понял что такое аддитив и мультипликатив и в каких группах его искать?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    032 смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Сегодня и я чипанул свою АМВ. В общем она прет отлично, особенно после адаптации какой-то, стала летать. При этом вылетела ошибка

    16683 - Регулирование давления наддува
    P0299 - 002 - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела)

    Так что есть где-то дырка. Теперь буду устранять и потом снова пробовать. Все это я к тому, что после нормального чипа изменения замечаешь сразу, как только выезжаешь на прямую дорогу и даже не смотря на дырку в воздушной системе, все-равно чуешь бешеный разгон и подхват после каждой передачи.

    Явно проблема в топливной системе, т.к. при чипе меняют топливную карту. А если нет давления топлива, не будет и динамики. 4 бара должно качать после топливного фильтра с регулятором давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    У тебя не дырка, а запрос превышает, а турбина не может.
    Какое давление просит и какое дует? n75 сколько %?
     
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Вот логи посмотри:

    https://docviewer.yandex.ru/?url=ya...ar&name=LOG-01-115-031-003.rar&c=52382e6d9221

    У меня разгон хуже на секунду был до чипа и после чипа. Так что проблема точно не в турбине. Штатная турбина отлично справляется с таким наддувом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Сколько сейчас разгон?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    форсы не менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    сейчас 9 разгон. а раньше исправная без чипа за 9 разгонялась...сейчас секунда-полторы пропадают.

    форсунки у меня от контрактного мотора и вторые в норме..они здесь не при чем. Топливный насос от десятки стоит только, но он сказал, что насос качает 4 бара так же, хоть я ему и не поверил! Потому что VDO не стоил бы 6-9 000, если всем от ваза идеально подходил и качал на 100%. Возможно не доливает, но судя по моей ошибке недодув из-за дырки, байпаса, Н75, турбины...и то, турба живая, смотрели пол года назад ее, не так много прошла с того момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Как то странно, было 9 и после 9???
    Вазовский 3бар давит!
    У меня в стоке без всяких ошибок и нормальными логами 11сек!:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    А как отдельно от фильтра (регулятора давления) проверить насос. И сколько у него предел должен быть (6-8 бар без регулятора)? В топливной рампе у меня 3,5 бар, да еще и дёргается стрелка в пределах 0,5 бар . Так что 3,5 это среднее. А как присобачить тазовский насос на ауди, и долго ли он будет ходить. (на сколько я знаю после регулятора там 3 бар, Сколько он без регулятора выдает?) Буду очень признателен если поможете.
    Просто знаю что там больше коней чем есть сейчас, потому что иногда (очень редко) как рванет, аж голова отрывается (повторяю очень редко, и обычно неожиданно,) Всем спасибо!
     
  20. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Отдельно от фильтра думаю элементарно!
    Скинуть подачу на двс, а туда хомутом подцепить манометр! Двс секунд 10 проработает на оставшемся топливе, этого достаточно, чтобы проверить насос!
    А вот каков его предел не знаю. Знакомый говорил, мерил на а6 до фильтра показывал 6!
    3.5 без нагрузки эт оч мало! У меня без нагрузки чуть больше 4 в рейке, под нагрузкой 3.9-3.8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...