А кто подскажет, Если время впрыска доходит иногда до 30 мс - это означает давление в топливной системе слабое или форсы устали? Или то и другое?
понял! сниму логи, выложу! Пред история: на стоковой прошивке под нагрузкой (на 3-й в пол) доходило до 30 мс, а на чипе под нагрузкой доходит до 20 мс Вот я грешу на давление в рампе. Замерял ВАЗовским манометром давление было 3.5 бар на любых оборотах. Но почему то я ему не верю. А вообще уже езжу так больше двух лет, не лучше и не хуже. (ну после чипа немного лучше стало) НООО иногда как пульнёт, что аж голова отрывается, ноо это очень редко. В основном (особенно на горячую) присутствует эффект - газ в пол-машина прет, потом потехоньку отпускаешь педаль газа и под конец как пульнет. Задолбил этот эффект уже!
Поможете распрячь коней AMB-шных??? Я чувствую вижу, что они ЕСТЬ, но выпустить не получается. Спрашивайте любые вопросы. А лучше всего напишите каких групп ЛОГИ снять, что бы для вас они были максимально информативными материалами, а не просто, что попало!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582 а давление... минимум 4 должно быть, поэтому и не едит конь... овса мало)
Прошивка точно стоковая была до чипа. Сливали и сравнивали с другой стоковой. Ну по крайней мере мне так сказали. я в этих кодах и дампах не разбираюсь. А вот форсы я проверю. Это хорошее замечание. Хотя внешне они похожи на стоковые!
Да вот и я к тому же. Не могу найти в городе манометра, и делиться ни кто не хочет!Там делов то на 5 мин от силы! Но я мерил ВаЗовским, а он падла еще и подтравливал, поэтому хочу перемерять 7 раз а потом 1 раз сломать ))))
смесь надо снимать и аддитив и мультипликатив. Ну и обороты, нагрузка и врем впрыска. Если газ приотпустить и едет, значит с топлива не хватает. Стоя на месте давления топлива корректоно не измерить. Надо именно на ходу и на тапке. Скорее всего бензонасос наелся.
Спасибо за ответ! Из всего написанного я не понял что такое аддитив и мультипликатив и в каких группах его искать?
Сегодня и я чипанул свою АМВ. В общем она прет отлично, особенно после адаптации какой-то, стала летать. При этом вылетела ошибка 16683 - Регулирование давления наддува P0299 - 002 - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела) Так что есть где-то дырка. Теперь буду устранять и потом снова пробовать. Все это я к тому, что после нормального чипа изменения замечаешь сразу, как только выезжаешь на прямую дорогу и даже не смотря на дырку в воздушной системе, все-равно чуешь бешеный разгон и подхват после каждой передачи. Явно проблема в топливной системе, т.к. при чипе меняют топливную карту. А если нет давления топлива, не будет и динамики. 4 бара должно качать после топливного фильтра с регулятором давления.
У тебя не дырка, а запрос превышает, а турбина не может. Какое давление просит и какое дует? n75 сколько %?
Вот логи посмотри: https://docviewer.yandex.ru/?url=ya...ar&name=LOG-01-115-031-003.rar&c=52382e6d9221 У меня разгон хуже на секунду был до чипа и после чипа. Так что проблема точно не в турбине. Штатная турбина отлично справляется с таким наддувом.
сейчас 9 разгон. а раньше исправная без чипа за 9 разгонялась...сейчас секунда-полторы пропадают. форсунки у меня от контрактного мотора и вторые в норме..они здесь не при чем. Топливный насос от десятки стоит только, но он сказал, что насос качает 4 бара так же, хоть я ему и не поверил! Потому что VDO не стоил бы 6-9 000, если всем от ваза идеально подходил и качал на 100%. Возможно не доливает, но судя по моей ошибке недодув из-за дырки, байпаса, Н75, турбины...и то, турба живая, смотрели пол года назад ее, не так много прошла с того момента.
Как то странно, было 9 и после 9??? Вазовский 3бар давит! У меня в стоке без всяких ошибок и нормальными логами 11сек!
А как отдельно от фильтра (регулятора давления) проверить насос. И сколько у него предел должен быть (6-8 бар без регулятора)? В топливной рампе у меня 3,5 бар, да еще и дёргается стрелка в пределах 0,5 бар . Так что 3,5 это среднее. А как присобачить тазовский насос на ауди, и долго ли он будет ходить. (на сколько я знаю после регулятора там 3 бар, Сколько он без регулятора выдает?) Буду очень признателен если поможете. Просто знаю что там больше коней чем есть сейчас, потому что иногда (очень редко) как рванет, аж голова отрывается (повторяю очень редко, и обычно неожиданно,) Всем спасибо!
Отдельно от фильтра думаю элементарно! Скинуть подачу на двс, а туда хомутом подцепить манометр! Двс секунд 10 проработает на оставшемся топливе, этого достаточно, чтобы проверить насос! А вот каков его предел не знаю. Знакомый говорил, мерил на а6 до фильтра показывал 6! 3.5 без нагрузки эт оч мало! У меня без нагрузки чуть больше 4 в рейке, под нагрузкой 3.9-3.8