A4 B6 8Е 1,8TQ 170 л.с. AMB чип-тюнинг

Тема в разделе "A4", создана пользователем D-Low, 22 апр 2011.

  1. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Я имел ввиду, что 9 секунд у меня было полтора года назад, когда я просто устранил все дырки и не было чипа. Неделю назад замерил разгон, было 10,3 до 100 км/час, сразу понял, что подсос, а когда чипанул стало 9,1 сек, если быть точным. Получается, если сейчас устраню дыру или дырки, будет 8 сек, а может и 7.8, ведь чип минимум секунду дает, а по документам моя за 8.8. разгоняется новая)

    Что то не верю, что логи нормальные) 11 секунд - это точно проблема, это даже ужасный разгон, я бы сказал. МОжет не по электрике, а что-то вроде катализатора, который заплавился, байпас, ВКГ.

    Pawel_S
    Наверное подключить манометр до топливного фильтра с рег.давления прямо на топливный насос через шланг. Говорят наш VDO качает 6 бар, а регулятор пропускает только 4. Если давление 3.5 в рампе, не доливает и как говорят спецы на форуме, менять насос, т.к. давление и дальше будет падать, но это при условии, что все герметично, форсунки нормальные, а так же топливный фильтр новый.

    На счет насоса от десятки. Ставить около часа. Пока снимешь диван, открутишь лючек, разъединишь разъемы и вытащишь старый, не спеша. Он тоньше ВДО, поэтому я вставил болт металлический, что бы он в стакане не болтался и не стучал. Первый насос от таза проехал 8 000 км и сдох, т.к. я постоянно на сломанной машине, машина весь год глохла, видимо я его замучил. Купил снова за 900 руб и вот уже 4 месяца прошло, все работает на ура. Давление потом хочу померить, что бы точно знать сколько качает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8116532&postcount=8455

    Ката нету! Пламегас! Клапана и вкг новые!!!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Вот это круто! А нету случайно фото отчета? Диван я уже снимал, лючек тоже. Убрал там мусор, попылесосил, помыл и поставил все на место. Насос не вынимал!

    А кто подскажет, стрелка на манометре должна дергаться при замере давления в рампе? У меня дёргалась в пределе где то 0,5 - 0,7 бар как сумасшедшая.
     
  4. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    почему она должна дёргаться??? Если давление постоянное и стабильное!!!
    Тут либо насос накрывается либо манометр!
    С насосом от ВАЗ не будет положенного давления! Там на скока мне известно 3бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #165 Audi_Style, 19 сен 2013
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
    Ну вот мелькон написал посмотреть 032 группу. МОжет лямбда твоя не правильно корректирует и в итоге недолив на высоких оборотах. Блин 11 сек, я помню 12-13 было после покупки и я пол года не мог обогнать десятки, приоры,двенашки и т.д. И только потом понял, что это проблема. МОжет турбина дохнет?

    Pawel_S
    Отчета нет, но можешь найти любой отчет по замене насоса на В6, там снимать не трудно, с насоса снять хомут родной и стянуть шланг со штуцера насоса! Его можно без стакана вытащить, а можно со стаканом вместе и потом уже отдельно его выковырять оттуда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Там после мелькона сообщения, есть мой ответ ему! 032 везде 1000 стоит! Вторая лямбда соответственно отключена (евро2). Турбина дует столько сколько от неё хотят! Вообщем тоже не знаю в чём дело! Сейчас вот думаю форсы попробовать поменять! Сеточку почистил, фильтр заменил давление в норме!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    а разве широкополосная, первая, до ката... не играет роли?))! вторая отключена по кату! да и в 32й... что это за показания... 1000? в обеих окнах?
    зы: может вы 31ю смотрели, с вольтажом лямбды? там как раз показания такие!
     
  8. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Блин, точно, перепутал с 31группой! А в 32 по нулям!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    это правильно. И это давление в топливной рампе уже после регулятора давления. у тазиков 3 бара У нас 4 бара. А сколько насос сам давит? Я думаю ни кто не сравнивал! Но ТАЗоводы говорят, что когда пережимают обратку, то 6-ти барный манометр зашкаливает.
     
  10. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Ребята!
    Как думаете?
    Встанут такие форсы на AMB
    Бош 0 280 155 892
    ВАГ 06A 906 031 BA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это BEXовские - встанут без проблем :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    а БОШовские удлинённые!
    Всё равно норм?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    В общем отпишусь специально для вас. Сегодня опрессовкой нашлось 3-4 подсоса. Так что возможно поэтому разгон 9 сек, вместо 8.

    перед чипом делайте опрессовку. Я считал, что дырок нет и поэтому чипанул машину, несмотря на разгон 10,3 сек. Оказалось есть.

    И еще. Сегодня была мего-адская гонка. Я против Ауди А4 В7 2.0TQ.
    20 минут мы перли по всему городу, никто не хотел сдаваться и в итоге в порыве гонки мы выехали за город в сторону москвы, доехали аж до перекреста на Константиново (родина Сергея Есенина) и Рыбное. Он повернул направо, а я налево и на разворот. Проехав 2 км, мы остановились отлить =) Как только пошли к машине проезжает обратно Ауди В7, мы сразу за ней, через километра 2 догоняем его на светофоре и снова началась погоня в сторону города. Он не может от меня уехать и я от него тоже.

    На светофоре в городе я пролезаю между ним и др. тачкой открываю окно с улыбкой, он тоже открыл, поговорить не успели, т.к. светофор, узнал только, что у него тоже АКПП и я ему сказал давай последний раз) Стартанули кое-как. Он через метров 200 меня обогнал на корпус и ехал все время не отрываясь..В общем даже с чипом моя машина не вздернет В7 с 200 родными конями. Она будет все время ехать спереди на корпус.

    Думаю нужно устранить подсос и машина будет лучше ехать. И уж раз на то пошло, нужно сменить топливный насос. Так и не узнал я правды, сколько он качает. Здесь вы говорите 3 бара, тот кто мне чиповал говорит 4 бара и так постоянно. Придется мерить давление в рампе, что бы лично увидеть, сколько же он качает.

    Ну и под конец, в моей машине друг был весом 70 кг. Может это как то влияли на разгон! :D:lol::laugh:

    Уверен, следующая гонка будет лучше) Поеду один на фиг) заправлюсь 98 топливом, без дырки и с топливным насосом! Обязательно напишу в этой ветке результат, что бы вы знали как выглядит наша машина с чипом без проблем.

    Видео гонки снимали...Может завтра сюда кину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Я тебе так скажу, я ездил с дыркой в интеркулере размером 2 на 2 мм. Даже пол секунды в разгоне не потерял. Чип был максимально злой, турбина дула сколько могла.
     
  15. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    А как Вы замеряете разгон до сотни? С помощью ВАГ кома или по старинке, с секундомером?
     
  16. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Вагом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    странно, но значит тот чел прав, что там ерунда...Он сегодня ответил мне по смс, что у меня шипеть перестало, значит интеркуллер норм...теперь только прокладки фазика и крышки ГБЦ надо поменять, которые не влияют на динамику.

    короче остается проверить байпас и н75. Потом остается 1 вариант, менять турбу.

    Pawel_S
    Я секундомером, т.к. вагом еще не научился мерить..Где то сохранял инструкцию...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    :beer:

    ... в 32й.. никогда не будет по нулям:wink:! ...если только после сброса ошибок!!! день покатайтесь и загляните в окошки!
     
  19. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    минут 15 - будет :)


    херовый чип :(
     
  20. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Да нет. Все-же В7 200 штатных лошадок. Она не должна мне уступать. А самый злой чип я делать не стал, побоялся за двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...