Подпишусь, та же беда. Поменял внутри всю смазку, поводок снять не смог, гайка на 13 открутилась, а поводок закис. Из идей только не пользоватся водой, или менять мотор в сборе.
Я проще сделал. заменил целиком часть трубки (она от бачка омывателя спереди идет и состоит из нескольких частей, скрапляясь переходниками) и открыв левую крышку в багажнике (там где стоит ченджер) нашел сочлинение частей (этот переходник) и оттудова до мотора стеклоочистителя протянул наш шланг омывателя
Всё один в оди, лопнула трубка омывателя в переходе крышка багажника - кузов. Проблему решил следующим образом:Гофру резать не стал, а вытащил её из кузова и крышки багажника, вытащил лопнувший шланг из гофры и мксимально вытянул его из крышки багажника и обрезал оставив торчать конец около 3 см. для того, что бы будущий стык ушёл в крышку багажника. В гофру продел шланг омывателя от ВАЗА и состыковал использовав трубку от гидрокоректора тогоже ВАЗа длинной оголо 4 см. вставив её во внуть шлангов (налезло плотно), для уверенности на стык одел термо кембрик, после чего одел на своё место гофру так чтобы стык ушёл в крышку багажника. Второй конец ВАЗовского шланга запустил в салон. Сняв оконечную накладку потолка легко добраля до гофрированной трубки омывателя и обрезав её аналогично состыковал с ВАЗовским шлангом. Вроде бы всё получилось. Теперь на выходных буду вскрывать крышку багажника, так как в магистрали появилось давление, и потекло из замка багажника.
У A6/C5 рестайл такое же проблемное устройство редуктора мотора дворника (возможность затекания воды внутрь него же)? Тоже с концевиком проблема была - не работал и открытие-закрытие на приборке не показывало. Ничего не разбирая через пластиковую накладку язычка замка брызгал WD-40. Начинала работать, то снова нет. Сейчас работает уже чаще. Если не сработал концевки на открытие, то достаточно брызнуть ВД и лампочка включается. Значит, если брызнуть ВД в язычок, то струя попадает до концевика и очищает его? Насколько это эффективно? Можно ли не разбирая обшивку, постепенно промыть ВДшкой концевик? Кстати, вероятна ли версия, что в концевик капает вода и из-за этого он глючит?
Все может быть ... Если вода уже там то ВД на какое то время ее вытесняет ,но в любом случае там происходит процесс изображенный на моих фото . Так что со временем контакты все равно отгниют .
Морозы отпустили и я разобрал привод заднего дворника. Всё 1 в 1 как в 24 посте. Проблему решил следующим способом : Взял резиновое кольцо которое осталось после ремонта кондиционера ауди 100 ( 803260749A ) и положилего между осью и крышкой редуктора. 2 недели всё сухо.
Мужики, подскажите кто снимал задний дворник на 8Е, не могу его снять закис намертво, гайка открутилась.
Ура!Сегодня вскрыл все таки заднюю обшивку(ничего не сломал.тфу тфу тфу ) Вобшем картина ужосающая все как и описывалось здесь.Только концевик не обломанный,а просто мокрый и зеленый =) Моторчику хана,он весь залит,весь зеленый-синий и мокрый.Вобщем заказал себе новый.Не вижу смысла в реанимации старого. Всем огромное спасибо!тема очень помогла!
Добрый день, ребята. Машина a4 b7 avant. Перестал работать задний дворник. Разобрал, картина была, как описано ранее. Помыв и смазав моторчик не захотел работать, пришлось снять движок и там посмотреть. В итоге 2-ух часовых мучений на холоде, моторчик заработал, как ранее (громко и с небольшим люфтом). Для проверки ливанул омывайки и она полилась из щелей крышки моторчика. Вроде все собрал правильно, так понимаю, что проблема в указанных стрелках. Решил ли кто, за время существования этой ветки проблему с герметичностью? PS как правильно должна одеваться крышечка на маленькое резиновое колечко со стороны поводка дворника на ось?
Прочитай 47 пост. Без малого 2 года прошло нет ни каой течи. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
По стопам прошедших)))) Сегодня решился на этот ремонт, снял мотор,разобрал. Одел резиновое колечко и герметиком промазал. На данный момент всё гуд!