правая 34744 01 на всех фотографиях идет без датчика,левая 34745 01 с датчиком по программе Atris нужно смотреть дату производства ,поэтому рекомендую посмотреть перед покупкой убедится в наличии датчика с правой стороны. А Вы изначально купили две правых,по цене 34744 01 почти в два раза дешевле 34745 01.
думаю, что если есть датчики то ставятся на две стороны с датчиками. нет такого - что одна подушка подкачивается другая нет.
Я даже и не пытался сэкономить. Просто один "специалист" подсказал номера. Вы тоже не правы. У меня обе были с датчиками. И ошибки пишет по двум подушкам. Поэтому нужно не доверять программам и каталогам, а действительно посмотреть. Я сам не разбирал, но у мастера старые наверно до сих пор лежат. Он вырезал мне этот датчик для обманки ( так и не сделал). Это залитый типа эпоксидкой провод с каким то маленьким резистором большого сопротивления( не помню сколько). И ВСЁ.... Никаким образом эта система не может регулировать жёсткость. ( моё мнение)
я и не сказал что Вы хотели сэкономить,просто с датчиком более сложная ,а насчет жесткости устройство подушки не смотрели? http://wiki.zr.ru/Подвеска_двигателя_с_гидроопорами
Я не разбирался чем наполнена подушка или сколько там камер. Мне было интересно назначение этого датчика или регулятора. Если знаешь -объясни. Причём здесь ссылки на устройство каких-то абстрактных подушек разных моделей?
ты даёшь мне ссылки на принципы работы различных гидроопор двигателя. Спасибо. Гуглом и яндексом я умею пользоваться. Я тебе спрашиваю про конкретно свой случай. Датчик или регулятор в моей подушке - это залитый эпоксидной смолой проводок с резистором. И ВСЁ.... никаких клапfнов или мембран он не регулирует. Для чего он? Что я потерял установив неправильную подушку? P.S. Если не знаешь, ссылки на гидроопоры китайских автомобилей давать не надо.
Вот этот датчик или регулятор с моей старой подушки. Фоткал на телефон. Что он контролирует или регулирует?
Так никто и не ответил. Самому интересно. После того как сфотографировал, теории все куда-то пропали.
сижу на сайте https://webcat.zf.com/?SPR=4 смотрю, что подушки на авто с 2013 года. LME 34740 01; 34743 01 левая, правая: автомат, двухмассовый маховик. С датчиком. LME 34744 01; 34745 01 левая, правая, коробка механика без датчика. У меня модельный 2010 год, А4 сарайчик, 2.0Т Q на мешалке, те самые опоры с проводами, видать из-за пресловутой системы старт-стоп... Интересно, первые два варианта мне подойдут? По вину в ЕТКА бьются такие номера, и понять не могу что из них пластины что опоры: 8K0199307CC, 8K0199308BD - опора левая и правая. 8R0198381Q комплект опор и пластин. 8R0198381D комплект опор и пластин... чё то я не понимаю посмотрите по вину:wauzzz8k7aa072202...по поводу датчиков постараюсь узнать что это, но мое мнение сигнализирует об отсутствии масла, если бы было устройство электронноуправляемых клапанов опоры были бы "золотыми".
У меня эти подушки были "в хлам". Даже металлическая часть треснула. Но никаких ошибок датчики не показывали.
Узнал, вообщем это датчик выхода из строя подушки. Если на разрыв думаю был бы просто провод без резистора. По моим соображениям резистор находится в масле, когда оно вытекает он греется, меняет сопротивление и вуаля ошибка.
Самая пока правдоподобная версия. imho. Правда не знаю,сильно ли поменяется там температура и сильно ли меняется сопротивление таких резисторов от температуры? Многие определяют выход подушек из строя либо по вибрации, либо по стукам при трогании, при этом ошибок никаких нет. Скоро год езжу и мучаюсь, нужны ли были эти датчики? )