Не врятле)))) у меня одна сдатчиком другая нет. Выдало ошибку залез и ох... Подушка разорвана в хлам и корпус. Поменял обе разница между с датчиком и без не существенная по цене. Вот с пластинами крепления попал((( болты в балке прикипели((( Если не занимаешь перепродажей авто не вижу смысла этих танцев с бубном чтоб обмануть датчик.
Я здесь писал про замену, по аналоги и для чего нужны эти датчики. Может кому пригодится http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=5060
На колу мочало, начинай сначала..... Так значит это электромагнитные клапана.... Тогда тебе вопрос - почему у некоторых он стоит только с одной стороны? - слишком маленькая разница в цене с клапаном и без клапана? - у меня на фото (пост 73) вырезанный из подушки этот клапан-датчик (подушка оригинал), у тебя он был такой же?
Был бы инженер Ваг ответил почему у кого одна с датчиком, у кого две, а кого вообще их нет. На моей подушке такого сопротивления не было. А номер вашей подушки? Возможно у вас просто сопротивление в опоре. Вот здесь об этом пишут, только А8. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=3327
Уважаемые товарищи не путайте х.. с пальцем. не стоит страдать х... отчего датчик, для чего датчик. "Овчинка выделки, не стоит" экономить нет смысла если не просто продать машину в тихую. У нас не "паразит" Всегда будет проблема подушек!!!! Факт!!!!! Она не глобальна!!!! на тех же 100 в 45 кузове)))) подушки стоят дороже(гидроопоры)))))) чем лемпф на наши.
вы еще не знаете сколько стоит бампер на переходную а6 которая 44/45 а-ля 100. вот там наши авто реально дешевыми покажутся
Да дело не в деньгах. Хоть одна польза от этой темы есть - человек перед покупкой обратит внимание, стоит ли у него этот датчик. Я и понятия про него не имел, поэтому и заказал "неправильный" лемфёрдер. Хотя по их каталогу они ко мне подходили. Езжу на них уже год и внимания не обращаю...
Ну и норм. Чек на приборки не горит))) только диагностировать подушки проблемотично))) визуально не всегда можно понять хана подушки или нет.
Никто не менял подушки на трех литровом дизеле ( CCWA ) ? А то в каталогах лемфёрдера на этот двигатель и кузов бьются только с 11.2011 года, хотя на А5 с тем же двигателем с самого начала производства...
по каталогу на CCWA /CAPA/CCLA с 11.2007 года 3474201-справа, 3474301- слева обе с датчиками Модель Год выпуска кВт л.с. Куб.см AUDI A4 (8K2, B8) 3.0 TDI quattro 2007.11 - 176 240 2967 AUDI A4 (8K2, B8) 3.0 TDI quattro 2008.06 - 155 211 2967 AUDI A4 Allroad (8KH, B8) 3.0 TDI quattro 2012.01 - 180 245 2967
Ну да, эти номера как раз с 11.11 Я смотрел в этом каталоге http://www.zf.com/corporate/en_de/p...nformation/catalogs_spare_parts/catalogs.html , а у вас какой каталог ?
ребят, у меня вибрация начинается со 110-120 км/ч, дребезжит по всему кузову, стоит только отпустить газ, сразу пропадает! это точно подушки? думаю что если б проблема была в триподах, то была б постоянной? не?
Начинай с балансировки колес(грязь бывает попадает) и если диски не родные то проставочные кольца надо смотреть. Но судя по описанию скорее всего триподы( не понятная болезнь) и еще подушку коробки
А еще у нас по платной дороги( что у меня что у друзей совсем на других авто тоже трясет) ехал раз по свежему асфальту как зеркало любые скорости руль отпускал как по рельсам. Резину посмотри шишки грыжи разные повряждения