В том то и дело, резина новая, колеса 2 раза отбалансированы, так как первый раз балансировали на не проверенной станции, второй раз загнал! Диски не родные, 19 размер, без проставок!
Всмысле проставка на центральное отверстие???? Или диск с Цо 66,6???? Еще дружок работает на шиномонтажке наблюдал такую ситуацию, правда не низкий профиль "говорит бьет" снимают колеса, вроде все ровно, берут спускают и с борта диска снимают и прокручивают по диску, надувают и балансируют, больше чувак не возвращался( точнее он приехал и сказал все ровно)
Мне кажется По любому трипод. Сейчас только на 110-120 а потом будет на 30-40 потом пауза и 110-120. Советую не затягивать с заменой. У меня на предыдущей машине(аккорде-от вибрации разбило вход в коробку..попал я тогда на денежки. И очень сложно понять с какой стороны трипод..)
Имено по этому, это точно не дизбаланс колес. Иначе било бы на постоянку, например выше сотки кмч, как вы писали.
НА Днях столкнулся с похожей проблемой! При резком ускорении 80-110 км/ч появилась вибрация или сильный стук с отдачей по кузову (произвольно т е не всегда) На сл день заметил что это происходит при повороте руля вправо при движении на любой скорости.Чем сильнее поворот тем сильнее стук, по прямой все ок Потом это начало проявляться просто при заводе авто (именно при заводе) когда авто завелся звук пропадал. стук очень похоже на сильную детонацию с отдачей в кузов и именно в левом колесе. Приезжаю в "СУПЕР"сервис говорю надо шруз проверить все симптомы на лицо. Мне ок подняли посмотрели покрутили шруз типа все в норме, подушка умерла менять пару (оригинал 2 шт 18 рублей). Не поленился на сл день поехал к другому мастеру в обычный гараж. ИТОГ: застрявший камень в подушке которая держит коробку!вытащили и стало ВСЕ ОК!
почему и спросил про подушки, так как газ опускаю, получается снимаю нагрузку с двигателя, может подушки?
у меня подушка двигателя вытекла полностью ни когда б не понял если б не увидел масло на приводе,изменений не в работе на малых,не при ускорении никаких не было.скорее может быть отошло крепление подрамника.
Мужики подскажите, симптомы следующие: утром выезжаю из гаража на задней скорости, отпускаю тормоз, качусь, при этом вибрация достаточно сильная, в режиме D такого нет ни на холодную, ни на горячую. Стоит поездить немного и потом при езде на задней скорости вибрация практически отсутствует. На компе была ошибка по подушками двигателя, но было давно и внимания не обратил, а сейчас сильная вибрация. Подушки или..?)
Нужна ПомощЬ Всем Привет! Симптомы похожие. Когда на холодную заводишь, двигатель работает ровно 30 сек, потом поддергивается чутка и вибрация при этом сильная.После прогрева до 70 градусов (мин 5) вкл D и вибрация есть (но меньше чем первоначально и на холодную) и сильная вибрация на R Когда двигатель окончательно прогревается, и проедешь км 5 то вибрация практически уходит, даже когда вкл D или R (на R чуть больше чем на D) Какие причины?Что требует проверки\ремонта\замены? (планирую замену масла в двигателе, замену свечей, подумываю о катушках от R8 ) Когда менял помпу со знакомым, он сказал что вроде как правая опора мокреет....Была зима, а меняли в теплом боксе...особо не придал этому значения) Вопрос по опорам.Перечитал форум-не нашел подтверждения по каталогу. Какие у меня опоры?? с двумя датчиками или только датчик на левой опоре, или на правой??? Audi A4 B8 2008 Комплектация отличная с режимами Comfort? \ Auto \ Dynamic VIN: WAUZZZ8K38A012492
так легче посмотреть,чем гадать, а так вот изучайте http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=18043 по vin к-т 8R0198381C http://www.audi-club.ru/forum/imagehosting/2012/06/25/1397554fe8a198c3249.jpg
Добрый день! Кто подскажет артикулы опор двигателя Lemforder левую и правую на А4 B8 2TDI VIN: WAUZZZ8K69A123426. Буду очень признателен. Знаю, что вроде бы мне говорили при диагностики одна с проводами другое вроде бы нет.
Я сам боролся весь сезон с "вибрацией в районе 100-120 км/ч" Менял триподы (поставил HDE вместо оригинала), опору коробки (оригинал). Не помогло. Где только не балансировал колеса, везде спрашивал про ЦО, т.к. диски не родные покупал. Люди со штангенциркулем подходили, меряли, вердикт был один, все у тебя нормально. Решил сделать финишную балансировку, без снятия колес. Приехал, описал проблему. Мастер подошел, открутил болты и сразу вынес вердикт (даже штангенциркуль в руки не взял) растачиваем отверстие, делаем вставки и ты уезжаешь счастливый. 10к рублей за 4 колеса. Сделал. Вибрации больше нет на скорости. Со слов мастера, зазор на неродном диске был пол миллиметра. После балансировки диск центрируется конусными болтами. До первой нормальной кочки, вроде все хорошо, биений нет. При существенном ударе, диск немного смещался и этого было достаточно для дикой тряски в диапазоне 100-120 км/ч.
Привет! Audi a4 b8 caga 2.0 tdi По каталогу zf - предлагается только одна опора - 3474401 - я не понимаю - это имеется ввиду и слева и справа? Эта опора с этим номером - с проводом или нет? На форуме так же говорится что слева все же надо ставить 3474501 - но zf каталог о ней ничего не говорит... Так как все таки правильно? Второй вопрос, при трогании с места - в районе 1000 оборотов - какая то странна вибрация, потом при оборотах чуть по выше - все проходит... Это вина подушек?
на разных моделях дизелей ставились по разному у кого то обе с датчиками (в том числе у меня) у кого то только левая,правая без датчика надо смотреть какие у Вас стоят. на дизелях 3474001-слева, 3474401 - справа ( без датчика),но надо проверять по каталогу, 3474501- для бензинок,на дизеле не применяется. вибрации у меня даже при вытекшей подушки не было.
Друзья, доброго дня! Кто-то может подсказать по подушкам? буду признателен. WAUZZZ8T89A001773 (3.2 CALA, автомат). Правильно я нашел две подушки? Что они у меня ОДИНАКОВЫЕ слева и справа? 34746 01