У меня 350тыс., компрессию не замерял, форсунки и распылы не достовались и присадок машина ни когда не видела, потому что и так нормально работает(дрыгатель AYM). Правда, свечу одну заломал, лет 7 уже завожусь на пяти.
Присадки, это что то с родни наркомании. Мало того, что я в машину саляру и масло заливаю, так еще и присадки? Лучше уж на таксах тогда, на руках я машину носить не собираюсь. Хотя, может уже современные авто без присадок быстро сдохнут. А, забыл, летом масло в саляру добавляю, насосик больно слабое место
Если летом масло в соляру, Зимой бензин в соляру У вас же это нормально , Каждый второй инжэнёр-конструхтор))) Про масло уже читал на просторах тырнета, льют масло в соляру круглый год, Так посоветовал какой-то таксист вася и тема пошла))) Польза или вред?
Ну да пиарил, нужны серьёзные тесты на серьёзном оборудовании, или большой личный опыт использования..
Не так, тнвд слабенькие, особо алюминевые, соляра, особо евро, без серы очень сухая, износ на ней по документам BOSCH в 5 раз больше чем на соляре с серой
У вас есть на это время ? Лучше предлагать хорошую альтернативу, и они как паразиты сами отвалятся...
Так и я про то))) Залил эту присадку,особых супер возможностей летать машина не приобрела , жаль, я рассчитывал, что утром мой авто помолодеет на лет 5 как минимум и исчезнет со спидометра тысяч сто )))
Смысл в том что даже самая лучшая присадка ЧУДА в моторе не сделает, защитит от износа, чуть улучшит, и всё. Чудо-присадку нужно искать не для мотора о для собственных мозгов что-бы собственный кошелёк рос и полнел