Дизтопливо современное, для соответствия нормам евро, практически не содержит серы, которая являлась "смазкой" для плунжера ТНВД. Для продления жизни данного узла и добавляют масло для двухтактных моторов. Как зимой так и летом. По своему опыту (пробег 750 т.км. на Форд транзит) мера действенная. При дефектовке ("сгорели" мозги на насосе), к механической части нареканий не было, совсем.
летом солярка больше нагревается, а значит и смазывающие свойства слабее и поэтому масло добавляю только летом. Если и зимой добавлять хуже не будет, желательно перед заправкой, что бы перемешаться успело.
Масло мотоциклетное в соляру не лью. Хотя таксёры льют, от того и такси по полмиллиона тыщ наматывают))) Или более )))
Добавками в бензин 100% надо пользоваться. Они есть у всех производителей включая мерс, бмв и ауди. Только такие присадки раз в 5-10 тыс км позволят сохранить цпг в чистом состоянии если таких присадок не было в бензине. А проверить есть они там или нет вы не можете. В масло 100% нет, там уже все есть и смешивать не факт что можно именно с вашим масломс