Я машинку только купил (урод 2,7л 2003г, из америки, но по ВИНу немец), поэтому полный бак лил только один раз, на заправке возле СВХ. Залил 74 литра. Обманули? Или таки бак больше заявленных 70л?
При транспортировке машины в контейнерах с нее сливают почти весь бенз по технике безопасности, кстати обьем бака и есть 74 литра.
У меня европеец, в мануале написано 70 литров. На заправке никогда больше 65-66 (при горящей лампочке) не влезало.
Один раз долго не мог найти заправку, так у меня стрелка бензина ниже нуля упала, так что я думаю там резерв нормальный. если докатать весь бенз то 74 влезет))
Я когда забирал с СВХ машину не смог доехать до заправки - кончился бензин. Докатили, влили полный бак - 74 литра.
Попробуйте заглушить когда заправляете, там 70)))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я в Москве лью тока 95 с роснефти, на даче за отсутствием нормальных заправок - 92, разницы не вижу...
Между прочим давно заметил следущее: при дождливой и сырой погоде авто едит намного лучше, чем по суху...Это даже на жыгулях было заметно. Моежт припипенить к наддуву емкость с водой и пусть пары водяные с воздухом засасывает?
Видимо, в эту погоду воздух более насыщен кислородом... ну, кто-то до щелчка заправляется, а кто-то считает нормой еще и горловину заполнить. Опять же, колонки, бывает, привирают
Такая зависимость существует лишь у дефорсированных моторов, они и зимой (из-за роста атмосферного давления) работают заметно лучше, чем летом.
Не принципиально - как это звучит по определению, но по смыслу, когда литражный объем двигателя не обеспечивает полноценно сформированный топл. заряд (не путать с топл. смесью), то такой мотор по сути можно считать дефорсированным, поскольку развивать мощность - адекватно своему литражу, он сможет только на пониженном ОЧ бензина.
На атмосферках не замечал...... А вот на турбовых, во время дождя, когда холодная водичка от впереди идущего автомобиля брызжет на горячие интеркулеры, разница заметна=) А еще замечал от Москвы километров 300 отъедешь, заправишься и машина гораздо лучше едет, друзья говорили что в Москве экология плохая, кислорода мало, поэтому и мотор не тянет =)))))))))))))))))))))))))))) Гыгы=)
Вот то в точку! Потому шта на периферии нет должной дисциплины, и при отпуске товарного бензина на региональных нефтебазах допускают пересортицу высокооктанового с отраслевым бензином, вот и получается коктейль марки - бренд! Тут в общем-то, нет иронии, при добавлении 80-го, любой бензин становится калорийнее, то бишь производительнее по мощности.