92 или 95

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем lexsandr07, 8 окт 2010.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Гммм, можно объяснить на уровне химии и физики, как при разбавлении 95го 80м, повышается "производительно(бензина чтоль производительность?) по мощности"???
     
  2. Urfin

    Urfin Новичок

    9 апр 2011
    65
    Да легко: теплотворность топлива выражается в скорости сгорания, поскольку топливный заряд обеспечивает наивысшую активность по температуре и давлению. Дабы эти условия совместить с циклом двигателя, потребуется весовой избыток воздуха, который понижает калорийность до нормы.
    Таким образом, имея в виду отраслевой бензин, можно говорить об универсальном виде топлива!
    Чем выше значение сжатия, тем большая степень обеднения (октан-коррекция) потребуется утяжелённому бензину. В этой части калорийность используется на снижение циклового наполнения, что и делает отраслевой бензин предельно эффективным - как топливо. Режим стехиометрии в этом отношении - есть пережиток прошлого, когда степень сжатия моторов ещё не достигала высоких значений, теперь, когда это стало возможным, имеется так же возможность повысить и тепловой КПД моторов, обеспечив номинальную работу двигателей на обеднённых смесях.
    Для того требуется только лишь калорийный бензин, который при высоком сжатии требует только лишь повышенного коэффициента избытка воздуха в цикловом наполнении смесью.
    Чтобы стало понятно - для чего это нужно, то напомню, что возможность определяется через температуру цикла сгорания, значит и через скорость и рабочее давление на поршень.
    Вот физ. показатели цикла сгорания у нормально форсированного бензинового ДВС:
    Скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
    Величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ.
    Величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ
    .
     
  3. Urfin

    Urfin Новичок

    9 апр 2011
    65
    Имеется в виду - мощность. :)
     
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Кммм, спасибо. Далее пару вопросов:
    -о стехиометрии и степени сжатия. Разговор в данном топике идет о двигателе 2,7 битурбо от ВАГа. В нем НЕОБХОДИМа стехиометрический состав смеси и мозг к нему всячески стремится. Он конечно отходит от классической 1, доводя до 0,85, однако в случае детонации начинает поднимать до 1. Степень сжатия - какая имеется ввиду в вашем ответе? Я вот как то разницы в степени сжатия между обычным двигателем(скажем 3.0BBJ от ВАГа) и 2,8 FSI(который по началу должен был в теории работать на обедненных смесях) не очень ощущаю. 14-16-ее там нет.
    При заливке 80го бензина в 2,7бт он тупо не будет ехать, только потому что ретарды будут 12 градусов.
     
  5. Urfin

    Urfin Новичок

    9 апр 2011
    65
    Исходя из стандарта на гражданский мотор, геометрическое сжатие не менее 12 ед., или значения эффективной компрессии в 13 - 14 Бар.


    Соответственно! Но до тех пор, пока октановый эквиивалент топл. заряда на 80-м, не станет соответствовать физическим параметрам мотора. Цикловое обеднения смеси в конечном счёте приведет цикл сгорания на тяжёлом бензине к газовому эквиваленту, на котором практически сможет работать уже любой высокофорсированный мотор.

    Именно режим стехиометрии жёстко привязан к степени сжатия мотора, но не октановое число бензина - как это глаголют инструкции и допотопные учебные пособия.
    В оптимизированном по тепловой производительности ДВС, альфа должна быть переменной в зависимости от цикловой нагрузки, и индикатором полноценного цикла сгорания должна быть именно температура выхлопа, но не остаточный кислород, который однозначно цикл сгорания не характеризует, без учёта уровня CH выхлопа.
     
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #86 locon, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    Да уж ... сообщать физ. показатели цикла сгорания бензинового ДВС и допускать такие ляпы с величиной сжатия и соответствующей ей компрессией (давлением в цилиндре в конце такта сжатия) развиваемой двигателем ... прямо очковтирательство, однако ...
    Для справки тебе shljach на будущее - средний показатель политропы сжатия для воздушного заряда, состоящего из 78% азота и 21% кислорода равен 1.35, т.е. значение давления конца такта сжатия соответственно равно Pc = Pa * E^n1, где Ра - давление в цилиндре перед тактом сжатия (определяется величиной объемной эффективности двигателя, никогда не равно атмосферному давлению для гражданского атмосферного двигателя), Е - степень сжатия, n1 - показатель политропы сжатия ... таким образом для заявленной тобой эффективной компрессии в 13-14 бар вполне достаточно и степени сжатия 8 едениц! Классика жанра однако ...

    Что в современных двигателях работающих на высокооктановых бензинах, со степенями сжатия не превосходящими 10,5-11 едениц и реализуется повсеместно ... и кстате снимают с таких двигателей от 60 до 90 л.с. с литра объема ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    сюда надо ибалдуева - без вариантов - он вам раскажете
    а 2.7 ездящему в аварии из первого поста и вправду без разницы 92 или 95 в него льют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...