иногда второй использовала, когда капс нажимала, чтобы буква большая получалась)))) Блондинко, что с меня взять)
Лесечка, не надо так категорично. Например в мой 1,8T допустимо лить 92 (на лючке так написано), правда я лью 95-й.
Ну я просто поражаюсь ! Ну если даже блондинка понимает rofl А мы тут логи ,замеры .... Ауди это не ведро какое то ,не надо изголяться над нормальной машиной / Лесечка уважуха ! И с наступающим :ros::ros::ros: !!!!
Кстати, про красный налет на свечах, я думал это в далеком прошлом. С комрадом Michфуд (не даст соврать) меняли мне свечи. Пробег на них около 40 - 45 тыков был, 90% на 98 бензине, остальное на 95-м. Так Миша сказал, что вообще можно было не менять свечи, никакого налета.
ВО ! Я с прошлого мая месяца только на 98-м . Ретарда нет . Пропуски вылезли только один раз и то когда на Юга ездил - небось бенз залил кривой (стер и забыл - больше не появлялись) . Вот надо вывернуть свечи и посмотреть .... А вообще кто сказал что налет (красный синий зеленый ) это приговор свече ? ИМХО будь она хоть серобуромалиновая ,если пропусков нет и детонации то значит искра нормальная .
Не Влад. По налету тут не прав, общался с Карпом на эту тему, ферроценЫ (эти железистЫе шарики на электроде) убивают платиновЫе свечи махом. Мож там тепловой режим меняется, мож еще че, толком не знаю правда.
Да я знаю про откровенно красный налет . Пробой просто сразу происходит по этому железистому слою ,только в таком случае будут пропуски и нестабильная работа мотора .
Пропуски обычно появляются под высокой нагрузкой, а ЭБУ не всегда это отслеживает. Серые риски на изоляторах обычно говорят о пробоях.
Отслеживает только в путь .. Я же говорю что стоило залить какой то нехороший бензин и сразу проскачили ошибки. Моментом . ИМХО так можно легко заправку бадяжную определить . Только заливать надо много .
Знаем, поэтому больше 92 и доверяем! Если встанет вопрос долго и муторно и дорого искать крышку от ауди или поставить сразу от ваза и будет также подходить - даже париться не буду, поставлю от жигулей! Кстати, с патроном поворотника так и сделал, и не боюсь заявить что у меня в ауди стоит патрон поворотника от вазовсой десятки! Я даже рад тому, что никогда не буду париться, где найти патрон, который, зараза, отлетел на скорости вместе с поворотником (как выяснил, болезнь 45 кузовов), а этот патрон даже заказать проблема, необходимо код товара знать! а тут цена вопроса - перейти через дорогу отдать 65 рублей и поставить патрон в течение 2 минут. Знать бы еще тысячи подобных тонкостей!
Ну вобщем то с этим все становится ясно о твоем отношении к авто. В этой теме уже писали про то что кроилово = попадалово в будущем тчк
может вся проводка накроется? или что? у меня даже фантазии не хватает, наверное просто это не гламурненько...
знаешь как превращается??очень легко!сегодня патрон от Ваза,завтра в рычагах саленблоки будем выпрессовывать,послезавтра Омскшину на колеса ставить..а через неделю диски тормозные от Волги..а че,все же подходит..зачем искать качественный оригинал если в маганине напротив все есть? блин,когда вы уже переборите совковый менталитет и перестанете кроить???нет денег на нормальное обслуживание тачки,купите что нибудь попроще....
если я менял бензонасос, то и ставил немецкий, хотя и знал, что можно и от ваза пристроить. Потому что бензонасос - это не патрон и не крышечка бензобака. А отношение к машине у меня нормальное, но без фанатизма, если сравнивать с женой и детьми, то конечно, приоритетом будет последнее. И, как писали ребята до меня, я на съэкономленные 100баков лучше конфет детям куплю, а на съэкономленные 3-4-5 часов времени, не тратя на поиски оригинального патрона к поворотнику, с детьми поиграю. А машина? Машина меня понимает.