Добрый день одноклубники. Покатался я на 95-м бензе и сделал вывод. Никакой разницы нет, расход такой же, мощность таже. Да ипроизводство бензина, 76+присадки=95 бенз, вот так на нас и бабки делают
Ура, в нашем полку прибыло, а то нас за лохов держат, мол, как вы разницу не чувствуете... Мощь должна кожей чувствоваться, а не циферками мифическими
В действительности не совсем так. После вторичной переработки нефти получается бензин с октановым числом максимум 65. Дальнейший один из вариантов повышения октанового числа, к примеру, процесс изомеризации, при котором добавлением "присадок" (в сбалансированных пропорциях, в соответствии с ГОСТ и т.д. и т.п.) повышают октановое число до необходимого (92, 95, 98). Это - производственный процесс и так делают во всем мире А есть кустарники, которые закупают на заводе 76 и сами добавляют "присадки", действительно повышая октановое число. Примерно, пару цементных мешков в горловину цистерны бензовоза... ну как-то так.
кожа у всех разная Да и у Вас она в разное время дня тоже разная ... Я когда с шинки выезжаю, просто заехав к товарищу на чай, моя машинка сразу лучше едет, будто колеса отбалансировали - кожей чувствую Так что мощность должна меряться в циферках - и это будет показатель. а мифические циферки в вашем варианте это 92 и 95.
Почитал и офигел. Пробовал и 92 и 95 по мощности разници ни какой не ощутишь. Бензин бензину рознь на каждой заправке разный. Чем выше степень сжатия и меньше объем камеры сгорания тем выше должна быть стойкость к детонации. При пробеге в 150-200 тыс км степень сжатия полюбому отличается от идеальной и лить бензол с октановым числом максимально преближеным к нижнему пределу в России просто не логично. И где горантии что залив 95 он реально 95 а не 92? P.S. Я лю 95 и не экономлю копейки.
Именно по этой причине чистые немцы работают намного надёжнее и долговечнее американцов. Моя не хочет переваривать 92-ой никак. Но на 95-ом (к примеру) оригинальные свечи спокойно отхаживают свой ресурс в 60 тыс. км.
объясни.... По-моему, данная фраза звучит вовсе не в пользу 95... Зачем платить за 95, если даже и гарантий никаких нет и это м.б. 92. Уж давайте тогда честно за 92 и заплатим! У меня, кстати, немец.
А ВЫ может еще и лампочки гдето оригинальные берете Зачем платиь больше если в природе существуют аналоги особенно не существинные и не влияющиие на безопасность и ресурс ходовых ( пусть они хоть от Таза или Волги) Честно говоря лью 95 , а когда его не бывает, особенно не парюсь и 92 И, эта тема больше актуальна для турбовых авто, по моему мнению в турбоагрегат не может быть 92 даже если он америкос !!!!!
И еще в догонку. Мне вот вспомнилось : както покупал я фильтр воздушный (на другую машину) и продавцы категорично сказали , что от Таза не подойдет! купил нужный мне фильтр раза в три дороже и растроенный т.к. не хватило наличных на чтото еще поехал в гараж, а там взял коробку и читаю список авто на которые он ставится иииииии млин на Таз он тоже подходит!
Везет вам, когда выбор есть! У нас в Курске только ТНК. У меня в этой компании друг работает, не последнее лицо. Так вот, он себе льет исключительно 92. Потому что он сам ответственный за производство 95 бензина в Курске - добавляют ферроцены в 92 Поэтому приезжайте к нам заправляться высококачественным 95
Вот бл.... А потом из-за таких "друзей" все проблемы. Но все одно на 92-м не вариант . И что в Курске реально только ТНК ? Лука нет ? Не верю что то..
У меня два авто ВАЗ 2107 и А6. Когда купил в 2006 году новую 2107, спустя месяц поменял все лампочки по кругу, т.к. они все перегорели. Покупал лампочки пр-во Германия по 30 руб./шт. - спустя 3 года все лампочки исправно работают. На А6 недавно перегорели оба стоп-сигнала (сдвоенные лампы габарит/стоп-сигнал) купил оригинал по 75 руб./шт., а также сразу в запас две обычные лампы 21 Вт по 35 руб./шт. тоже оригинал. К сожалению на лампочках никак не съэкономишь, установив их от ТАЗа или Волги. А вот на другом съэкономить реально можно: у знакомого на работе А6 в 45 кузове, порвался шланг сцепления, новый стоит 3500 руб. под заказ, а мы ему сделали из шланга от Волги/Газели выточив переходники-штуцера. 100 руб. шланг + 100 руб. поллитра токарю.