Вам реально не повезло с 95-м. Я свечи меняю через 60 тыс. и только из-за того, что регламент в 60 тыс., хотя пропусков в зажигании нет даже после 60 тыс. Лью исключительно 95-й, т.к. альтернативы нет - на 92-ом двигатель нормально работать отказывается.
Я бы по другому сказал, это тема неактуальна для турбовых авто, для турбовых авто д.б. тема "95 бензин - минимум для турбы!"
Странно как то..... турбы не турбы.... У меня в мануале указаны моя американская турба 1.8T AMB со степенью сжатия 9.3 (интересно сколько у немцев?) и НЕ турбо шестерка 3.0 со степенью сжатия 10.1 !!! Чем выше степень сжатия, тем чувствительней мотор к детонации В данном случае мотор не турбо, степень сжатия выше а рекомендации теже! Причем в мануале, в таблице где написано какие жидкости нужно применять, для ОБОИХ ЭТИХ РАЗНЫХ МОТОРОВ написано четко и прямо... ТОПЛИВО - бензин Регуляр AKI 87 (91й) , бензин Премиум AKI 91 (95й - рекомендуется для достижения максимальных "показателей" двигателя). т.е. утверждается на первом месте по значению, что стандартно применять 91й, а на втором месте для максимальных параметров 95й. Здесь нигде не написано, как например в случае с заменой масла 0w30 на 5w30, что типа "если нигде нету рядом 95го бензина, то можете залить 91й". Здесь 91й указан как стандартный, нормальный, НЕ вредный и НЕ на крайний случай ! 92й указан производителем как стандартный, расчеты привел, ГОСТы соответвуют, сам езжу на Лукойловском 92ом почти год нормальный бензин! свечи работают как часы... люди тоже ездят..... никто еще от нормального 92го с "рукой дружбы" не приезжал.....какие еще нужны аргументы ? Ретард пусть напрягается (его работа такая) также как напрягается подвеска, шины, кузов, мозги, руки, ноги.... Всегда что-то напрягается чтобы нам было ХОРОШО Кстати, обращаю внимание уважаемых со-клубников, что с самого начала темы я не агитирую ездить на 92ом. Я просто утверждаю что 92й - ДОПУСТИМ И ЯВЛЯЕТСЯ НОРМОЙ ДЛЯ УКАЗАННЫХ МОТОРОВ АУДИ !
Ага, конечно норма! За 4 месяца 3 комплекта Бошевских свечей и кат осыпавшийся! А так конечно норма! Я как нибудь и на 95 справлюсь теперь! Экономия больно уж дорогая выходит!
Да тут, в общем-то никто не агитирует за 92, просто люди делятся опытом, отстаивают свою позицию, ....... ну и в общем-то всё!!! А какой-нибудь начинающий аудиман зайдет на тему, почитает, и сделает выводы, какой бензин нужен его машине. Думаю это лучше чем наслушаться страхов про низкооктановый бензин, и начать бездумно лить 98. Я вот, например, долгое время находился под влиянием друга, который мне доказывал, что перед каждой сменой масла надо добавлять промывку-10минутку, затем промывать промывочным маслом, и лишь затем менять фильтр и заливать хорошее масло... Меня это всегда смущало, а потом в интернете я встретил множество рекомендаций не пользоваться промывкой и почему этого не надо делать. Я свои выводы сделал.
А тебя ничуть не смущает, что тут не так мало человек сказали слово в защиту 92 бензина, а со свечами и катализатором у них все в порядке? А у других свечи и на 95 с нагаром и пробивает? Может просто не надо мыслить так линейно, может есть смысл поставщика или производителя свечей поменять? И это лишь один из вариантов возможной проблемы!
прежде чем так рассуждать,смотрите на год выпуска машины..вам с вашими 92 года выпусками,может и можно 92 лить(поскольку в те времена другого еще не было)а для более свежих машин минимум нужен 95..... так что без обид...
Агде горантии что залив 92 это 92 а не к примеру 88????? У меня знакомый управляющий на АЗС и я лично видел как он какуюто х-ю из мешков в танки засыпает. Я у него не заправляюсь.
Гарантий, что залив 95 вы не получите 88 - ничуть не больше (у них таких мешков много ) Чтобы как-то себя обезапасить, стараюсь заправляться на 1 заправке или, по крайней мере, у одного концерна.
Я это к тому размазал что надо реально оценивать качество как 92 так и 95 в регионе в котором проживаешь! ИМХО 95 в Москве и 95 в Малом Урюпинске Большеречного региона мягко говоря немного различаться будут!
Может бизнес начать, 150ый бензин продавать? Такого бензина может и небывает, но может гарантий больше, что он близок к 98?
еще раз отмечусь. Я тоже не агетирую лить 95 или 92 по мне хоть на 76 ездите. вопрос в том что качество бензина в нашей прекрасной стране оствляет желать лучшего будь то лукоил би пи или нефто везде косячат.
В теме не сказано, для какой ауди 92 - это норма. А по поводу что такого бензина еще не было... Не так давно один товарищ хвастался, что у него ауди 83 года, а бензин ей рекомендован 98!!! Для abc 2,6 рекомендован 92-95, я в общем-то пробовал и тот и другой. А товарищ с таким двиглом хвастается, что льет 98, чего я лично никому (с данным двиглом) не рекомендую...
А вообще склоняюсь к выводу что У НАС В РЕГИОНЕ Больше шансов купить 92 только под маркировкой 95го. Но это все сугубо ИМХО.
если быть совсем корректным и придирчивым,начал тему владелец авто 2004 года выпуска.так что изначально тема касалась более свежих машин.просто здесь уже развели настоящую флудильню. по мне,каждый льет то,что считает нужным,и никакими советами и доводами человека не переубедить.