по мне,каждый льет то,что считает нужным полностью согласен! но для чего-то эта тема создавалась??? И разве не в споре рождается истина?
На своих машинах, в том числе и РАВ4, начал лить 92-й, с осени. И всё ОК. При этом мы в сервисе наблюдаем, как машины относятся к этому бензину. Свечи стали чище, газоанализ не изменился. А фигли лить в эСку 98-й, если по городу можно тошнить и на 92-м. Ну на секунду разгон уменьшится-переживём На Алроуде в феврале ездил в Молдавию. Заливал только 92-й, так как велик шанс нарваться на 95-й с тяжёлыми присадками. Расход - 9.2 литра, такой же был в прошлой поездке на 95-м. Штуку съэкономил, а это два ящика пива!
воздействие детонации сразу не увидешь и не продиагностируешь оно вылезет чуть позже и вся твоя экономия сойдет на нет
риальные пацаны льют в риальные ауди 80й бенз и дизель,скомунижженый из калхоза. а также сидят на кортах с семкаме)
Это мы уже проходили, мотор кончается раньше по своим естественным причинам, нежели от детонации. Хороший 92-й уменьшает опережение зажигания на 2-4 градуса. а это несущественно. Если выезжаем на кольцо-тут уж 98-й однозначно.
Если выезжать со стоянки с мыслью как бы кого-нибудь дёрнуть, так флаг тебе в руки, лей 102-й. А мы на работу ездим спокойно. Ума хватает не устраивать дрэг и дрифт на городских улицах. ;-)
по городу гоняют тока идиоты на овощных тазах и прочему хламу. а 98й бензин льётся не из-за того,чтобы кого-то дёрнуть.
Сегодня ездили, спонтанно получилось, на кольцо, а в баке был 92-й. Разницы особой не почувстовали, на скользком покрытии - за глаза мошей хватает
Забей... там кроме овощь и говнофорд в голове больше ничего нету. Октановые числа по исследовательскому методу тут решили пообсуждать. РОБЯТЫ, особенно те, кто за 95 октановое число, вы слишком много доверяете своим ощущениям ! Они обманывают вас, особенно, учитывая желание наших заправок срубить бабла с клиентов Много читал на форуме про людей, которые масло 10W-40 от 5W-50 по захлопыванию крышки багажника отличают Всем флаг в руки и лить 98 октан в древноовощи.
Боишься - потому что не пробовал. А люди пробовали, и говорят, что все нормально. За счет подобного страха кормится не один миллион людей, кто-то колбасу дешевле 300р не покупает, думает одна туалетная бумага, кто-то шмотки в самых дорогих бутиках берет, т.к. дешевые - через неделю расползутся... Только практика показывает, что цена - не гарант качества!
он пробовал... и 92 пить, и балтику 9 в бак лить ... Не обращай внимания, в общем... форд гуано 2,2 встокеовосч кетайлошарыпох,что их почти 2миллиарда всех бахус водиночку завалить перегаром.
вы о чём ваще? в турбомотор под 300 сил лить всякое гавнище? да,в в3ю бочку лили рекомендованный ей 92й и никогда 95й. а вы предлагаете НЕрекомендованнывй бенз лить... в 2.6 тоже 92й льёшь??? и как, зимой круто заводится?))))) страха?? 60 тысяч рублей на переборку двигателя на дороге не валяются чтобы запороть турбомотор. не очень хочется лечиться от гастрита,жря гавноколбасу (я мой желудок,точнее его реакция - лучший показатель), ну и на черкихоне я тоже 1 раз вкросы взял - их хватило ровно на неделю. а настоящий найк ношу по 5 лет и выкидываю,сильно жалея об этом. непишите хрень,товарищи и не говорите про "качество/цена" итд. вы небось ТНК масло льёте ведь,цена 1 литра Мобил 1 сейчас 800р. да и про расход не забываем)
Сперва надо изучить технологию вторичной переработки нефти, дальнейших процессов (изомеризации и т.д.)... к примеру, 92, 95, 98 и даже все остальные октановые числа получпются... добавлением так называемых присадок, всего лишь согласованных ГОСТом ессно, в нужных количествах и пропорциях, опять же согласно ГОСТа. И так во всем МИРЕ, на всем нашем земном шарике ВЫВОД для неведующих. Начальный состав так называемых бензинов ОДИНАКОВ (максимум по октану 65), но, дабавлением (на заводах) необходимого количества химии( прямо 7 класс), получаем нефтепродукт необходимого октанового числа. Делаем выводы, господа ;-)
Зимой на 92 в средний морозец градусов -25, не завелась! А вот через месяц где-то, в такой же морозец -25 завелась с пол оборота! Хотя за этот месяц кроме проверки масла ни ХХХ не делал! Может быть меня такие ощущения слегка подводят, но че то в заведенной теплой машине мне как то уютнее нежели снаружи, у мертвого памятника немецкого автопрома.
- Неправда, только рекомендованный!!! Читайте форум! Да, т.к. это окт. число допускается ВАГом при минус 23-25 - без проблем. В большие морозы заводиться еще не приходилось. Хотя в такие дни у нас полдома не заводится!