аха. особенно на ссаном 2,6АВС, который нормально заводится только на 98м бензе)))) притом что мне не помогла ни переборка колектора, ни замена разных дачтегоф.. реально на 98м заводилась лучше,валила лучше и жрала на 0,5 меньше. хотя мотор сам по себе негоночный
Уважаемый одноклубник ! Учите химию и будет вам счастье. А именно: чем ниже октановое число, тем больше шанс при более низких температурах за бортом оказаться внутри авто в тепле и удовольствии. Так что ВОПРОС: откуда Вы взяли, что 95 октан лучше зводится при низких температурах ?
Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок. Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же, но частота вращения коленвала повышается до 900 об/мин, а смесь предварительно подогревается. Оно (за редким исключением) как правило меньше, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Яндекс рулит ....
я ж грю - учим валентности, читаем Короева Не забываем про уроки химиии в школе, тем более - в университете. А ваши недоработки (неисправности) в работе ДВС - к мотористам
Ссудя по "ссаному" отзыву о, в общем-то, по своему хорошем двигле, все о ваших взаимоотношениями с машинкой понятно... Почему мой нессаный 2,6 авс заводится на 92? Может у него прошивка не такая, может перепрошить где надо? подскажите? Разобраться в глюках конечно тяжело порой, но нечя на бензин пенять, ..................
из личного опыта владения 4мя ауди с разными двигателями. какие мотористы? это особенность двигла АВС и у 90% форумчан с АВСом именно такие проблемы лоечатся заливкой 98го бензика. Причём тут мотористы вообще?? это из-за износа вкладышей и колец??? а по поводу школы итд - я там не учился, ибо местный гопнег и мне пофик на знания матчасти. а то,что на 98м бензе АВС валит интересней чем на 95м - факт. то,что на 92м бензе АВК 2,0 дохнет,чихает и глолхнет - факт. то,что на 92м бензе РМ 1.8 чувствует себя нормально - тоже факт ну и понятно дело что 2.2т на 95м нихрена не едет. а ещё,товарищи, наверняка бенз покупаете на быдлозаправках..
у мя мой АВС изначально быдл лдовольно убит и я не спорю с этим) однако почему-то 100ки с ААн и всякие селки овощные с обьезжал на нём. заводка АВСа - это болезнь и я рад что те повезло с ним сильно. гемора у многих с этим мотором на форуме много,и по сравнению с 2.8 он гавно. ну,а то,что вы все тут льёте быдлобенз в хор.мотор, говорит об отношении к авто. и отмазы о стоимости безна - бред. если тачка исправна и в хор.состояниии - нафига экономить???
Из опыта владения 5-ю ауди: 1. ауди-80 - АВТ - только 92-й. Пробовал 95-й - разницы не ощутил. 2. Ауди-80 - АВК - только 92-й. Лил 95 - - разницы не ощутил. 3. Ауди-100 - ААR (не моя - друга) - исключительно 92-и не парился. 4. Ауди - 100 - ААR (друга) - 92...95...92...95..92...92....92... после разговоров со мной понял, что разницы нет 5. Ауди-80 - АВТ (друга) - только 92. Ибо нех кормить свинью апельсинами Бахус, я ж грю, а ты игнорируешь - УЧИТЬ ТЕХНОЛОГИЮ !!! МТБЭ все дела и все такое А твои личные выводы - это как мне нравится Невское Светлое, а тебе Балтика-9.
кстати, охота крепкое хуже чем 9ка. да VoLoDya, мы ща про овоща говорим)) кстати, вот БМВ вообще на 92м ездят и им пофик) даже е46.. хотя там неовощные моторы
Не, не про овоща. Овощ у мня сейчас - цетано-дЫзель 112 бешеных кобыл, удачно неотчипованных до 140 на почти 2 тонны веса. И нич0 - не поверишь - цетаночисла делают своё дело. А в пиве, смешанном со спиртом, разбираться не хочу... как в бензине, смешанном с ослиной мочой (с) .
Совсем забыл... У товарища А4 2002 года AVJ 1,8Т соответственно (я у него свою 80-ку Авант с АВК забирал). Ездит сейчас только на 92, хотя тоже доказывал мне про 95 и его чудодейственность. Более свежими нет.