Блин, меня не было пару дней.... Честно думал тема заглохла. Выложенные логи кого-то не убедили чтоли?
О чем ты, какие логи? Тут люди кожей и пяткой все чувствуют и знают школьный курс химии, думают, что разговор идет про конкретно их Ауди 80. Хотя автор темы владеет 1.8T америкосом.
это про меня, видимо... школьный курс присутствует - эт оверно. Но, в целом, копаем глубже. вопрос ко всем: в чем различие бензина с октановым числом 92 от бензина с октановым числом 95.
Ну мы ж с тобой ехали - нихрена не едет Попробую 80ый. Видишь, сколько людей говорят, что можно заливать.
вопрос ко всем: №1 В чем различие бензина с октановым числом 92 от бензина с октановым числом 95. №2* Чем отличается дизельное топливо от бензина с октановым числом 92 (95, 98). №3** Чем отличается летнее дизельное топливо от зимнего дизельного топлива. №4*** Какого октановое число нефтепродукта (нафты с температурой кипения до (около) 200 град. цельсия) , получаемого при вторичной переработке нефти. №5**** Поедет ли авто с двигателем, рассчитанным на дизельное топливо, на авиационной топливе (т.н. Jet A-**). С уважением, дерзайте, кому интересно. Ответы вас порадуют, не сомневайтесь
можно-можно... Вы его и льете, нередко, по цене 95 -го из колонки с надписью 95-й с "замешанными" аренами (и т.п.), набивая кошелек хозяина заправки
Чего злобствовать то, ты тот же самый 80 льешь с теми же аренами "замешаными", только чуть в меньших количествах, и из колонки с надписью 92, точно так же пополняя его кошелек. У меня сегодня как раз бенз кончился, ради эксперимента сегодня залил 50 литров 92. Посмотрим как себя машинка поведет. Тем более у нас слегка морозы крепчают!
Гоняем из пустого в порожнее... Уже слов не хватает, я по-моему, свою позицию достаточно обосновал. Не повторять же все посты по второму разу. Было бы у меня денег как у _trump`а, я бы 142 бензин бы может заливал, для него цена вообще никакого значения не имеет... Но т.к. я простой нижегородский парень, то, не вижу смысла платить за то - не знаю что... Чувствовал бы разницу - ездил бы на 95! А на 98 бы все равно не ездил бы, даже если бы она у меня на нем летала... Т.к. . Не для abc 98 бенз, ну не для abc!
Упряство, конечно, города берет, а самовнушение вещь вообще непобедимая, но представьте себе если opupennaya1980 признается, что разницы не почувствовал.... Это будет победа, друзья!
победа чего или кого над чем? Понять не могу чего хочет доказать владелец авс и доказывая что то владельцам 1.8т?
Да чтоже, в конце концов на 1,8т свет клином сошелся? Не знаю, о чем тут говорят владельцы 1,8т но разговор идет вообще об ауди (концерне ваг) и его допусках по топливу... Не знаю, какой допуск у вас, если 95 минимум, то конечно ни о каком 92 и речи быть не может! Я на этот форум попал как на ауди форум, а не как форум турбированых четверок. И, как можно заметить, в разговоре учавствуют владельцы машин 80х годов, льющие 98, и владельцы турб, ездящие на 92!
А ВЫ тут про што АВС, ААН, и т.д. свежее или не очень какая разница!!!! у кого что крышке бака написано, если там уже чипы и турбы ТЮНИНГОВЫЕ!!!!! А, вообще у меня алергия начинается, когда говорят про свежесть авто!!! что там мозги по другому устроены или степень сжатия как на дизелях
А лючок то родной???? или двиг???? и опять же какая разница сколько ей лет???? или ты думаешь 98м избежишь от неизбежного?????