Примерно так! но насчет выше мы и спорим! с нашим качеством как раз это спорно!!!! поэтому считаю все это флудом и :[:]|||||| если мозги способны коректировать зажигание в зависмости с заливаемым топливом то все будет (при исправных датчиках и т.д ит.п. )
Всю тему Ни асилил. Думаю выбор марки бензина исключительно зависит от благосостояния индивидума и его представления. Кто бы что не говорил в пользу какой либо марки бензина но найдутся люди которые и 80ый льют туда куда его не нужно лить.
Хорошая темка весёлая такая. Читая, постоянно преследует мотивчик песенки: "и если дуб как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь" конец цитаты С 1989 года катаюсь на машинках и во все лил 95 и не потому, что круто и типа пафос, а потому, что едет авто "веселее"(Приборчиков, тогда не было Ваговских) и на поверку расход меньше на 95 бензисе, чем на 92. и проблем со свечами не было ни на аудях ни на меренах ни на тавриях. Меркантильность и жлобство, вот вот в чём суть прений, уважаемые соклубники. Для прижимистых владельцев новых авто, вообще по одному месту чё заливать, ресурс таков, что переживёт не одну сотню тыков. а свечи ХА Ха, расходники. А вот для машинок с историей длинной, с историей тёмной. тщательнее надо быть к выбору качества обслуживания, тщательнее. У некоторых уважаемых соклубников прослеживается следующая жизненная позиция: Зачем платить больше за 95, когда есть 92 дешёвый. Про то, что происходит с двиглом их совсем не интересует. Они преследуют ежесекундную выгоду: и жене на сапоги и детишкам на леденцы. После нас, хоть потоп, а если крякнет не во время автомобильчик, свалим на говённого производителя или предыдущего хозяина. Друзья, продолжая Вашу жизненно-барыжную линию, предлагаю продать авто. И Счастье полной чашей изобилия ворвётся в дом Ваш в виде доп. финансирования семейных потребностей. А передвигаться на общественном транспорте дешевле, не смотря на дешёвый бензис. Ослабленновзрывная нервная система воспрянет и в итоге покой и радость бытия не покинут вас до последнего вздоха. Так не надо останавливаться! Вы только в начале пути. Ура Товарищи! Ура! С уважением, Дмитрий
На лючке обычно указывается минимальное ОЧ бензина. То есть залить можно, но это не оптимально. Например на AVJ указано min 91, то есть при этом ОЧ адаптация по детонации ещё будет в границах диапазона регулировки. Если реальное ОЧ окажется ещё ниже, то задействуются аварийные режимы работы двигателя со значительным снижением мощности. По снятым мною логам на оригинальной прошивке ЭБУ при указанном минимуме 91 реально УОЗ не сдвигается в позднюю сторону только на 98. На 95-м компенсация доходит до 4,5 градусов при макимально возможных 12. Если кому интересно, то чуть позже могу снять логи на 92, там будет видно насколько детонация будет близка к границе компенсации. Выводы каждый сделает для себя сам.
Если не затруднит покажи народу. Циферки великая сила для коррекции мышленья. У меня друзья любят делать вояж по Евросоюзу на своём авто. Как они верещат от удовольствия от их, по нашему 95 бензиса. И повадки автомобильчика прям не их автомобильчика и расход бензина в среднем на 15% ниже.
Чтобы не дублировать, дам просто ссылку: На 98-м: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3026236&postcount=1459 На 95-м: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3032170&postcount=1477 Программа для просмотра dplogview на первой странице темы. Детонация видна по 20-й группе, файлы *003-115-020* Из-за некорректности перевода кривые имеют имена "стабилизация ХХ"
Еще радует аргумент типа: "Зачем платить больше"? Реально кто то подсчитал экономию (если она есть)? Сколько это, 100, 150 рублей в месяц??? Душит смех....
Вот ты знаешь, ездил я неоднократно на буржуйском 95 и разницы как таковой не ощутил. Что наш 95ый что буржуйский по динамике одна хрень. Да и по 92ому я так же могу сказать что как таковой разницы по динамике нет. Замерял на 92ом от 0 до 100 10 сек ровно. Машина б5 1.8 т квадро типтрон 150 кобыл в стоке. А по паспортным данным должна ехать 9.4 Ну так машина то не новая как никак уже 9ть полных лет.
Возьмем средний расход на 100 км 12 литров. При среднем пробеге 2500 км в месяц получаем. 300 литров в месяц. При средней цене 92 у нас в области 20 рэ получаем 6000 рэ в месяц При средней цене 95 у нас в облсит 24 рэ получаем 7200 рэ в месяц. Итого в месяц 1200 рэ, в год 14400 рэ или комплект летней недорогой резины 5ть шин с установкой.
на 95 жрет меньше и причем существенно. И вложишь ты эти деньги не в резину, а в прочистку топливной системы или нагар будешь удалять с клапанов... Кто сэкономит, еще большой вопрос. свечи заменишь почаще...
Не, это бабушка на двое сказала! Если у кого и жрет меньше 95ого, тот может его лить, у меня лично без разницы. По свечам сложнее заметить, пока тоже не вижу. Ну а нагар... Его вообще проконтролировать сложно, зато его легко бояться...
Ну так о чем и речь, у тебя 2.6 92 года. Думаю, разница несущественна для этого двигателя. У автора 1.8Т, для него совет.
ну, а чтобы не обвинили в искажении фактов, согласен, а даже обязан, перефразировать: "нужно лить то, что рекомендуется, но можно и то что не запрещается" лично в моем случае рекомендуется 95, а разрешается (не запрещается) 92... дословно: допускается использование 92 бензина с потерей мощности двигла. Как я неоднократно писал, потерю мощности не чувствую, допуская, что она есть.