да и не почувствуешь ты ничего..У тебя машина 92 года выпуска изначально обсуждалась тема для свежих машин.... в частности у автора топика 1.8т 2004 года. разницу чувствуешь??? 1992 и 2004????
Цитата:Сообщение от VoLoDya Не начинаете снова . Предлагаю заменить слово "лучше" на "можно" И тогда все успокоятся и я тоже Определенно согласен __________________ Quat - ты же сам начал зтот:[:]|||||| Раз согласен, закрывай эту тему к свиням.
да ладно, что закрывать-то... Пройдет пару лет, археологи поднимут темку и снова загорятся споры с пеной у рта. Предлагаю оставить, так как все остались при своем мнении. Тема сисек не раскрыта
А если все согласные, что МОЖНО ЗАЛИВАТЬ 92й коли производитель допускает....., тады можно совместно опрокинуть за это:drunk2: и тему закрыть или зарыть
Так я первый не согласен. Вроде измываетесь над своими машинами, не над моей... Как достать модераторский рычаг минут на 20 - покончить с этим спором - забаннить вашу банду экономных навечно за издевательство над маркой?
так-так-так... всем стоять бояться. Спать не лягу, пока не восстановлю справедливость в интернете Не стану вдаваться в технологию производства, так как бессмысленно это в силу собственной уверенности уважаемых членов ауди-клуба, так как "... сосед врать не может да и ваще все вон говорят...". Так вот, уже почти год "владею" (в кавычках, так как авто не мой и используется мною редко) Митсубишевским Паджеро Спорт дизельным. Лично проехал всего-то около 2-2,5 тык. км. (общий пробег 12 000). Уже 4-й месяц СантаФе (совковой сборки) .... не думая тоже купил дизель. Пробег 4000 пока. Подороже, конечно, чем 80-ка на газу, но не страшно А, главное, наше дизельное топливо, если не заправляться на заправках, где дизель в емкостях хранения месяцами-годами залеживается, вполне приемлемо. Даже больше, я бы разделил дизельное топливо, получаемое на НПЗ от его в "остатке" на заправках. Видите ли, портиться начинает . Это то же самое, что покупать в магазине скившееся от времени молоко и утверждать, что молоко в России сомнительного качества. Сергейпятьтроек, расскажите, как там ваш TDI поживает
С цетановым числом таких проблем нет. А если Вы о прочих показателях, так и бензин и дизтопливо из одних сернистых нефтей гонят, на тех же заводах, те же люди.
да они от тазов запчасти ставтя небось))) и будут говорить что оригинал - тоже саоме тока дороже)) и што нас разводят)))
Сам процесс переработки от людей не зависит. Как запроектировали, построили - так и работает. Нефть одна, причем одна и та же. Сперва "выжимают" бензины, потом керосин (авиационное топливо), потом из остатка дальше дизельное топливо и остается мазут и кокс, которые тоже теперь будут "разгонять", к примеру, на новом заводе под Питером, и выжимать еще дизель. И, кстати, сера в дизельном топливе своего рода смазочный материал И в Европе, где содержание её очень мало, добавляют "смазывающие" присадки.
Ну если те же люди делают и солярку и 92й который Вас так сильно не устраивает, тады зачем кормите свою любимицу таким отстоем :blyaa:? Может на керосинчик перейти....
В вашей лекции по химмотологии потерялось масло. Согласитесь, что к определению "соответствует" в нашем случае надо добавлять "по определённым показателям". Хорошо, что выгнали серу, только ничем её не заменили для смазывания. А люди...я как-то уронил кепку на одном НПЗ и плыла она долго-долго от одного края нефтяной лужи-озера к другому. Отвлекусь - рядом сидели работяги - слили спирт из рубашки охлаждения. В спирт был добавлен ацетон и всякая дрянь для запаха - вкуса -что бы не пили. Они собрали коробки противогазов с разной маркировкой, прогнали эту жидкость через них и выпили. Сидели и наблюдали как плывёт моя кепка. Верю, что такие люди скоро выгонят Евро 5, а может сразу 6.
Вы про октановое число тему поднимали? Я заливаю ЦЧ - 51, не 45. Так что TDI поживает хорошо. Было бы ему плохо, если бы заливал ДТ с цетановым числом 45 - как вы AИ-92.
На самом деле расчет соответствия октанового числа нашего 92го по моторному и исследовательскому методу требованиям Ауди я привел в самом начале темы, и собственно на этом и строилась вся дискуссия.... Что то я не пойму..... Вы не согласны с инженерами Ауди, или сомневаетесь в том, что у нас , например, на ЛукОйле 92й соответсвует ГОСТу ?
Масло не потерял, а просто опустил вследствие незначительности, как опустил серу, десятками тонн складируемую на каждом заводе, а также "основу" для мыльно-рыльно-стиральных продуктов. Никаких определенных показателей нет, есть ГОСТ и все НПЗ в России выпускают нефтепродукт в соответствии с ним. Про кепку и НПЗ даже не знаю... Это в каком году 20-го века было ? Был на 4-х НПЗ и такого безобразия не видел. Сомневаюсь, что и в совковое время нефтяные лужи имели место быть на НПЗ. Знаете ли, в те времена инспектора ГПН ох и жестоки были... им премию за "косяки" платили Про людей - поверю. У нас народ умелый, кулибиными земля Русская славна . Вот только сомневаюсь, что у всех на глазах сей процесс происходил. А также, что что-то куда-то добавляли, чтоб не пили. Лично сами видели, как добавляли или кто-то рассказал ? Уж извините за дотошность
Да пусть оно всё соответствует, только 1,8T всё равно сожрёт его больше, мощность будет меньше. Смысл то в чем?