92й бензин - норма для АУДИ !

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Quat, 2 мар 2009.

  1. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    да и не почувствуешь ты ничего..У тебя машина 92 года выпуска
    изначально обсуждалась тема для свежих машин.... в частности у автора топика 1.8т 2004 года. разницу чувствуешь??? 1992 и 2004????
     
  2. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    у меня машина 86года.
    когда едеш с какойнить нестоковой STIхой - разница сувствуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Цитата:Сообщение от VoLoDya
    Не начинаете снова . Предлагаю заменить слово "лучше" на "можно" И тогда все успокоятся и я тоже

    Определенно согласен
    __________________


    Quat - ты же сам начал зтот:[:]||||||
    Раз согласен, закрывай эту тему к свиням.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    да ладно, что закрывать-то... Пройдет пару лет, археологи поднимут темку и снова загорятся споры с пеной у рта. Предлагаю оставить, так как все остались при своем мнении. Тема сисек не раскрыта :laugh:
     
  5. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    Дык народ то пытается доказать что НЕ МОЖНО !

    Потому и спорим.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    #346 Quat, 9 мар 2009
    Последнее редактирование: 9 мар 2009
    А если все согласные, что МОЖНО ЗАЛИВАТЬ 92й коли производитель допускает....., тады можно совместно опрокинуть за это:drunk2: и тему закрыть :sleepy: или зарыть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Так я первый не согласен. Вроде измываетесь над своими машинами, не над моей... Как достать модераторский рычаг минут на 20 - покончить с этим спором - забаннить вашу банду экономных навечно за издевательство над маркой? :love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    А заливать нашу соляру в Ауди это нормально ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    #349 VoLoDya, 9 мар 2009
    Последнее редактирование: 9 мар 2009
    так-так-так... всем стоять бояться. Спать не лягу, пока не восстановлю справедливость в интернете :laugh:
    Не стану вдаваться в технологию производства, так как бессмысленно это в силу собственной уверенности уважаемых членов ауди-клуба, так как "... сосед врать не может да и ваще все вон говорят...". Так вот, уже почти год "владею" (в кавычках, так как авто не мой и используется мною редко) Митсубишевским Паджеро Спорт дизельным. Лично проехал всего-то около 2-2,5 тык. км. (общий пробег 12 000). Уже 4-й месяц СантаФе (совковой сборки) .... не думая тоже купил дизель. Пробег 4000 пока. Подороже, конечно, чем 80-ка на газу, но не страшно :laugh: А, главное, наше дизельное топливо, если не заправляться на заправках, где дизель в емкостях хранения месяцами-годами залеживается, вполне приемлемо. Даже больше, я бы разделил дизельное топливо, получаемое на НПЗ от его в "остатке" на заправках. Видите ли, портиться начинает :laugh:. Это то же самое, что покупать в магазине скившееся от времени молоко и утверждать, что молоко в России сомнительного качества.

    Сергейпятьтроек, расскажите, как там ваш TDI поживает :)
     
  10. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    С цетановым числом таких проблем нет. А если Вы о прочих показателях, так и бензин и дизтопливо из одних сернистых нефтей гонят, на тех же заводах, те же люди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Сергей, да никто не измывается. Каждый **очет, как он хочет, я ***чу, как я хочу (с) Найк Борзов
     
  12. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    да они от тазов запчасти ставтя небось)))
    и будут говорить что оригинал - тоже саоме тока дороже)) и што нас разводят)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    #353 VoLoDya, 9 мар 2009
    Последнее редактирование: 9 мар 2009
    Сам процесс переработки от людей не зависит. Как запроектировали, построили - так и работает. Нефть одна, причем одна и та же. Сперва "выжимают" бензины, потом керосин (авиационное топливо), потом из остатка дальше дизельное топливо и остается мазут и кокс, которые тоже теперь будут "разгонять", к примеру, на новом заводе под Питером, и выжимать еще дизель. И, кстати, сера в дизельном топливе своего рода смазочный материал :) И в Европе, где содержание её очень мало, добавляют "смазывающие" присадки.
     
  14. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    #354 Quat, 9 мар 2009
    Последнее редактирование: 9 мар 2009
    Вот это крутой монолог :rock::rock::rock: РЕСПЕКТ :rock::rock::rock:

    Да......Сергейпятьтроек, расскажите, как там ваш TDI поживает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    Ну если те же люди делают и солярку и 92й который Вас так сильно не устраивает, тады зачем кормите свою любимицу таким отстоем :blyaa:? Может на керосинчик перейти.... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    В вашей лекции по химмотологии потерялось масло. Согласитесь, что к определению "соответствует" в нашем случае надо добавлять "по определённым показателям". Хорошо, что выгнали серу, только ничем её не заменили для смазывания. А люди...я как-то уронил кепку на одном НПЗ и плыла она долго-долго от одного края нефтяной лужи-озера к другому. Отвлекусь - рядом сидели работяги - слили спирт из рубашки охлаждения. В спирт был добавлен ацетон и всякая дрянь для запаха - вкуса -что бы не пили. Они собрали коробки противогазов с разной маркировкой, прогнали эту жидкость через них и выпили. Сидели и наблюдали как плывёт моя кепка. Верю, что такие люди скоро выгонят Евро 5, а может сразу 6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Вы про октановое число тему поднимали? Я заливаю ЦЧ - 51, не 45. Так что TDI поживает хорошо. Было бы ему плохо, если бы заливал ДТ с цетановым числом 45 - как вы AИ-92.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    На самом деле расчет соответствия октанового числа нашего 92го по моторному и исследовательскому методу требованиям Ауди я привел в самом начале темы, и собственно на этом и строилась вся дискуссия....

    Что то я не пойму..... Вы не согласны с инженерами Ауди, или сомневаетесь в том, что у нас , например, на ЛукОйле 92й соответсвует ГОСТу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    #359 VoLoDya, 9 мар 2009
    Последнее редактирование: 9 мар 2009
    Масло не потерял, а просто опустил вследствие незначительности, как опустил серу, десятками тонн складируемую на каждом заводе, а также "основу" для мыльно-рыльно-стиральных продуктов.
    Никаких определенных показателей нет, есть ГОСТ и все НПЗ в России выпускают нефтепродукт в соответствии с ним.
    Про кепку и НПЗ даже не знаю... Это в каком году 20-го века было ? Был на 4-х НПЗ и такого безобразия не видел. Сомневаюсь, что и в совковое время нефтяные лужи имели место быть на НПЗ. Знаете ли, в те времена инспектора ГПН ох и жестоки были... им премию за "косяки" платили :laugh: Про людей - поверю. У нас народ умелый, кулибиными земля Русская славна :D. Вот только сомневаюсь, что у всех на глазах сей процесс происходил. А также, что что-то куда-то добавляли, чтоб не пили. Лично сами видели, как добавляли или кто-то рассказал ? Уж извините за дотошность :D
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да пусть оно всё соответствует, только 1,8T всё равно сожрёт его больше, мощность будет меньше. Смысл то в чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...