У мну ваще непереносит 92 (ее колбасит как лихорадочную и чек мигает), как то в лесу кончился у меня бензин, 92го залил,думал оставлю ее там.Потом после этого форсунки чистил с фильтрами что бы отпустило. Тут с 95 не всегда угадаешь во Владимирской обл. В Ивановской нальешь на славнефти 95 так на гашетку страшно надавить, как ракета летит.
знакомый в а8 4.2 07 года льет 92 и все ок! на крышке бака написано не ниже 87! машина диллерская....
Сравнил многообъемник атмо и малообъемник турбо. В америкосовский чероки 90х годов можно лить 80ый. Лейте все 80ый бенз! В инструкции написано!
Да лейте, что хотите... Я раньше 95 норвежским заливался (когда работал нормально) 29р стоил когда 95 рус. стоил 20, и по ощущениям и расходу разница была большая...
Тема рваный баян, Вместо того, чтобы подводить подобные подсчеты, лучше глянуть вагом на детонацию в зависимости от топлива, все очень наглядно... 92, можно, конечно... на лучше все таки 98 Автор очень однозначно и быстро судит, что и продемонстрировал пример с А3 180 сильной...
То что на сайтах куча левой инфы это общеизвестно... , потому это не аргумент. А по твоей машине модель проглядел.... в голове А4....... Каюсь, был не прав
На 92 может быть детонация, а она очень вредна, вплоть до трещин в блоке. В турбодвижку лить ниже 98 я бы не стал.
AKI = (RON + MON ) / 2 Quat - так, без ехидства и подколов, на каком основании Вы применили эту формулу?
Их 91-й - примерно наш 95-ый. ПО-разному считается, плюс у нас 95% бензина производится по старым технологиям, что не повышает его качество. Вообще не понимаю людей, заливающих 92 в современные машины. Даже ТАЗы уже давно на 95 рассчитаны.
А бензин вообще можно смешивать...? Ну имеется ввиду был залит 92, в баке ослалось литров 15 и залил 98 еще 15... или не рекомендуется так делать
офигенная наверно у них экономия! только наверняка свечи меняют раз в неделю,и мотор гробят в 5 раз быстрее.а так все хорошо у них... экономия неплохая,за полгода угробить машину,а потом спихнуть ее какому нибудь лоху,да еще пустить по миру слух что Ауди машина которая постоянно ломается.