92й бензин - норма для АУДИ !

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Quat, 2 мар 2009.

  1. drozdoff

    drozdoff Новичок

    6 апр 2009
    40
    На ААН 2.8 174hp 92г. какой лучше бензин заливать?
     
  2. Можарик

    Можарик Новичок

    24 мар 2009
    72
    Рено-Сценик
    У тебя год 92-й вот и лей такой же бензин:D
    Я в свою тоже 92-й лью, хотя моя 94-го:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. drozdoff

    drozdoff Новичок

    6 апр 2009
    40
    Можарик
    Я только додумываю покупку =))
     
  4. budlik

    budlik Новичок

    9 апр 2009
    13
    А6С6 2.4 05г.
    #384 budlik, 14 апр 2009
    Последнее редактирование: 14 апр 2009
    Хорошая тема)) Бензин 95 у нас походу это 92 с присадками , кто увидел 95 я не знаю.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Клоунская тема ожила .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    Мне вообще не понятна суть спора! Сидят в теме пара ботаников котрые брошурок начитались и терминами швыряются, а реально не понимают того о чем говорят. Если машине рекомендовано производителем топливо с определенным октановым числом, так и надо кормить ее таким топливом или выше, но не ниже. Это лично мое мнение, но если есть такие индивидумы которые не согласны с производителем авто, то они могут и соляру лить в бензиновые моторы, "экономия" еще больше будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    надо клоунов с детонационными характеристиками познакомить.......;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А им пох .Они три копейки экономят сейчас и рады :rock: А потом когда аукнется (возможно не им ) будут стенания ,как тут недавно было - ААААА всямашинанахполомаласяяяяяя!!!!!.:blyaa:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    А в 80-ку - восьмидесятый!:umnik:
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Неправда, сейчас 92-й дешевле, чем дизельное топливо, так что экономии не выйдет :D
     
  11. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Не поверите, но такова технология производства бензинов - они все с "присадками", повышающими октановое число до требуемого товарного продукта (начальное октановое число "бензинов" 60-65). И так в ВЕЗДЕ, во всем, так сказать, нашем мире :nod:
     
  12. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    Так какого хрена ты советуешь лить 92, может тогда сразу 80, один фиг все они с присадками. А тебе знакомы такие понятия как детонация, преждевременный инзнос узлов и агрегатов ДВС?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    Я всегда думал, что если залить 92-й, то мощность упадёт и надо сильнее давить на гашетку, соответственно и расход растёт... так где экономия-то? Или я не прав? (это если ещё не считать износ авто от применения 92-го)

    Нафик эту трёхкопеечную экономию:) Лучше 95-й и лучше из хорошей заправки:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    #394 VoLoDya, 15 апр 2009
    Последнее редактирование: 15 апр 2009
    Очень глупый вывод :nod: Не считаю нужным каждому разжевывать про ГОСТ и кустарей.

    Нет, не знакомы. Я тот самый один из "двух ботаников, котрый брошурок начитался и терминами швыряюсь, а реально не понимаю того, о чем говорю" :laugh:
     
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Да лана Володь, не скромничай, тЫ не "один из двух", а оба эти ботаника это тЫ под разнЫми никами:D:drunk2:
     
  16. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ну так кто ж вам мешает. Идите в цирк и знакомте клоунов с детонационными характеристиками.
     
  17. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    тсссс.... не пали.
     
  18. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    #398 VoLoDya, 15 апр 2009
    Последнее редактирование: 15 апр 2009
    Вот мнение, не мое, но я его полностью поддерживаю, так как сказано правильно:

    Нуна лить хороший бензин. 92 или 95? В нашей стране свои реалии. Не редки случаи, когда 95 бензин получают из более низкооктанового сырья, в том числе и из 92 бензина. Когда тетраэтилсвинец (ТЭС, (C2H5)4Pb, бесцветная, маслянистая, летучая жидкость) запретили использовать для целей увеличения октана и снижения детонации, стали использовать ферроцены(дициклопентадиенилжелезо, (C2H5)2Fe, оранжевые кристаллы, хорошо растворимые в органич. растворителях). Они оказывают менее пагубное влияние на окружающую среду.
    В любом случае, повышение октанового числа из более низкосортных (низкооктановых) составляющих не может не сказываться на работу автомобиля, срок его службы, а так же срок службы деталей. ИМХО, если рассмотреть количество присадок, растворенных в 92 и в 95 бензине, то сравнение будет не в пользу 95 - в таком бензине их будет больше. Яркий тому пример - после 95 бензина свечи более красные. Окрас в красный цвет - это действие этих самых ферроценов.


    ссылка:

    http://www.santafe-autoclub.ru/forum/index.php?showtopic=460&st=0

    Вот еще отчет хороший:

    Хочу рассказать о составе нашего(Торговая марка "КИНЕФ",заправки "СУРГУТНЕФТЕГАЗ") бензина:
    -А-92 :1-Катализат с установок риформинга-это сместь органических углеводородов с октановым числом 95 и более ,содержание ароматических углеводородов более 50% Это и дает высокий октан и вместе с этим нагар в двигателях, 2-изомеризат смесь парафиновых углеводородов (изомеров) октановое число 80 прекрасно сгорают без нагара и еще легкие фракции для стабилизации октанового числа.
    В итоге получаем А-92 АРОМТИКИ 30%+Изомеризат+легкие бензиновые фракции,Бензин без каких либо присадок.Проходит под нормы ЕВРО-4.
    -А-95 Все тоже самое,кроме легких бензиновых фракций+в качестве высокооктановой присадки используем МТБЭ(метилтэтробутиловый эфир)кислородосодержащее соединение с октановым числом 132 ,его цель повышение октана,экология т.е.полнота сгорания.Также проходит по нормам ЕВРО-4.Стоимость на наших заправках А-92 18-20,А-95 19-60.
    Так что у нас к счастью никогда на заводе не использовали свинец содержащие,железо содержащие присадки.
    Всем качественного топлива.


    ссылка:

    http://www.santafe-autoclub.ru/forum/index.php?showtopic=460&st=10
     
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Говоришь говоришь про МБТЭ, а тебе в ответ ферроценЫ:)
     
  20. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Вот еще, на другом форуме как-то отписывался. Не совсем в тему, но может полезно будет:

    На самом деле повысить октановое число с 92 до 95 очень не сложно, учитывая, что так называемое октановое число определяется исследовательским методом. И делать это, в теории, выгодно, так что позвольте не согласиться с вами. На практике нет примеров, делают так или нет, но, предполагаю, что да.
    В принципе, сам по себе бензин, как вид товарного нефтепродукта, изначально, после вторичной переработки, имеет октановое число не более 65. В дальнейшем, после процесса изомеризации - повышение октанового числа так, сказать, наиболее простым способом (высококипящая фракция) , или риформинга - более сложный процесс, где перерабатывают низкокипящую фракцию "бензинов". Оба процесса - это повышение октанового числа тем или иным способом, но в обоих случаях принцип можно назвать, как сейчас модно говорить, добавлением присадок. Так что вопрос не в том, куда в какой товарный продукт добавили присадки, а в том, как это сделали ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ "ПРАВИЛЬНОГО" (по ГОСТ) товарного продукта с НПЗ и какие именно октанповышающие добавки применяли. А также кто это делал: водила с цистерны или приемщик с заправки.
    95, как и 98, делают практически все заводы: Кириши (Сургутнефтегаз), Рязань (ТНК), Туапсе (РОСНЕФТЬ), Выборг (Лукойл) и др.
    Немаленькая масса суррогата имеет место быть, но если авто после заправки не едет и чихает, то тут причин сколько угодно, и, что важно, "виновник" некачественного топлива (или того, что там продали под его видом) - перекупщик, то есть та компания, которая продает товар, так как ни один НПЗ не выпускает т.н. "некачественный" бензин.