Мне вообще не понятна суть спора! Сидят в теме пара ботаников котрые брошурок начитались и терминами швыряются, а реально не понимают того о чем говорят. Если машине рекомендовано производителем топливо с определенным октановым числом, так и надо кормить ее таким топливом или выше, но не ниже. Это лично мое мнение, но если есть такие индивидумы которые не согласны с производителем авто, то они могут и соляру лить в бензиновые моторы, "экономия" еще больше будет.
А им пох .Они три копейки экономят сейчас и рады А потом когда аукнется (возможно не им ) будут стенания ,как тут недавно было - ААААА всямашинанахполомаласяяяяяя!!!!!.:blyaa:
Не поверите, но такова технология производства бензинов - они все с "присадками", повышающими октановое число до требуемого товарного продукта (начальное октановое число "бензинов" 60-65). И так в ВЕЗДЕ, во всем, так сказать, нашем мире
Так какого хрена ты советуешь лить 92, может тогда сразу 80, один фиг все они с присадками. А тебе знакомы такие понятия как детонация, преждевременный инзнос узлов и агрегатов ДВС?
Я всегда думал, что если залить 92-й, то мощность упадёт и надо сильнее давить на гашетку, соответственно и расход растёт... так где экономия-то? Или я не прав? (это если ещё не считать износ авто от применения 92-го) Нафик эту трёхкопеечную экономию Лучше 95-й и лучше из хорошей заправки
Очень глупый вывод Не считаю нужным каждому разжевывать про ГОСТ и кустарей. Нет, не знакомы. Я тот самый один из "двух ботаников, котрый брошурок начитался и терминами швыряюсь, а реально не понимаю того, о чем говорю"
Да лана Володь, не скромничай, тЫ не "один из двух", а оба эти ботаника это тЫ под разнЫми никами:drunk2:
Вот мнение, не мое, но я его полностью поддерживаю, так как сказано правильно: Нуна лить хороший бензин. 92 или 95? В нашей стране свои реалии. Не редки случаи, когда 95 бензин получают из более низкооктанового сырья, в том числе и из 92 бензина. Когда тетраэтилсвинец (ТЭС, (C2H5)4Pb, бесцветная, маслянистая, летучая жидкость) запретили использовать для целей увеличения октана и снижения детонации, стали использовать ферроцены(дициклопентадиенилжелезо, (C2H5)2Fe, оранжевые кристаллы, хорошо растворимые в органич. растворителях). Они оказывают менее пагубное влияние на окружающую среду. В любом случае, повышение октанового числа из более низкосортных (низкооктановых) составляющих не может не сказываться на работу автомобиля, срок его службы, а так же срок службы деталей. ИМХО, если рассмотреть количество присадок, растворенных в 92 и в 95 бензине, то сравнение будет не в пользу 95 - в таком бензине их будет больше. Яркий тому пример - после 95 бензина свечи более красные. Окрас в красный цвет - это действие этих самых ферроценов. ссылка: http://www.santafe-autoclub.ru/forum/index.php?showtopic=460&st=0 Вот еще отчет хороший: Хочу рассказать о составе нашего(Торговая марка "КИНЕФ",заправки "СУРГУТНЕФТЕГАЗ") бензина: -А-92 :1-Катализат с установок риформинга-это сместь органических углеводородов с октановым числом 95 и более ,содержание ароматических углеводородов более 50% Это и дает высокий октан и вместе с этим нагар в двигателях, 2-изомеризат смесь парафиновых углеводородов (изомеров) октановое число 80 прекрасно сгорают без нагара и еще легкие фракции для стабилизации октанового числа. В итоге получаем А-92 АРОМТИКИ 30%+Изомеризат+легкие бензиновые фракции,Бензин без каких либо присадок.Проходит под нормы ЕВРО-4. -А-95 Все тоже самое,кроме легких бензиновых фракций+в качестве высокооктановой присадки используем МТБЭ(метилтэтробутиловый эфир)кислородосодержащее соединение с октановым числом 132 ,его цель повышение октана,экология т.е.полнота сгорания.Также проходит по нормам ЕВРО-4.Стоимость на наших заправках А-92 18-20,А-95 19-60. Так что у нас к счастью никогда на заводе не использовали свинец содержащие,железо содержащие присадки. Всем качественного топлива. ссылка: http://www.santafe-autoclub.ru/forum/index.php?showtopic=460&st=10
Вот еще, на другом форуме как-то отписывался. Не совсем в тему, но может полезно будет: На самом деле повысить октановое число с 92 до 95 очень не сложно, учитывая, что так называемое октановое число определяется исследовательским методом. И делать это, в теории, выгодно, так что позвольте не согласиться с вами. На практике нет примеров, делают так или нет, но, предполагаю, что да. В принципе, сам по себе бензин, как вид товарного нефтепродукта, изначально, после вторичной переработки, имеет октановое число не более 65. В дальнейшем, после процесса изомеризации - повышение октанового числа так, сказать, наиболее простым способом (высококипящая фракция) , или риформинга - более сложный процесс, где перерабатывают низкокипящую фракцию "бензинов". Оба процесса - это повышение октанового числа тем или иным способом, но в обоих случаях принцип можно назвать, как сейчас модно говорить, добавлением присадок. Так что вопрос не в том, куда в какой товарный продукт добавили присадки, а в том, как это сделали ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ "ПРАВИЛЬНОГО" (по ГОСТ) товарного продукта с НПЗ и какие именно октанповышающие добавки применяли. А также кто это делал: водила с цистерны или приемщик с заправки. 95, как и 98, делают практически все заводы: Кириши (Сургутнефтегаз), Рязань (ТНК), Туапсе (РОСНЕФТЬ), Выборг (Лукойл) и др. Немаленькая масса суррогата имеет место быть, но если авто после заправки не едет и чихает, то тут причин сколько угодно, и, что важно, "виновник" некачественного топлива (или того, что там продали под его видом) - перекупщик, то есть та компания, которая продает товар, так как ни один НПЗ не выпускает т.н. "некачественный" бензин.