у меня товарищ недавно взял лачетти. заправлял 95, старался экто. Говорит на экто намного тяга лучше. недавно залил 98. Особой разницы он не заметил. Я, наслушавшись здешних продвинутых товарищей, рассказал ему про лямбда зонд, про то что он в течении 20л будет настраиваться на новый тип топлива, и лишь затем двигло заработает на полную мощь. В это время он позвонил в автосалон и спросил насчет 98 бенза (по паспорту не ниже 95) и три консультанта из разных сервисов категорически не рекомендовали лить 98 бенз. Спустя пару дней борт. комп. выдал ошибку "множественные пропуски воспламенения". Он перепугался, чуть не 76 собрался разбавлять, но решили сначала съездить в сервис. Машина по его ощущениям тянула дерьмово... Да и расход повысился. В сервисе ему сказали что ничего страшного и предложили сбросить ошибку, но т.к. это платно он сделал это сам с своего компа. И свершилось чудо: машина начала тянуть как трактор, расход вернулся в норму. Это так, для справки. Теперь вопрос к знатокам: у меня нет борт. компа, нет даже лампы check engine. Если я залью 95, у меня через 20л лямбда зонд перенастроится без ошибок, или я должен ехать на диагностику только из за того, что решил попробовать поменять вид топлива? PS Честно признаюсь, когда я писал, что не чувствую разницы между 92 и 95, я еще не знал особенностей работы лямбды. Т.к. мощи периодически охота, хочу попробовать еще раз с учетом новых знаний, но ошибки мозгов, связанных с октановым числом, и невозможность узнать о их наличии меня отталкивают. pps: to volodya екто бензин обладает моющими свойствами, продается на заправках лукойл. Многие не рекомендуют для старых машин, т.к. всю шнягу из бензобака в топливную систему вымыть может. Но многие отмечают лучшую тягу по сравнению с анологичным бензином не екто. субъективно конечно.
в книжке даж под мою старушку написан 98, раньше лил как и старый хозяин 92й, потом попробовал 92 экто/ультимейт - разница ощутима, решил еще попробовать 95й залить - однозначно мощи прибавилось, по расходу разницы не заметил, хотя по идее он должен снизиться, на 98й денех не хватает, так бы его лил
я тоже на 92 ездию !!!:rotate: Заливаю 95 раз в 2 месяца гдето ,так для прочистки или хрен его знает зачем но хочется ! разница в динамике есть, но цена берет свое!
Скажу так, у меня друг работает сервисменом на лауре, ездит на лаццети 1.8 только на 98 бензе, и всем категорически советует :very_cool: (уже 3 года почти, и все отлично)
У меня a6 2001 г.в 2.4, год лил 95 на лукойле, попробовал лить 92 - нет разницы (типа 92 с очищающими свойствами). Зимой расход по городу 17 литров, летом 15-16. По трассе 8-10 литров жрет, при 140 км/ч - около 10.
Парни, я теперь 92 с 80 мешаю, 1 к 4 или к 5 - как раз где-то ~90 получается Нормально едет, как и раньше, ничего не ломается пока, по деньгам реально дешевле выходит. Еще нашел бензовоз на Горьковке - ниже рынка торгует, экономия просто нереал. Планирую перейти на 1 к 2 летом. Так, подзвякивает только иногда, когда в горку едешь и с девятками гоняешься. А так - нормалек, кстати, девятки стали со светофора уходить, все-таки 1.8Т не едет.
Лей тогда соляру и выходи на заезд с велосипедистами...... Поробуй 98-й на Киевке (ТНТ) перед Рассказовкой.....Удивишься как 1.8Т едет......
Зачем! 98 - опасно для 1.8Т, клапана еще прогорят, у меня на лючке написано 91, значит можно лить и 89! У меня товарищ ездит на 91+76 и не парится, уже два года ездит, правда две капиталки, но это из-за того, что ауди - ненадежная машина.
На полном серьезе! Еще у меня дедушка жены приезжал - сказал, можно 80 лить - он так в деревне льет и ничего, ездит нормально.
Давай аргументированно, Влад. А то льешь в свое ведро 98 вот у тебя клапана и прогорают. У тебя что на лючке написано?
Свечи меняю раз в 60-100 тысяч, как положено, незачем в двигатель лазить, раз работает. Поршневую недавно обновил, потому как ауди - ломучий отстой, все разболтано было!