Ну я пробовал. 80-й лил на отработку - руки мыл. Еще лил отработку в масленку бензопилы Дружба - тоже нич0... Про октаны, оседающие в отработке - это что-то оооочень глупое.
Да ты не в теме! Октаны в отработке - самовые передовые октаны! И вообще, это относится к секретным разработкам...:very_cool:
Все правильно, вот только под вопросом идея использования бензинов с октановым числом (95 и выше), полученным не по ГОСТу. Отсюда вывод, что Вы можете обманывать себя, думая, что , заливая 95-й, вы делаете хорошо технике, которую уважаете _________________________ Народ, вы поймите, что я, в частности, не против бензина с более высоким октановым числом. И, к примеру, в Питере есть несколько брендов заправок, где можно быть уверенным в топливе, в том что оно не повредит двигателю (Киришиавтосервис, ПТК (продают топливо с тех же Киришей), Несте). Но так же я прекрасно понимаю, что использование 92-го бензина на двигателях с датчиком детонации и, тем более, где допустимо его (92-го) использование, нисколько не повредит двигателю и, более того, вероятность пропустить через двигатель комплект сомнительных присадок будет значительно ниже, даже практически приближена к нулю. Так что тут как покупка пива: уверен в качестве - бери и пей смело. Не уверен - купи Балтику-3 И еще. За последние полгода езды не обнуляю счетчик средней скорости. Так вот скорость моего передвижения по городу составляет 27 км/час и это не самый плохой результат. И, если честно, вызывают улыбку разговоры про мощность и скорость при использовании 95-го бензина. Какая там нафиг разница, что в пробках "съедает" авто на холостых, 1-й и 2-й передаче. И еще последнее ;-) Намного интереснее картина с дизельным топливом. Вот где, как казалось бы, негде разгуляться воображению о качестве, охарактеризовав тупо его как "нет в России дизельного топлива" потому что ... все так говорят И я когда-то тоже так так думал. Так вот картина с "соляркой" еще более интересная ! Но это уже офтоп
лью 95 зная что он плохой но главное я сам себя не буду грызть что угробилдвигатель дешевой экономией.
Я заливал. По ощущениям, не отличается от 95-го. Но расход меньше. На сотню, уходило 8 литров. СЕйчас лью обычный, уходит 10. Правда и в пробках стал чуть больше стоять...
сейчас taxi oil ведет пропаганду нового вида топлива СТ 100. Стоит правда 60р за литр, зато абсолютно без вредных примесей, не оставляет абсолютно никакого нагара на свечах, улучшает характеристики двигателя и снижает расход. Может использоваться на абсолютно любых бензиновых двигателях, включая карбюраторные. Не жадничайте, заливайте в движок лучшее!
Ух, вы! Так ведь кризис вроде.. выше 95-го) Когда покупал машину (американец), продавец заявил: "80-й! И без проблем: отличный ход, не шумит и т.д.". Если честно, обстоятельства заставили два раза бак (без разбавления) 80-м залить. На 95-м, конечно, пошустрее, но ездила вполне себе безотказно. Расход тот же. Не очень понимаю суть различия двигателей у "европейцев" (говорят, они есть), но опыт с 80-м и на них ни к чему "страшному" не привел. Разве что, это вопрос будущего..)