shell v power залил, после лукойл экто, ощутимая прибавка в разгоне! Советую попробовать, заправлялся на верхних полях
Это значит, что надо лить минимум 95й, т.к. 91 RON в америке = 95 ROZ в германии Вот, почитай: http://www.ctaptep.ru/autolady/stati/oktanovoe_chislo.htm У меня на лючке бензобака в Шкоде, к примеру, написано 91RON/95ROZ
А вот интересно.Моя машина шла на заказ в Россию(новая) с завода. На лючке написанно 91-95.Так чем заправляться,бензин с каким октановым числом?2002г,2.7Т. НО Я знаю что в 95 присадок(вредных для ДВС) очень много,да и его практически не производят в России. Да и еще для справки.АИ91 в России-АИ91 Германия,США и т.д.,АИ95 в России-АИ95 Германия,США и т.д. Проблема КАЧЕСТВА и ПРИСАДОК.
Забей на надписи на лючке..... Это не для нашей Раши....... Заправляться надо тем, что лучше для твоего мотора, в зависимости от его характеристик, а если по надписям на машине смотреть, то ищи надпись 95RON (made in Europe, euro 4). Ты у нас такой видел? Не по циферкам надо определять, а по тому как работает ДВС, диагностику делать, логи снимать, это как минимум..... Между прочим, это и к маслу относится, независимо от производителя...... Как я тебя понимаю.......
сосед работает в лукойле, с его слов, в России производят не выше 92-го, все остальное получают добавлением присадок...
А в США и Европе 95 и 98 наверное прямогоном получают, ага. Присадки-однозначно зло? Типа модифицированных продуктов?
Октановое число бензина после первичной перегонки нефти обычно не превышает 70, остальное чудеса химии...... Не боись, МТБЭ нам поможет....... На НПЗ и 95-й делают, правда в сравнительно небольшом кол-ве......
Если хочешь раньше времени вывести из строя двигатель то можно и на керосине ездить, от 92-93 через год два столько нагара в цилиндрах, двигатель подклинивает, дороже ремонт да на дороге ползаешь как черепаха. Чем выше октановое число тем больше пробег без ремонта.
Маладца, конкретно ты так, не разобравшись...... А что в трактора не 98-й льют? Или хотя бы в ТАЗы???????