А что вы можете сказать насчет специальных присадок к бензину, типа CASTROl TBE. Я когда на 95 ездил, лил такую. Теперь усё- 98)
Кстати, за год сделал ремонт системы впрыска КЕ3-jetronic на 4-х сотках дв.2,3 AAR, которых притаскивали на буксире, все ездили на 92.На автосервисе не смогли ничего сделать. Если есть проблемы с дозатором и т.д. сотка +77772140362, дом тел. 87113331845. Живу в Казахстане, г Аксай от Оренбурга 200 км. бывший авиационный инженер-механик. E-mail maksutmad*mail15.com. Skype maksutmad, DSL линия, по вечерам часто сижу в инете.
Кстати, не пробывал авиационный бенз в свою сотку заливать, у него октановое, если помню, за 100......
я его, еще на счет экто спрашивал, говорю, шляпа наверное, разрекламировали, а на деле из одной бочки льют.... нифига, говорит, плотность ниже, набор присадок другой, еще чего-то там, в общем совсем другой бензин этот экто...
Если хочешь раньше времени вывести из строя двигатель то можно и на керосине ездить, от 92-93 через год два столько нагара в цилиндрах, двигатель подклинивает, дороже ремонт да на дороге ползаешь как черепаха. Чем выше октановое число тем больше пробег без ремонта. НЕ забывайте составе нашего бензина до 5% смолы, что и оседает на форсунках, выводит из строя дозатор. Керосин это не дизтопливо а авиационное топливо! Это справка для трактористов, которые заливают 98 в бак трактора.
Первичная переработка - это очистка (электрообессоливание и обезвоживание нефти) а вот после вторичной - действительно октановое число "бензина" (нафты, на самом деле) не превышает 60-65 по октану. Далее все зависит от технологии, но в общем понимании тупо присадки, но по ГОСТ и т.д. и т.п. Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) - круто. Ток это тоже "присадка", как модно нынча выражаться
Ого, и смола в бензине уже появилась. Если ниче не путаю, то смола вроде из деревьев получают, значит автор этих строк сторонник органической теории происхождения нефти
Ну смола не смола, а плотный такой осадок на сетках БН сам наблюдал меняя его на В4..... еле отмыл, отмачивал ацентоном, чистил капроновой щеткой..... Осадок коричневого цвета, откуда он там берется - хз, сам бак был чистейший........
А про какую сетку идет речь ? Та, что в горловине ? Или бензонасосе ? Если БН, то сколько через эту сетку литров прошло то ? Вот понемногу и оседает.
Надо писать книгу аля "Бензин для чайников" и на примере красителей в мороженом (конфетах, йогурте и т.д.) объяснять про "присадки" в том, что мы называем бензином. И прикрелять на все форумах в первой странице
господа....весь прикол в том что если бенз марки евро3 и выше обязан содержать присадки......95 бенз уже изготавливают без МТБЭ на рязанском и волгоградском НПЗ про другие не скажу.....98 на лукойле не имеет приставки ЭКТО а посему делается по госту 97 года.....делайте выводы......с рязанского НПЗ возят ТНК-ВР и Agip а вообще в российском бензе правды нет т.к. машины давно требуют евро4 а у нас только евро3 с грехом пополам производят...
Я про вред развен писал?Странная реакция у Вас.Я сам заправляюсь 95,но его лучше сразу по возможности сжигать.Просто мне интересно откуда в России 95,путем переработки или присадки,повышающие октановое число.У нас в России пока евро-2 по топливу.Это получается заводы производят макс 92,для справки евро-3 95,евро-4 98.