Он уже есть, 102 гоночный и 109... Его получают путем выпаривания ферроцетонов из 98, который, в свою очередь, получен из присадок+92. Ну а 92 мы знаем, тоже не настоящий... Влад, давай серьезнее, тема про 92.
В процессе вторичной переработки нефти в ректификационных колоннах нагревают нефть до 180-200 град. Испаряющаяся при этом "часть нефти" (с октановым числом 65 максимум) оседает в колоннах и попадает на следующие этап переработки, где в зависимости от технологии по ГОСТу добавляют "присадки" и получают товарный продукт: 76, 80, 92, 95, 98 октан. Это мы и называем бензином. И так делают ВО ВСЕМ МИРЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ... Другой технологии НЕТ НЕТ НЕТ В который раз я это уже пишу
Народ, а вот вопрос по 100 AAR. Был в Лискаре (сервис специализируется на инжекторах вообще и джетронике в частности, куча хороших отзывов, в том числе и в клубе), после ремонта мастер сказал мне лить 92, типа в 95 до хрена присадок и это вредно для дозатора. Тут maksdus написал, что 4 сотки за год чинил из за 92 бенза. Где все таки правда то?)) Разница в цене между 92 и 95 невелика и непринципиальна, по ощущениям едет лучше на 95. Главный вопрос какой все таки бенз для машины более полезен, что лить в нее))
Друг, если ты говориш, что ты не ухом не рылом в переработке нефти и получении бензина, то не стоит говорить то, в чем не силен.
Дайте два (с) У моей на лючке бензобака значицо "95 RON / 91 ROZ": RON - Research Octane Number, ROZ - Reguläre Octan-Zahl. Раскуривайте...
И что? Первое - октановое число по исследовательскому методу Второе- регулярное октановое число. Что из этого следует?
И чем 92 плох.... Ведь прямого то 95 днём с огнем не сыскать... ) Мы , как месяц на 92 перешли , через недельку проверю свечки... Вот...
А зачем текие слова писать.Я вижу ты силен!!! Найди мне 95 полученный на заводе,путем прегона.Не найдешь,весь 95 получен путем добавления присадок на заправке. Ты такие вещи пишешь,а ты в лаборатории проверял бензин,а Я да.Поэтому кое-что знаю,то что мне надо знать. Напиши в чем Я не прав.
Смола в бензине есть.Запрвь емкость бензином и оставь его.Затем посмотри в емкости на стенках смола,а бензин имеет настолько противный запах,что не выветривается в течении месяца.Мне кажется ты вдоле с нефтянниками?И тяжелые металлы присутствуют в бензине.
Да получают путем перегона,но добавляют очищающие присадки,некоторые.Пример ВР 95 алтимэйт,но в России и сам 95 получен путем присадки и добавлена моющая присадка! Хорошо.Знаете у Тойоты на некоторых моторах стоят свечи,которые в Японии и по рекомендациям ходят 100000 км.,а у нас,15000км.,максимум,даже они удивляются.Митцубиси выпустила новую модельку с тремя моторами,а в России будут только ДВА,объясняют качеством топлива,это разве не факты.Просто у нас присадки все убивают,клапана виснут-присадки,сетки бензанасоса-присадки,забиваются форсунки-присадки.Я заливаю 95,на ХХ нормально работает,на 92 иногда перебои на ХХ. Да и к сведению babls Я изучал пути определения бензина и переработки(к сведению).Если кто помнет,лет 15 назад,запах бензина,мое мнение приятный,а сейчас-ВОНЮЧИЙ.
В какой раболатореи праверял? :very_cool: В этом - реально не прав... З.Ы. Иа - последняя буква алфавита... :very_cool: З.Ы.Ы. Спорить с нефтяником "о вкусе устриц" - минимум дурной тон... З.Ы.Ы. ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Очень хорошо рифмуется... ;-)
Если глыбко влезешь в суть - у Митсу в Японии СВОИ заправки И не все митсу, что катают в Японии пригодны для других стран (Расею не берём, в США - уже другие, так-то). Губкин заканчивал? Или "гениальный слесарь-интеллигент, кустарь-одиночка с мотором"? :very_cool: З.Ы. Про 15 лет назад: в профиле реальное количество годов или таки ранний токсикоман?