Такие любительские попытки исследовать и сравнить топливо неизвестно какого состава и качества, мягко говоря, не совсем корректны........ Детонацию сравнить не мешало бы в первую очередь, логи снять и выложить.....Всё наглядней, чем субъективные ощущения.....
"Древними" они были не всегда ... Это вы их нынче таковыми считаете . И полагаете что они уже не достойны нормального топлива ибо нада "экономить" ,подводя под эти выводы колхозные варианты "замеров на глазок" по своим ,мягко говоря ,субъективным ощущениям. Почему вы решили что если мотор был рожден для использования на хорошем высокооктановом топливе ,то по прошествии десятка лет вы в праве менять по своему усмотрению его тех данные ? Ps. Я тоже ездил на таких машинах в свое время http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3139529&postcount=410 и никогда не относился к ним как с "старью" :very_cool:
Привет всем!!!!! Моя история про бензин такова..... Всю свою пока не долгую жизнь езжу на Ауди!!! В А80 В4 лил 92, 95, даже пару раз 98! раздницы никакой!! Как её угнали, купил А100 2,3 тоже самое!!! Даже впечатление сложилось, что едят всё!!! Теперь А6 2,4 АPZ тут всё иначе!!! Заправлялся то 95, то 92 на лукойле, роснефти,кириши....92 сразу как то не понравился ей!!! Гораздо ровнее работает на 95!! Стал экспериментировать с заправками.....после чего при заводке секунды 3 (5 из 10 пусков двигателя) плавали обороты!!! Съедил на диагностику ошибок нет!!!! Сам поменял фильтра и свечи! Не помогло!!!! А как стал заправляться на шеле (СПб) всё как рукой снело!!!! Но заправлялся шелом в Москве и по трассе, раздница чувствуется, не то!
Вот ход мыслей абсолютно правильный, каждому мотору - свой бензин..... Детонация, степень сжатия - основные понятия для понимания по сути темы.....
Вопрос знатокам от телезрителя! Какова зависимость температуры отработавших газов от октанового числа топлива? :very_cool:
Чем выше октановое число тем ниже темп горения (вроде бы...) ... И чем выше октановое число тем ниже скорость горения .
А теперь подумаем какой бенз в турбодвижки лить? ЗЫ: Турбы у дизелей ходят дольше как раз из-за более низкой температуры отработавших газов, температрура - имеет значение. Для движка AAR 2.3 собственно пофиг 92 или 95, там корректор есть, только на 92 динамика ощутимо хуже и расход больше. А вот в свой 2.2Т, по компановке такой же движок, я бы 92 не стал бы лить, минимум 95й.
Ну кто ж спорит. Некоторым тут уже устали объяснять, что дело даже не мощности и не в расходе при выборе бенза, а именно в снижении детонационных нагрузок на двигатель и повышения его КПД, оптимальным (при технической возможности его использования для конкретного двигателя) является бензин с более высоким октановым числом... Лью 98-й, и буду лить.... Динамика лучше, ДВС мягче работает, набирает плавней, переключения мягче..... Я экспериментировал и с 92-м и с 95-м...... На 98-м однозначно лучше, для турбы, для турбы, за все не скажу...........
я за турбу тоже неговорил, и не скажу. вполне возможно, была бы у меня турба, я бы в нее и 98 лил. но у меня 2,6 авс, и говорю я за себя и свой мотор. Так что косарю - косарево...
не очень хочу затрагивать старый баян, но приятелю на лачетти офф. дилер заявил, чтобы он лил только 92 бензин (по паспорту мин 95). А про лукойл вообще сказал, что снимут с гарантии, если будет на нем заправляться (как выяснят - понятия не имею, наверное на испуг берут). а вы говорите про лжеэкономию и нелюбовь к своей машине....
Вот такие ракомендации дилер должен в ...опу себе засунуть Ибо автомобиль сертифицирован для продажи в России ,в мануале четко указано что и как в него заправлять .Владелец не обязан знать химический состав топлива заправляемого им ,он должен лить то что указано в мануале .И если будут какие то проблемы именно с этим мануалом он пойдет в суд ,а не с "рекомендациями " устными дилера .В дилере такие же колхозники работают судя по всему которые думают так
Ацкая ересь, как ни крути, в Нижнем, ЛУКОЙЛ лучший бензин. В конкретно озвученной ситуации проблемы две - тупоголовый придурок менеджер, который произнес этот высер и, собственно, отстойность лачетти...
У меня отец живет в селе, работает оператором на АЗС. Каждые две недели они возят в тверь на экспертизу все виды бензина. Так вот у него новый фокус 2009г 1.6 он льет в него 92 На мой вопрос почему ?? Он ответил что среднее октановое число у них на азс всегда больше 94.6 а в 95 всегда 95 и неизвестно из чего его мешают. А на то что я лью 98--- так его в тране всего один завод производит а продается на всех заправках.