а вообще,мне наверно легко рассуждать какой лить бензин,все равно все расходы по бензину оплачивает фирма
Блииииннн жалкооо . Я то думал вот по совету друзей перейду сейчас на 92-й и через год на В8 наэкономлю
кстати,я по твоему совету перешел с 95 на 98.. а люди...если хотят экономить,то это их право,только пусть не забывают что такая экономия боком выходит..и очень часто в виде "дружеской руки" в виде шатуна через блок..
Влад, ты понял, наконец, что надо заливать? А то впариваешь всем 98! Написано же на лючке 87 - значит допускается и 80 и 92. Кому какой больше нравится. Разницы я не заметил, только что-то звенеть начало и расход под 17 литров (но это норма для автомата, я где-то читал, и сосед по гаражу сказал у него столько же), в горку плохо едет, а так все в порядке. Главное - найти подешевле бензовоз на обочине, там обычно еще пару рублей с литра можно сэкономить.
Ну знаешь ли ... Умом Россию не понять ! После вот этого : Я не удивлюсь если как нибудь прочитаю что то типа " а у меня на Галлардо/R8/RS6 и т.д. на лючке 92 написано ,я и лью - экономней ведь выходит!"
Зимой лью только 93й. 96й летом. Потому как зимой моя на 96м на холодную заводиться не желает ни в какую ... точнее еле-еле и то с попытки пятой-шестой. Тоже самое на 98м. На 93м - всегда с первой. По расходу даже лучше. Детонацию слышал всего один раз, и то сам виноват, трогался со второй и чуток с газом недобрал Да, тут про свечи говорили....год уже стоят Бош. Пока и не думаю менять. Тянет нормально, двигатель работает мягко. Про ВАГ-КОМ и УОЗ - деятельно и нужно. Как появится возможность - проверю обязательно. А так на вопрос "что лить?" - ответ однозначный - "что кому нравится".
Знаешь, что, Влад, лить нужно те циферки, что написаны, какая разница, что за метод определения октанового числа, написано 87 - надо лить. Особенно, когда машина из другой страны приходит. И, вообще, на самом деле надо ездить к официалам, они тоже 92 рекомендуют, говорят, что нет в России настоящего 95 и тем более 98. Ведь они большие специалисты в области переработки бензина. Масло нужно 0w30, Кастрол обязательно. Раз в 15000 менять. Фильтр воздушный вообще можно не менять 30 тыс км. Зато из 10 раз, что приедешь к ним на ТО в 8 случаев приговорят свечи, в 8 случаев не верно Фильтры можно ставить как от TFSI на 6 бар, так и 4 барный, разницы нет. И еще говорят, что звуки из гбц - мелочь, допускается заводом изготовителем. Еще - нет такой процедуры, как опрессовка, это -излишне, все можно продиагностировать, считав ошибки.
95... раньше лил 98, потом попробовал 95 норвежский (только он дороже чем 98рус)...заметней стало лучше ехать. щас лью 95 рус, и аж сердце обливается...:blyaa:
Автор ссылается на запись в мануале о применении бензина с минимальным октановым числом для своего двигателя - 91RON (он же Регулар92, он же АИ-92) как на инструкцию к применению. Я бы упомянутую им запись трактовал как предостережение, где ключевое слово минимальное.
+1 а то что 95 состоит из непонятной систенции 92го, 98го и пакета присадок, уже не в одной теме было поднято... Зачем платить за непонятный коктейль?